Рекомендуемые сообщения

короче, писал я кадато, шо падает напруга, мне отписали, шоб поменял регулятор, купил вожу с собой,некада поменять, так и мучаюсь, када падает напруга, то глушу и снова завожусь....а сегодня напруга упала совсем до 10,5!, ну снова заглушил(стоял на дороге перед переездом в "очереди") а заводится - ноль! даж реле не клацало, минут через 15-20, завелась, как будто ничего и не было, типа дето шото намокло а потом типа подсохло... ниче не понимаю!!! у кого-то есть какие-то сображения или опыт? поделитесь пазалста,,,, :unknw::to_become_senile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче, писал я кадато, шо падает напруга, мне отписали, шоб поменял регулятор, купил вожу с собой,некада поменять, так и мучаюсь, када падает напруга, то глушу и снова завожусь....а сегодня напруга упала совсем до 10,5!, ну снова заглушил(стоял на дороге перед переездом в "очереди") а заводится - ноль! даж реле не клацало, минут через 15-20, завелась, как будто ничего и не было, типа дето шото намокло а потом типа подсохло... ниче не понимаю!!! у кого-то есть какие-то сображения или опыт? поделитесь пазалста,,,, :unknw::to_become_senile:

посмотри массу на двигатель, там как раз может и намокло...

8 (066) 740-15-69

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри массу на двигатель, там как раз может и намокло...

интересная мысль, завтро проверю :yes4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Чтобы не создавать новую тему, решил написать тут.

Авто ВАЗ 21124

Вообщем тут такое дело... Низаводицо!

Бывало у меня такое иногда, помогало снятие клеммы АКБ или после танцев с бубнами, сама заводилась...

Активирован иммо.

Сел в машину, вставил ключ, иммо снялся с охраны, после вкл. в первое положение (качает бензонасос, все как обычно). Вкл. во второе положение - тишина... только какого-то хэ загорается лампочка иммо и тухнет, а если еще раз проделать такую процедуру, диод иммо иногда мигает.

Вот непойму, или это иммо глючит или лезть по цепи стартера проверять.

Вчера срочно нужно было ехать, а она ни жу-жу... У меня горочка небольшая с дома, я с нее покатился (мороз -15), не завелась с первого раза, думаю - "Сниму клемму". При откручивании клеммы "+"(и че я не "-" откручивал) коротнул на массу чутог=), при замыкании заработал моторчик омывателя. После установки клеммы на место, понеслась... При вкл. зажигания в первое положение начинает работать моторчик омывателя, я снял с него клемму, т.к. надо было быстро заводицо. Далее со второй попытки с горочки она завелась, но появился еще один трабл: обороты на холостых прыгать начали 1500-2500 :angry:

В таком режиме доехал кое-как до гаража, заехал, заглушил. Попробовал завести - НЕЗАВОДИЦО!

Что теперь делать - хз. Может что подскажите.

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблемка не заводицо, вчера с утреца плохо заводилась но с горем по полам завелась поехал на Дарницу там заглушил закрил пол часика не трогал потом завел чтоб ехать обратно завелась нормально но в дороге тахометр начал произвольно прыгать то вверх то в низ холостой ход пропал с выхлопной парочка выстрелов и вы приехали заглохла и не заводится,притянул домой. Вчера не трогал сегодня пошол проверил искру искра присутствует значит котушка и комутатор в поряде датчик холла тоже.ГРМ стоит по метках тоже исключаем.остается бензонасос и свечи.Пожалуйста подскажите как ее завести а то она не в гараже и детально розбираться ох как холодно.спасибо не безрозличным до чужого горя :wacko:

У меня ВАЗ 21099 карбовая

Вашему вниманию продукция As Metal, производство Турция:

рычаги, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки стабилизатора, подушки двигателя и КПП, всевозможные сайлентблоки, пыльники и отбойники. Для авто европейского, японского, корейского производства, как легковых, так и комерческих.

Стучать в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри клапан хол хода в карбе сними посмотри жиклер,аккуратно прочисть но не гвоздем,можно тоненькой медной проволочкой.включи зажигание,сними клему с клапана и одень если клацает значит живой.видно бензин тебе попался бадяга,скорее всего засран карб,лучше подьехать к толковому карбюраторщику.пиши в лс могу посоветовать,сам ремонтируюсь у него.

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри клапан хол хода

+ 100 В КАРБЕ ЭТО САМОЕ ПЕРВОЕ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корч скажем так она завелась. Но причину не установили ПРОДЕЛАННАЯ РОБОТА: выставил метки коленвала и розпредвала поменял свечи. метки стояли на месте но от нервов перевыставил. Завелась Еврика потом почистил отрегулировал карб виставил момент зажигания но при холостом 10 машину колбасит как в лихорадке первый цылиндр не реагирует на снятие провода. Дальше решыл проверить компресию раз такая х_ня 7 11.5 11.5 11.5 вот вам и все прибамбасы теперь надо копить денежку что б делать поршневую

Вашему вниманию продукция As Metal, производство Турция:

рычаги, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки стабилизатора, подушки двигателя и КПП, всевозможные сайлентблоки, пыльники и отбойники. Для авто европейского, японского, корейского производства, как легковых, так и комерческих.

Стучать в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь надо копить денежку что б делать поршневую

не факт,скорее надо смотреть голову

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В полне согласен. Но может еще и прокладка выделываться. Подскажите плз у меня около 7 лет стоит еще одно двигло после кап ремонта ни разу не ездил. Можно его без проблем ставить или не рисковать?

Вашему вниманию продукция As Metal, производство Турция:

рычаги, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки стабилизатора, подушки двигателя и КПП, всевозможные сайлентблоки, пыльники и отбойники. Для авто европейского, японского, корейского производства, как легковых, так и комерческих.

Стучать в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти