тюнинг карбюратора


Рекомендуемые сообщения

после доработки карбюратора (полировки до зеркала всех внутренностей и закругления всех неровностей и шероховатостей) появился глубокий провал на всех режимах,который я смог устранить поставив в 1-ю камеру возд.жиклер на 135.Провал частично ушел но "жрать" стал соответственно немеренно.Никак по другому не получается.Подскажите пожалуйста в чем дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после доработки карбюратора (полировки до зеркала всех внутренностей и закругления всех неровностей и шероховатостей) появился глубокий провал на всех режимах,который я смог устранить поставив в 1-ю камеру возд.жиклер на 135.Провал частично ушел но "жрать" стал соответственно немеренно.Никак по другому не получается.Подскажите пожалуйста в чем дело?

когда полировал- что-то где-то забилось. так часто бывает. не надо воздух 135 в 1ю... лучше топливный больше.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik +1.

При полировке мелкие частицы в любом случае забьют карб, даже если ты закрывал все дыры скотчем.

Холостой ход нормальный? Если да, то всё нормально, ты нигде не врубился, и воздух не сосёт, и электромагнитный клапан в норме. Жиклёры не меняй пока, он должен хорошо работать при условии правильной сборки. Неправильно собрать его сложно.

TONUS & TUNING

Кошка смотрит в небеса: не летит ли колбаса? Потому что кошка знает, что бывают чудеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти