BASSBIN 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Хароши)))) надо конкрет хар-тики треба ж знати усе доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wismark 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 надо конкрет хар-тики треба ж знати усе Валы SR 64 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 у меня валы не Голанта, а Корча (Андрея), насколько я знаю Голант свой карбовый мотор отдал целиком, Андрюшу он не дотягивал, (очень много раз пытались) правда совсем чуток, сейчас Андрея мотор переделан, вместо 84 поршня стоит 82.5 с вытеснителем и степенью 11.68, придет весна посмотрим, так как тоже обкатываю. У тебя пик чуть ниже, тменьшая дырка и дифузоры дают о себе знать, зато я представляю что происходит снизу, ехать начинает наверное уже с 3000, у меня же из-за больших дырок просыпаться начинает после 4500, зато после 5500 просто урогана у Корча эти Стольники появились от Голанта Андрюшу он то перетягивал, то не дотягивал, и в итоге его мотор уже больше года, как у меня. правда там уже мало что от него осталось... а Корча мотор- у тебя едет нормально и на низах, но дави-не дави, все равно на них только совацца можно, и то слабо нажимая... просыпаться начинает тоже после 4500, а валить- с 5500 ... дырка то у меня меньше, но только в диффузоре, и она не меньше чем канал. степень, кстати, увеличил с 11 до 11.86 ... думаю ты паршня поставил такие-же как у меня, с большими вытеснителями с серии Супер1600Не исключено что раковины (выбоины) и появились от работы кулачков с гидриками...я тоже так думал, что это как раз из-за потери кинематики, но спецы сказали, что это качество валов... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Msport 0 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Николай а можно прайс по двигателю..думал на ваш сайт зайти новый он не работает(Уже работает: ввв.м-спорт.ком.уа www.m-sport.com.ua - Комплектующие для тюнинга и автоспорта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 а у Корча эти Стольники появились от Голанта Андрюшу он то перетягивал, то не дотягивал, и в итоге его мотор уже больше года, как у меня. правда там уже мало что от него осталось... а Корча мотор- у тебя едет нормально и на низах, но дави-не дави, все равно на них только совацца можно, и то слабо нажимая... просыпаться начинает тоже после 4500, а валить- с 5500 ... дырка то у меня меньше, но только в диффузоре, и она не меньше чем канал. степень, кстати, увеличил с 11 до 11.86 ... думаю ты паршня поставил такие-же как у меня, с большими вытеснителями с серии Супер1600я тоже так думал, что это как раз из-за потери кинематики, но спецы сказали, что это качество валов... получается удар в удар, + коробок тоже 7 на 4.1 паре , только питание разное, интересно заехать, у тебя машина шумована, вес совй знаешь?? ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 получается удар в удар, + коробок тоже 7 на 4.1 паре , только питание разное, интересно заехать, у тебя машина шумована, вес совй знаешь??вес- не мерял, но от стандарта + сидухи тяжелые с Бумера, распорка, стабилизатор, шумка в дверях, и т.д... в общем грубо говоря- стандарт. надо хоть чуток облегчить.мало того, я тебе даже могу сказать, что головы нам делал один и тот же человек! заедем. я в Харькове часто водку пью Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) вес- не мерял, но от стандарта + сидухи тяжелые с Бумера, распорка, стабилизатор, шумка в дверях, и т.д... в общем грубо говоря- стандарт. надо хоть чуток облегчить.мало того, я тебе даже могу сказать, что головы нам делал один и тот же человек! заедем. я в Харькове часто водку пью у меня около 80 кг шумки+музыка+распорки+будет подрамник, итого думаю 1250 не привышу (если чуток салона выбросить)ну значит шансы равны, нужно проверить карбы VS дросселяя тоже очень часто (пока живу в Полтаве), почти каждую неделю, тем более скоро сезон, так что обкатываемся и выезжаем, первый драг должен быть в Суммах, поживем увидим Изменено 2 марта, 2010 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 у меня около 80 кг шумки+музыка+распорки+будет подрамник, итого думаю 1250 не привышу (если чуток салона выбросить)ну значит шансы равны, нужно проверить карбы VS дросселяя тоже очень часто (пока живу в Полтаве), почти каждую неделю, тем более скоро сезон, так что обкатываемся и выезжаем, первый драг должен быть в Суммах, поживем увидимточно. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти