Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, уважаемые автолюбители!

Нужна Ваша помощь. У кого есть или кто сам занимается сваркой!

Надо поварить днище!И вообще нужна диагностика всего кузова.

А то я собираюсь по весне ее красить!Стоит мне это делать, или не стоит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у меня есть сварочный аппарат. упрожняюсь по тихоньку...

но щас холодно что то варить...

а так подешовке могу подсобить

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, уважаемые автолюбители!

Нужна Ваша помощь. У кого есть или кто сам занимается сваркой!

Надо поварить днище!И вообще нужна диагностика всего кузова.

А то я собираюсь по весне ее красить!Стоит мне это делать, или не стоит!

конечно что стоит,качественно свареный кузов по крепости заводскому не уступит
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у меня есть сварочный аппарат. упрожняюсь по тихоньку...

но щас холодно что то варить...

а так подешовке могу подсобить

Сейчас согласен непогода, но если есть гараж, почему бы и нет?

Упражнятся - это хорошо!Ты кому то уже варил?

Хочется сделать капитально!

конечно что стоит,качественно свареный кузов по крепости заводскому не уступит

Грубо говоря дело не в крепости кузова!Мелкые дыры в нише для запаски, крылья!

Ну и лонжерон!Либо менять либо варить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас согласен непогода, но если есть гараж, почему бы и нет?

Упражнятся - это хорошо!Ты кому то уже варил?

Хочется сделать капитально!

Грубо говоря дело не в крепости кузова!Мелкые дыры в нише для запаски, крылья!

Ну и лонжерон!Либо менять либо варить!

лонжерон в раене задней балки? есть ремвставка (пол лонжерона) будет надежней чем латание.или если совсем плохо-то лонжерон только он дорогой. крылья какие ты собираешся латать? если передние- то проще заменить,если задние арки то опять таки есть рем вставки арок (внешняя и внутренняя). посмотри в рене передних потдомкратников (там бывает прогнивает и с стороны салона в этом же месте. просмотри телевизор на наличие трещин....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лонжерон в раене задней балки? есть ремвставка (пол лонжерона) будет надежней чем латание.или если совсем плохо-то лонжерон только он дорогой. крылья какие ты собираешся латать? если передние- то проще заменить,если задние арки то опять таки есть рем вставки арок (внешняя и внутренняя). посмотри в рене передних потдомкратников (там бывает прогнивает и с стороны салона в этом же месте. просмотри телевизор на наличие трещин....

Да, в раене задней балки, а точнее с правой стороны!

Стоимость лонжерона не узнавал!

Короче напиши мне в личку свой кон. тел!

Я надеюсь на твою помощь в реале...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грубо говоря дело не в крепости кузова!Мелкые дыры в нише для запаски, крылья!

Ну и лонжерон!Либо менять либо варить!

Я себе когда варил, то тоже думал что пару дырочек: чуть-чуть на крыльях, чуть на дверях, на днище, а когда приехал к нормальному сварщику- мы полностью разбирали автомобиль и ВСЁ обсматривали. В итоге поменяли пороги, подпорожники, усилители, поддомкратники задние, филенки дверей. Задние стаканы поварены, ну и так... по мелочам. В принципе можно было половины и не делать, но через год оно всё равно вылезет. А так как машина делалась для себя, по этому было принято решение - делать всё толково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, уважаемые автолюбители!

Нужна Ваша помощь. У кого есть или кто сам занимается сваркой!

Надо поварить днище!И вообще нужна диагностика всего кузова.

А то я собираюсь по весне ее красить!Стоит мне это делать, или не стоит!

у меня есть сварщик которому доверяю. если интересно то звони. познакомлю. цены умерянные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе когда варил, то тоже думал что пару дырочек: чуть-чуть на крыльях, чуть на дверях, на днище, а когда приехал к нормальному сварщику- мы полностью разбирали автомобиль и ВСЁ обсматривали. В итоге поменяли пороги, подпорожники, усилители, поддомкратники задние, филенки дверей. Задние стаканы поварены, ну и так... по мелочам. В принципе можно было половины и не делать, но через год оно всё равно вылезет. А так как машина делалась для себя, по этому было принято решение - делать всё толково.

Вот это, то что мне надо!Если делать, так делать толково!Я ее не марафечу для продажи, а делаю для себя!

у меня есть сварщик которому доверяю. если интересно то звони. познакомлю. цены умерянные.

Спасибо, обязательно наберу!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это, то что мне надо!Если делать, так делать толково!Я ее не марафечу для продажи, а делаю для себя!

правильный подход. делать так всё сразу по кузову чтоб к этому не возвращаться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти