Nik 3 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Собственно имеется ваз 2112, хотса чтоб поехала повеселее. На авто установлен 7 ряд, облегчен маховик, полный выхлоп. Кто что скажет по поводу установки тюнинговых распредвалов без доработки ГБЦ,Вроде такие становятся ОКБ Динамика 2112-1006014/15-47/050. Может кто ставил.И еще продает ли кто нибудь валы на мой моторчик ???впуск стандарт?есть и ОКБ Динамика и ОКБ Двигатель. ОКБ Двигатель лутше. Посмотри валылы ТРС2 и ТРС3. погляди на ОКБ Двигатель РС40/РС450. Им нужны РС гидрики, но это ничего страшного. Да и дорабатывать ГБЦ почти всегда нужно. Большой подем кулачка будет уператься в отливы в голове. Если не хочеш заморачиваться то бери ТРС2 или ТРС3. Там кажись всё гуд и вроде едут достойно.лучше ОКБ Динамика. проверено многими. на один и тот-же подъем и фазу, Динамика едет лучше. плюс ко всему Двигатель делает валы усредненно, т.е. они все предсказуемо хорошие. Динамика же имеет шире линейку, с выбором под все что хочешь.А де найти оригинал Стольникова???? Всё шо ща на рынке это копии!!!! Я статью даже читал : шо мол Стольникову показали подделку и он оценил качество подделки всё зделано качественно!!!!Но как то стрёмно,может оно и качествено с виду , а как ходить буде???Кароче рулеткау меня Стольников, тогда еще никто не знал, что все это- копии. Стольников валы практически не делает. по паре комплектов в год. за 2 года юзанья, на кулачках появились раковинки. но ездить можно....валы Стольникова рулят потому, что он не изобретал велоссипед, а копирует валы "Пайпер" и "Шрик"... вот и все... а там люди не зря делали такие профиля, в форме кирпича... т.е. при одной и той-же фазе и подъеме, сильнее всего едет Стольников. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 впуск стандарт?лучше ОКБ Динамика. проверено многими. на один и тот-же подъем и фазу, Динамика едет лучше. плюс ко всему Двигатель делает валы усредненно, т.е. они все предсказуемо хорошие. Динамика же имеет шире линейку, с выбором под все что хочешь.у меня Стольников, тогда еще никто не знал, что все это- копии. Стольников валы практически не делает. по паре комплектов в год. за 2 года юзанья, на кулачках появились раковинки. но ездить можно....валы Стольникова рулят потому, что он не изобретал велоссипед, а копирует валы "Пайпер" и "Шрик"... вот и все... а там люди не зря делали такие профиля, в форме кирпича... т.е. при одной и той-же фазе и подъеме, сильнее всего едет Стольников.совершенно верно мой друг!! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 лучше ОКБ Динамика. проверено многими. на один и тот-же подъем и фазу, Динамика едет лучше. плюс ко всему Двигатель делает валы усредненно, т.е. они все предсказуемо хорошие. Динамика же имеет шире линейку, с выбором под все что хочешь.так зачем ставить непредсказуемые валы если ОКБ Двигатель делает предсказуемо хорошые??? В России Динамику не любят. Говорят что они делают что-попало. Вчера специально по этому поводу общался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 так зачем ставить непредсказуемые валы если ОКБ Двигатель делает предсказуемо хорошые??? В России Динамику не любят. Говорят что они делают что-попало. Вчера специально по этому поводу общался.ранее были ооочень редко бракованные подпятники, и у знакомого как-то заказной вал на кроссовую Таврию, стерся нах по причине сырости. и все известные случаи... у Двигателя стабильное качество, стабильные валы с усредненными характеристиками. а у Динамики можно взять кулачек в форме кирпича, или наоборот острый узкофазный. ну и еще есть некоторые ньюансы, в виде одинакового подъема впуска/выпуска, увеличенная фаза на выпуске, и т.д... т.е. выбо очень широкий под любые потребности. по поводу сравнения.... когда был Мастер Мотор, был старый очень добрый вал ММ62, который ехал ЛУЧШЕ !!! чем новый RS62. знакомый собрал кучу одинаковых моторов 1.5-1.6 с одинаковым низом, головой, этим 62м валом, и 40ми карбами... все валили одинаково хорошо. а один паренек притянул 65й вал (старая линейка Динамики), с практически такими-же характеристиками, как и к ММ62, но потом машина поехала на порядок быстрей. вот так вот.. ну и у меня стоял тогда 118й вал (только-только появился, и брал на страх и риск, т.к. в инете не одного отзыва не было), и остался ооочень доволен! ну и отзывы людей, которые ездили на разных валах, но Динамика оставляла самые теплые впечатления..цена только не самая хорошая.есть еще достаточно известный бренд - СТИ. в большинстве своем- узкофазные "острые" валы, но есть и широкофазные. качество хорошее, как и качество поршней, коленвалов. (за шатуны не говорю, разное бывает)... но лично не доверяю им, т.к. в свое время Закиев (он же главное лицо СТИ) сделал партию не совсем качественных пальцев, когда на "не слабых" моторах, они разлетались. начал ставить "Малешные пальцы, ну а старые же не выкидывать? ну и разбавлял партии, и этими бракованными... и вот "эти" попались мне, и еще одному Харьковскому хлопчику... в одну прекрасную гонку они разлетелись, и пришлось менять их, паршня (очень дешевое удовольствие), и втулки на шатунах. дооолгое занятие ждать это все.... пропустил весь сезон. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 ну не знаю у меня Двигатель РС62. доволен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PBR_20 0 Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Цитата(PBR_20 @ 21 February 2010, 2:17) Собственно имеется ваз 2112, хотса чтоб поехала повеселее. На авто установлен 7 ряд, облегчен маховик, полный выхлоп. Кто что скажет по поводу установки тюнинговых распредвалов без доработки ГБЦ, Вроде такие становятся ОКБ Динамика 2112-1006014/15-47/050. Может кто ставил. И еще продает ли кто нибудь валы на мой моторчик ??? ОКБ Динамика 2112-1006014/15-47/050.....................Тока это не Динамика а окб Двигатель То тыс выбором перегнул!!!! Тибе если и ставить то вот эти : 2112-1006014/15-37/42 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,8 л. в рабочем диапазоне до 8000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах. сколько стоят такие валы как ты написал??? и почему не подходят те которые я написал ОКБ Двигатель 2112-1006014/15-47/050 ??? сколько стоят те что я написал??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) ну не знаю у меня Двигатель РС62. доволен.а ты поставь мм62 и будешь недоволенранее были ооочень редко бракованные подпятники, и у знакомого как-то заказной вал на кроссовую Таврию, стерся нах по причине сырости. и все известные случаи... у Двигателя стабильное качество, стабильные валы с усредненными характеристиками. а у Динамики можно взять кулачек в форме кирпича, или наоборот острый узкофазный. ну и еще есть некоторые ньюансы, в виде одинакового подъема впуска/выпуска, увеличенная фаза на выпуске, и т.д... т.е. выбо очень широкий под любые потребности. по поводу сравнения.... когда был Мастер Мотор, был старый очень добрый вал ММ62, который ехал ЛУЧШЕ !!! чем новый RS62. знакомый собрал кучу одинаковых моторов 1.5-1.6 с одинаковым низом, головой, этим 62м валом, и 40ми карбами... все валили одинаково хорошо. а один паренек притянул 65й вал (старая линейка Динамики), с практически такими-же характеристиками, как и к ММ62, но потом машина поехала на порядок быстрей. вот так вот.. ну и у меня стоял тогда 118й вал (только-только появился, и брал на страх и риск, т.к. в инете не одного отзыва не было), и остался ооочень доволен! ну и отзывы людей, которые ездили на разных валах, но Динамика оставляла самые теплые впечатления..цена только не самая хорошая.есть еще достаточно известный бренд - СТИ. в большинстве своем- узкофазные "острые" валы, но есть и широкофазные. качество хорошее, как и качество поршней, коленвалов. (за шатуны не говорю, разное бывает)... но лично не доверяю им, т.к. в свое время Закиев (он же главное лицо СТИ) сделал партию не совсем качественных пальцев, когда на "не слабых" моторах, они разлетались. начал ставить "Малешные пальцы, ну а старые же не выкидывать? ну и разбавлял партии, и этими бракованными... и вот "эти" попались мне, и еще одному Харьковскому хлопчику... в одну прекрасную гонку они разлетелись, и пришлось менять их, паршня (очень дешевое удовольствие), и втулки на шатунах. дооолгое занятие ждать это все.... пропустил весь сезон.65 вал ОГОНЬ страшный, лупит шо немой, после него 62 казался слегка слабоватым, ездил с человеком на 69 (был и такой, их когда то давно насобирал Старшина и уже в наше время ставил) на 1,7 на карбах, вот это силище, (Ник ты должен его знать, Харьков, Гека ламбо-8) Изменено 22 февраля, 2010 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 а ты поставь мм62 и будешь недоволен65 вал ОГОНЬ страшный, лупит шо немой, после него 62 казался слегка слабоватым, ездил с человеком на 69 (был и такой, их когда то давно насобирал Старшина и уже в наше время ставил) на 1,7 на карбах, вот это силище, (Ник ты должен его знать, Харьков, Гека ламбо-8)ага, знаем я в свое время, года 3 назад, притянул Старшине 118й вал на свой страх и риск. не пожалели! тогда это было очень круто ))) Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) ага, знаем я в свое время, года 3 назад, притянул Старшине 118й вал на свой страх и риск. не пожалели! тогда это было очень круто )))у меня на ресевире 118 вал не поехал, он очень широкий, а 65 ехал оч. хорошо, у него фаза уже, 118 там фаза 316. его продувать только четырмя дырками чтобы он полностью показал себя, но чувствовалось что потенциал в нем есть. кстати, а ты на каких стольниках ездишь, очень интересно будет пообщаться если у тебя 10.5 на 326, и какя дырка на карбах?? Изменено 23 февраля, 2010 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 у меня на ресевире 118 вал не поехал, он очень широкий, а 65 ехал оч. хорошо, у него фаза уже, 118 там фаза 316. его продувать только четырмя дырками чтобы он полностью показал себя, но чувствовалось что потенциал в нем есть. кстати, а ты на каких стольниках ездишь, очень интересно будет пообщаться если у тебя 10.5 на 326, и какя дырка на карбах??да, 10.5 .... фаза даже больше чем 325 (кто-то мерял, говорят 336), т.к. я на гидриках... на карбах 45/40118й вал конечно прикольный... фаза 304 на впуске и 316 на выпуске)) из-за этого на 1.6 моторе диапазон узкий, пик момента был на 5500, мощности на 6800. но это на 40х карбах с 33м диффузором и настроенном моторе, по ШДК.... следовательно, на рессивере диапазон будет еще уже. вот и получилось, что не так как надо поехал...сейчас чуток попеределывал на впуске и низе, жду тепла, обкатать и пасатреть что получилось... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти