mix_kiev_kpi 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 В общем был на отдыхе неделю ....приезжаю машина(2108 1992 г.в. 1,5 карб) поменялась, на холостом глохнет, потом не заводиться (с толкача без проблем)... Ездил к знакомому спецу...он по дыму(он был чёрным) сказал что проблема в карбе 100пудово...глянув на карб сказал что ремонту не подлежит. На рынке за кровные 700 грн был куплен карб солекс 1.5 и установлен, подлючены все шланги и тросики, сменён топливный фильтр и провода зажигания (на старых пробивала искра) . Машина завелась, прогрелась и поехала но при последующих попытках завестись делала это с трудом: надо было крутить стартер и когда она начинала "схватывать" то нажимать на газ и она с трудом заводилась после чего ехала нормально. А сегодня утром на завелась вообще...крутил стартер до посадки аккума. Вопрос: в чем проблема? Подавец на рынке сказал что карб отрегулирован...поставил- поехал. PS: двиг пол года после капиталки, всё навесное и аккум новое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семеныч 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Скорее всего карб надо все таки регулировать, то что сказали на базаре еще ничего не значит. А так пройдись по всему поочереди, посмотри качает ли бенз, есть ли искра, мож свечи после старого карба покрылись нагаром. Иди методом исключения. Мож воздух где сосет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mix_kiev_kpi 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Вспомнил еще один ньюанс, в конце своей жизни старый карб переливал и кушал 1л на 5 км :-) ...так вот, а ехать на рынок надо было за новым...так я с горя залил 80ый бензин...а после установки нового карба бензин еще не менял...может быть в этом трабл? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 симстомы похожи на топливоподачу. смотри там все тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Вспомнил еще один ньюанс, в конце своей жизни старый карб переливал и кушал 1л на 5 км :-) ...так вот, а ехать на рынок надо было за новым...так я с горя залил 80ый бензин...а после установки нового карба бензин еще не менял...может быть в этом трабл?Рекомендую поменять свечи (при таком расходе топлива последнее вряд-ли успевало полностью сгорать и оседало в виде плотного нагара на свечах). Для начала можешь просто выкрутить 1 свечу и посмотреть на нее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mix_kiev_kpi 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Дело в том что когда ставился новый карб и менялись провода зажикания то выкручивались ичистились и свечи...так что со свечами пролем не должно быть... Мне говорят что проблема скорее всего в бензине... зажигание выставлено типа на А-95 , а в баку А-80 и из-за низкого октанового числа она не заводиться. Думаю попробовать долить туда 95тый, смешать, посмотрим поможет ли... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 В общем был на отдыхе неделю ....приезжаю машина(2108 1992 г.в. 1,5 карб) поменялась, на холостом глохнет, потом не заводиться (с толкача без проблем)...Ездил к знакомому спецу...он по дыму(он был чёрным) сказал что проблема в карбе 100пудово...глянув на карб сказал что ремонту не подлежит.На рынке за кровные 700 грн был куплен карб солекс 1.5 и установлен, подлючены все шланги и тросики, сменён топливный фильтр и провода зажигания (на старых пробивала искра) . Машина завелась, прогрелась и поехала но при последующих попытках завестись делала это с трудом: надо было крутить стартер и когда она начинала "схватывать" то нажимать на газ и она с трудом заводилась после чего ехала нормально.А сегодня утром на завелась вообще...крутил стартер до посадки аккума.Вопрос: в чем проблема? Подавец на рынке сказал что карб отрегулирован...поставил- поехал.PS: двиг пол года после капиталки, всё навесное и аккум новое.Очень похоже на перелив-свечи заливает. А "продувка" не помогает(педаль газа полностью в пол и покрутить стартер - свечи сушатся так)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_21099i 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Очень похоже на перелив-свечи заливает. А "продувка" не помогает(педаль газа полностью в пол и покрутить стартер - свечи сушатся так)?Такая "просушка" только на инжекторных работает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s.k. 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Такая "просушка" только на инжекторных работаетта ладно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Такая "просушка" только на инжекторных работаетНет, как раз на инжекторах эту опцию специально поставили в ЭБУ, чтоб было, как на карбах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти