Рекомендуемые сообщения

Не Кила у нас машины советские и экран у нас в другую сторону. Он между тунелем и катализатором.

Я у себя снял пока но думаю подогну и подрежу болгарочкой да поставлю на место, мешать и звенеть не будет ибо нашёл где звенело.

Что же касается пробитого ломом катализатора, то работал он намного хуже чем просто вставка, почему не знаю но разница ощутимая. Поэтому вставка 100% лучше. А вот насчет газа у меня вопрос неужели температуры раскаленного колектора не хватает чтобы догорали остатки газа. Парни может просто дело в настройках газовой аппаратуры, может газа поменьше нужно чтобы успевал сгорать? РАсскажите подробнее я думаю над установкой газа.

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересные Вы ребята. Думаете только про то как двигателю "дышится", про то как человеку дышится и не задумываетесь. Ведь катализатор не просто так там стоит, эти "тупые" буржуи его не для красоты придумали...

Совершенно согласен но наш Евро 2 катализатор прилепили с низу уменьшился дорожный просвет, я так пару раз въехал с ним что получил по днищю и из за этого пришлось снять и поставить проставку с гофрой, сейчас все Ок!

А Евро3 уже идет с катализатором в штанах, там другая беда нельзя лить 92 иначе поплавятся соты и возможен занос раскрашивавшийся соты в цилиндр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Евро3 уже идет с катализатором в штанах, там другая беда нельзя лить 92 иначе поплавятся соты и возможен занос раскрашивавшийся соты в цилиндр.

Гыыыы смешно)

У меня правда 10ка ну там ужена евро 2 в 2006 году катализатор как вы говорите стоит в ШТАНАХ. По нормальному это называется катколлектор

В этом году на пробеге 50 тыщ я его снял.

Машинка каталась всю жизнь на 92 и соты остались как новые!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гыыыы смешно)

У меня правда 10ка ну там ужена евро 2 в 2006 году катализатор как вы говорите стоит в ШТАНАХ. По нормальному это называется катколлектор

В этом году на пробеге 50 тыщ я его снял.

Машинка каталась всю жизнь на 92 и соты остались как новые!!!

А че смешно?Поздравляю что стоял катколлектор, только это уже Евро 3 но не 2,ну и зачем сняли?Небось мегаваз решили замутить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че смешно?Поздравляю что стоял катколлектор, только это уже Евро 3 но не 2,ну и зачем сняли?Небось мегаваз решили замутить?

Смшного вот что

1)КАТАЛИЗАТОР В ШТАНАХ(интерсная задумка)

2)И про то что нельзя лить 92 иначе поплавятся соты(за пробег 50 тыщ мой КАТКОЛЛЕКТОР видел и 92 и 95 без проблем)

Да стоял именно катколлетор и вы хотите сказать что в 2006 году авто ваз делал уже ЕВРО 3 ???

А почему тогда у меня 1 ЛЯМБДА??? до катколлетора???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2006 молодой человек вам было 16 лет, ну по поводу Евро 3 может ВАЗу виднее,может переходные технологии, но то что на иномарках с катколлекторами были проблемы из за нашего бензина, это я знаю точно.К сожалению на ВАЗе тайны свои не сильно раскрывают и не отзывают машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2006 молодой человек вам было 16 лет, ну по поводу Евро 3 может ВАЗу виднее,может переходные технологии, но то что на иномарках с катколлекторами были проблемы из за нашего бензина, это я знаю точно.К сожалению на ВАЗе тайны свои не сильно раскрывают и не отзывают машины.

Немогу понять к чему ВЫ сказали то что в 2006 году мне было 16 лет??!! Да мне было 16 и я этого не скрываю.

Из за нашего бензины проблемы были и есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Подскажите, машинка ваз 2115, пробег 90тыс, стоит ли вместо катализатора ставить такую штуковину, и какой будет эффект???

Катализатор убирать можно,только вместо катализатора желательно поставить стронгер или пламегаситель, так как рабочая температура трубы на бензиновых автомобилях 1200градусов, если просто поставить кусок трубы он не будет снимать тепературу и глушитель с резонатором будут быстрее сгорать. В Киеве етим занимается "Катализатор сервис" -прсто забейте в поисковике. А также они б/у катализаторы покупают. Там у них мастер Саня м.0971253125 .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ВАЗ ставить стронгер или пламегаситель вместо катализатора совсем необязательно. Как подтверждение, вариант заводской! системы выпуска ВАЗ 2110, когда вместо катализатора + резонатора идет обычная труба + резонатор (2110-1200020-10)

Изображение

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

А Евро3 уже идет с катализатором в штанах, там другая беда нельзя лить 92 иначе поплавятся соты и возможен занос раскрашивавшийся соты в цилиндр.

СОТЫ НЕ ПЛАВЯТСЯ!!! Сколько повторять?

Другое дело бодягой заправится, а керамика не поплавится, хоть воды налей, хоть 100-го бенза...

Занос в цилиндр - это ваще сказки. Где такое кто слыхал???

И ваще, если кату пришел "гутен-так" - вырезать нафиг его, и всего делов.

Про нормы ЕВРО я молчу.

Model / Type / Style / Year / Engine

......................................................

Seat Ibiza II 6K1 '93 AAV (PN / Golf)

__________

Распродажа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти