sergey10 0 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 да, 10.5 .... фаза даже больше чем 325 (кто-то мерял, говорят 336), т.к. я на гидриках... на карбах 45/40118й вал конечно прикольный... фаза 304 на впуске и 316 на выпуске)) из-за этого на 1.6 моторе диапазон узкий, пик момента был на 5500, мощности на 6800. но это на 40х карбах с 33м диффузором и настроенном моторе, по ШДК.... следовательно, на рессивере диапазон будет еще уже. вот и получилось, что не так как надо поехал...сейчас чуток попеределывал на впуске и низе, жду тепла, обкатать и пасатреть что получилось...сколько у тебя на этих валах ЕТ, и если можно плиз конфиг низа, я так понимаю по верху, гидрики, пиленны каналы, 29*32 клопы, пружины С20ХЕ. Как работают с валами 10,5 гидрики, есть ли выработка на них, и после какого пробега (короче впечатления о експлуатации этих валов на гидриках) у меня 9,8 9,8 фаза 306 дырки 46. даже после этих подъемов на гидриках есть выработка, где-то после 25 000-30 000 тык., и если можно где едут, у меня на моих ехал 5000-8000, пик 5500-8200, сейчас на степени 11,68 еще не знаю, жду весны,и откактать прогу, оч. хочу поменяться на такие как у тебя валы так как знаю что воздуха и топлива даже на нынешних форсах у меня еще в запасе. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 сколько у тебя на этих валах ЕТ, и если можно плиз конфиг низа, я так понимаю по верху, гидрики, пиленны каналы, 29*32 клопы, пружины С20ХЕ. Как работают с валами 10,5 гидрики, есть ли выработка на них, и после какого пробега (короче впечатления о експлуатации этих валов на гидриках) у меня 9,8 9,8 фаза 306 дырки 46. даже после этих подъемов на гидриках есть выработка, где-то после 25 000-30 000 тык., и если можно где едут, у меня на моих ехал 5000-8000, пик 5500-8200, сейчас на степени 11,68 еще не знаю, жду весны,и откактать прогу, оч. хочу поменяться на такие как у тебя валы так как знаю что воздуха и топлива даже на нынешних форсах у меня еще в запасе.у тебя стоят валы Олега Голанта, которые раньше стояли на моем моторе. конфа у меня такая-же как у тебя, только диаметр поршеньков меньше. клапана увеличенные только поставил (32/28), пружинки Шрики. как будет- еще не знаю, надо поршня новые обкатать и настроиться. на стандартных клапанах пик момента был 5500, пик мощности 7700. понятное дело лупило и дальше, но я не сторонник перекрутов. 8000-8200, не более. по телеметрии померяться не успел (пальцы полопались), но ехал на 1-2 кузова быстрей Хонды, которая до этого по телеметрии ехала 14.5-14.7 ... как будет сейчас- самому интересно... твои Стольники- скорее всего оригинал. у меня- как оказалось копия, и не особо хорошая, т.к. на кулачках уже поверхностные раковинки (пробег в районе 20 000), но ездить можно... хлюпают гидрики здорово на этих валах. тяжко им. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 у тебя стоят валы Олега Голанта, которые раньше стояли на моем моторе. конфа у меня такая-же как у тебя, только диаметр поршеньков меньше. клапана увеличенные только поставил (32/28), пружинки Шрики. как будет- еще не знаю, надо поршня новые обкатать и настроиться. на стандартных клапанах пик момента был 5500, пик мощности 7700. понятное дело лупило и дальше, но я не сторонник перекрутов. 8000-8200, не более. по телеметрии померяться не успел (пальцы полопались), но ехал на 1-2 кузова быстрей Хонды, которая до этого по телеметрии ехала 14.5-14.7 ... как будет сейчас- самому интересно... твои Стольники- скорее всего оригинал. у меня- как оказалось копия, и не особо хорошая, т.к. на кулачках уже поверхностные раковинки (пробег в районе 20 000), но ездить можно... хлюпают гидрики здорово на этих валах. тяжко им.у меня валы не Голанта, а Корча (Андрея), насколько я знаю Голант свой карбовый мотор отдал целиком, Андрюшу он не дотягивал, (очень много раз пытались) правда совсем чуток, сейчас Андрея мотор переделан, вместо 84 поршня стоит 82.5 с вытеснителем и степенью 11.68, придет весна посмотрим, так как тоже обкатываю. У тебя пик чуть ниже, тменьшая дырка и дифузоры дают о себе знать, зато я представляю что происходит снизу, ехать начинает наверное уже с 3000, у меня же из-за больших дырок просыпаться начинает после 4500, зато после 5500 просто уроган ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 на кулачках уже поверхностные раковинки (пробег в районе 20 000), но ездить можно... хлюпают гидрики здорово на этих валах. тяжко им.Не исключено что раковины (выбоины) и появились от работы кулачков с гидриками... 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
восьмерочка 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Привет а какой вал можна влепить на сток 1.1 чтоб незамарачиватса с переделками головы?Спасибо за совет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Msport 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Собственно имеется ваз 2112, хотса чтоб поехала повеселее. На авто установлен 7 ряд, облегчен маховик, полный выхлоп. Кто что скажет по поводу установки тюнинговых распредвалов без доработки ГБЦ,Вроде такие становятся ОКБ Динамика 2112-1006014/15-47/050. Может кто ставил.И еще продает ли кто нибудь валы на мой моторчик ???47х050 - хороший вариант, к тому же ряд 7й - проще будет в обороты выходить. ОКБ "Двигатель" сейчас еще новую линейку валов выпустила под обычный толкатель.Скоро в наличии будет - 558х608 (вып 9,4/вп 9,7, фаза 290/300).Если интересно - в личку. всё можно найти! а ОКБ Двигатель это тоже самое что и Мастер Мотор!!! не знаеш не говори!Не совсем так, валы разные, разрабатывл один человек эти валы. Только в ОКБ "Двигатель" он сейчас работает - и весь новый опыт при разработке валов "Двигателя" использует.Ну я знаю что это))))Ну незнаю...судя по отзывам знакомых динамика лучше))А вообще Стольников рулит Забыл дабавить,есть эконом пропозицию от Нуждин))Стольников - хорошие отзывы, только стоят валы неоправданно дорого, ОЧЕНЬ дорого. Все что цены в разумных пределах - это копии. или подделки.Нуждин - эконом класс, или рулетка. Встречались экземпляры с разбегом в 5 десяток по кулачкам. Едут не очень.СТИ - хорошее качество, но не делают практически ничего сейчасДинамика - были большие проблемы с качеством, поэтому перестали с ними работать. Сейчас у них новая линейка вроде бы. ХЗ что с ними.Сейчас работаю с ОКБ"Двигатель" - хорошее качество, и очень широкая линейка валов. 3 года - около 400 валов. Были буквально 2 случая проблем (1 классический вал с раковинами - увидели, как только получили на склад, и лопнул Ланосовский вал - как потом сказали Ланосоводы эта проблема и с обычными валами бывает - проблема заготовки). www.m-sport.com.ua - Комплектующие для тюнинга и автоспорта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Николай а можно прайс по двигателю..думал на ваш сайт зайти новый он не работает( доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wismark 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Msport прав. Действительно человек ранее разрабатывал валы для "Мастер Мотор" и ОКБ "Динамика", а ныне является владельцем ОКБ "Двигатель". Знаком с ним лично. Линейка валов ОКБ "Двигатель" очень широкая на любой "вкус". Качество валов отменное. Главное чтобы "пилот" опередлился что он хочет получить от двигателя, а задача механика помочь в выборе, правильно установить и грамматно настроить. Тогда дискуссии какой вал лучше едет - отпадут. Не рекомендую ставить широкофазные валы на стоковые моторы, так как максимальной отдачи вы от них не добьетесь (максимум 60%). Для широкофазных валов мотор требует серьезной подготовки. Пример: мотор 16 кл, 1600, однодроссельный впуск, 177 л.с., валы ОКБ "Двигатель" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 какие валы стояли?! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 какие валы стояли?!Хароши)))) ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти