amd67 1 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Машина стоит в гараже, на морозы сливал тосол, морозы спали, пришел к своей машинке, решил завести, немного выкатился с гаража, вышел с машины,стоял минуты 2 потом начали падать обороты двигателя, я сел и несколько раз нажал педаль до упора, но двигатель не набрал максимальные обороты,пока я смотрел трамблер ,провода и свечи, меня осенило!!! Я вспомнил что нету охлождающей жидкости. Заглушил двигатель подождал минуты 2 и попробывал завести, заводится не хотела, но всеже через минут 10 завелась как обычно. Что меня ДУРАКА может ждать в после таких фокусов. на улице было +2. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
capo 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Думаю скорей всего ничего не будет! Были тож такие случаи жосткого завтыкона! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voller 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Не важно сколько было на улице.У двигателя своя температура,а при отсутствии охлождающей жидкости она становится равной температуре згорающего топлива.Если не ошабаюсь то порядка 800 гр.Поршням,клапанам,кольцам хватит и 200 а то и того меньше.Думаю капиталка. Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска. 0501597210 Валерий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amd67 1 Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Ети 2 коемнтария мне не очем не сказали, они протеворечат один другому, больше нету мыслей? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) первое , сколько проработал мотор ? какая температура была ? после перегрева нада поменять масло.ответь на вопросы . Изменено 19 февраля, 2010 пользователем magellan С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
capo 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 напиши конкретно сколько времени был заведён двиг! если 10 мин то них не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Не важно сколько было на улице.У двигателя своя температура,а при отсутствии охлождающей жидкости она становится равной температуре згорающего топлива.Если не ошабаюсь то порядка 800 гр.Поршням,клапанам,кольцам хватит и 200 а то и того меньше.Думаю капиталка.Ну конечно. И с воздухом он этой температурой не делится, так как находится в вакууме. А какой это алюминий горит при 200 градусах? Не говоря уже про сталь? Если машина простояла 10 минут на холостом - ничего ей не будет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Машина стоит в гараже, на морозы сливал тосол, морозы спали, пришел к своей машинке, решил завести, немного выкатился с гаража, вышел с машины,стоял минуты 2 потом начали падать обороты двигателя, я сел и несколько раз нажал педаль до упора, но двигатель не набрал максимальные обороты,пока я смотрел трамблер ,провода и свечи, меня осенило!!! Я вспомнил что нету охлождающей жидкости. Заглушил двигатель подождал минуты 2 и попробывал завести, заводится не хотела, но всеже через минут 10 завелась как обычно. Что меня ДУРАКА может ждать в после таких фокусов. на улице было +2.можешь сказать на кой сливать ТОСОЛ? если пару минут проработала ниче не будет... знаю одного деда, так тот после сборки движка заводит оный без ОЖ, тоже где-то на полторы-две минуты... нормально все...поменяй масло... если резко жрать масло не начнет, езди посматривай за уровнем... хотя как показывает практика в первую очередь при перегреве вылетают сальники клапанов... кольца могут закоксоваться, если масло не очень качественное, сними шланг вентиляции картера, поток картерных газов на прогретом двигателе должен быть слабый и почти бесцветный... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amd67 1 Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Просто тосол был разбавлен водой, и я не знаю что с ним былобы, так на всякий пожарный слил, проработало все ето минут 10. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Просто тосол был разбавлен водой, и я не знаю что с ним былобы, так на всякий пожарный слил, проработало все ето минут 10.такие случаи это лотерея... одним везет, другим нет...смотри за уровнем масла...будет видно по выхлопу, картеным газам и расходу масла... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти