ValerKat 407 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) А вот и фраза в тексте, которая говорит о многом: "А вот у модели “Терратрип-404” есть еще и функция вычисления средней скорости, на нем можно задавать норму времени... Все эти вычислительные функции, безусловно, могут быть полезны штурману, но по большому счету без этого можно легко обойтись." Тут люди профессионалы, прямо говорят о функции нормы времени, в профессиональных соревнованиях. Изменено 5 марта, 2010 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiggy 0 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Теперь только следует добавить, что перечисленные функции есть практически во всех современных приборах. На некоторых из них все перчисленные параметры выводятся на ЖК экран одновременно, и переключать что-либо для их просмотра не нужно. На некоторых же из последних есть дополнительно поддержка дорожных соревнований в любительских ралли. A seminar on Time Travel will be held two weeks ago. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Теперь только следует добавить, что перечисленные функции есть практически во всех современных приборах. На некоторых из них все перчисленные параметры выводятся на ЖК экран одновременно, и переключать что-либо для их просмотра не нужно. На некоторых же из последних есть дополнительно поддержка дорожных соревнований в любительских ралли.Только добавь к этому, что профи почему то не используют эти ВСЕ кустарно сделанные приборы. Не скажешь почему? Ты пробовал ронять свой прибор с высоты второго этажа на асфальт? А в стиральную машинку на отжим ложить? Оговорюсь, что я пробовал. Были такие тесты. И мобилки тоже. И машинами еще переезжали. Терратрип не выдержал. А переговорка Пелтор выдержала. Единственная из переговорок. Изменено 5 марта, 2010 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiggy 0 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Только добавь к этому, что профи почему то не используют эти ВСЕ кустарно сделанные приборы. Не скажешь почему? Ты пробовал ронять свой прибор с высоты второго этажа на асфальт? А в стиральную машинку на отжим ложить? Оговорюсь, что я пробовал. Были такие тесты. И мобилки тоже. И машинами еще переезжали. Терратрип не выдержал. А переговорка Пелтор выдержала. Единственная из переговорок.Тут, кстати, абсолютно нет возражений. В профессиональный спорт и не суемся пока именно по этой причине. При падении со второго этажа индикатор в половине случаев умрет. Кстати говоря, это объясняет приверженность светодиодным индикаторам со стороны "монстров", которые на самом деле уступают LCD на ярком свете.Ну, если проект не заглохнет, дойдем и до конструкций, которые не стыдно будет таким образом тестировать. Интересно же. Другое дело, что разбившийся прибор мы скорее всего починим и отправим обратно хозяину.А вообще тестирование тестированию рознь Есть такой телефон - Nokia 5500, который по тестам переезжали машиной, купали в воде и прочее. Ну так что, мой знакомый засунул его в стакан с пивом и на него позвонил. Телефон дожил ровно до утра. Потом пиво разъело дорожки и умер экран. Видимо разработчики не ожидали, что кто-то решит с телефоном купаться в пиве. Изменено 5 марта, 2010 пользователем kiggy A seminar on Time Travel will be held two weeks ago. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Тут, кстати, абсолютно нет возражений. В профессиональный спорт и не суемся пока именно по этой причине. При падении со второго этажа индикатор в половине случаев умрет. Кстати говоря, это объясняет приверженность светодиодным индикаторам со стороны "монстров", которые на самом деле уступают LCD на ярком свете.Ну, если проект не заглохнет, дойдем и до конструкций, которые не стыдно будет таким образом тестировать. Интересно же. Другое дело, что разбившийся прибор мы скорее всего починим и отправим обратно хозяину.А вообще тестирование тестированию рознь Есть такой телефон - Nokia 5500, который по тестам переезжали машиной, купали в воде и прочее. Ну так что, мой знакомый засунул его в стакан с пивом и на него позвонил. Телефон дожил ровно до утра. Потом пиво разъело дорожки и умер экран. Видимо разработчики не ожидали, что кто-то решит с телефоном купаться в пиве.Есть такой телефон. И у меня есть. Сейчас его сын добивает. Честно скажу, что я с ним купался в горной реке при 0 градусов, и кружился в водовороте, пытаясь вытянуть квадроцикл из темной бездны. Телефон еще работает. А уж сколько раз он получал люлей. У него корпус ПОГНУТ во всех местах. И работает. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiggy 0 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Есть такой телефон. И у меня есть. Сейчас его сын добивает. Честно скажу, что я с ним купался в горной реке при 0 градусов, и кружился в водовороте, пытаясь вытянуть квадроцикл из темной бездны. Телефон еще работает. А уж сколько раз он получал люлей. У него корпус ПОГНУТ во всех местах. И работает. Хм. ну раз пошел оффтоп от самого модератора - а клавиатура не отклеивается? А то на мой пришлось переставить корпус от того, который в пиве искупался. Антиоффтоп - ну а если честно, какие параметры водонепроницаемости и ударостойкости действительно актуальны для подобных приборов? Ну, понятно, что от него ничего не должно отлетать - это безопасность при аварии. А вот с купанием в режиме отжима - это-то зачем? A seminar on Time Travel will be held two weeks ago. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Хм. ну раз пошел оффтоп от самого модератора - а клавиатура не отклеивается? А то на мой пришлось переставить корпус от того, который в пиве искупался. Антиоффтоп - ну а если честно, какие параметры водонепроницаемости и ударостойкости действительно актуальны для подобных приборов? Ну, понятно, что от него ничего не должно отлетать - это безопасность при аварии. А вот с купанием в режиме отжима - это-то зачем?Клава отклеилась уже раз. Заменил. Это у них у всех норма. Лучше всего цианокрилатиком кап, и подклеить. По поводу отжима - это не купание, это вибронагрузка. То есть без воды.Мы кстати, когда то часы пытались убить. Таки убили. Но для этого пришлось поиздеваться по серьезному. Кипятили. Но не в воде. После воды выжили. Кипятили в вине. Портвейн. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТОТЕК 0 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 А переговорка Пелтор выдержала. Единственная из переговорок.Кстати поезд она не держит. Да и причём тут эти тесты? Речь идёт надо это или просто модно.Валера прав, можно совершенно спокойно обходиться без этих игрушек. Особенно если штурман знаком с 4-мя основными действиями математики и способен рассчитать режим движения. Как правило в любительских ралли нет ориентирования с приколами.Любой из этих приборов не является спасательным средством. Это всего лишь консультант-помощник. Едем по хорошо знакомым улицам или местности, легенда без погрешностей - прибор нахваливаем! А случись по расстоянию опечатка в легенде в далёких краях и поехали блудить. Штурман должен работать прежде всего, а прибор это дополнительный контроль.В классическом ралли всё конечно немного иначе. Но если учесть, что последние лет 20-25 трассы ЧУ и ДОПы одни и те же, то зачастую острой необходимости в таком приборе нет. Ну разве как секундомер.А были ещё приборы с механическим приводом двушкальный Твинмастер и Спидпилот с функцией указания отклонения по времени от расчётного графика. Тогда это была почти космическая навигация. Не грузите лишнего! +380962250535 +380681282809 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiggy 0 Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Кстати поезд она не держит.Я правильно понимаю, поезд - это такое многотонное громыхающее чудище, которое ходит по рельсам? Это его переговорное устройство не выдержало???? Или речь о чем-то другом?Но если учесть, что последние лет 20-25 трассы ЧУ и ДОПы одни и те же, то зачастую острой необходимости в таком приборе нет. Ну разве как секундомер.Честно говоря, не сомневаюсь, что опытный штурман с серийным одометром даст сто очков любому новичку, с чем бы последний не ездил. Это как спортивное ориентирование по одним и тем же картам - можно уже и без компаса бегать со второго-третьего раза.Хотя, как мы видели на конкретных примерах, иногда опыт подводит, особенно когда кажется, что все возможные трассы уже знаешь.Однако 1. все же у штатного автомобильного одометра точность маловата2. надо постоянно пересчитывать свои километры в судейскиеТак что новичок-штурман без хотя бы велосипедного одометра с герконом скорее всего ошибётся, и неоднократно.Вообще, как мне кажется, критика приборов такого рода основывается на том (не лишенном наверное основания) предположении, что требования к штурману как таковому, и его счетному мастерству значительно снижаются. Но процесс-то уже давно идет, приборы разные покупаются. Любой чувствует себя с ним увереннее, тем более новичок. В итоге, даже если приборы стоят у всех, все равно же кто-то побеждает? Например тот, кто действительно умеет считать сам и не надеется только на прибор.А уж как заставить штурмана, чем бы он ни пользовался, попотеть - это скорее вопрос к организаторам. Если, конечно, в этом задача. Изменено 6 марта, 2010 пользователем kiggy A seminar on Time Travel will be held two weeks ago. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 А уж как заставить штурмана, чем бы он ни пользовался, попотеть - это скорее вопрос к организаторам. Если, конечно, в этом задача.Заставить штурмана попотеть - это сделать медленый, затычный ДОП, что бы он повороты читал по стенке без запинки и остановки. Тогда это и будет именно штурман. И тогда будет стоять вопрос в скатке экипажа. Помню, у кого то читал на форуме, что мол, он хороший штурман, так как оишбся в стенограмме всего пять раз на десяти листах. Очень смешно было это читать. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти