rodion mi16 0 Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Удлинители тормозных шлангов под установку брембо 305х28мм. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Радион, 14 спидлайны на пыж не кому не надо?а 15-е не всплывали случайно? мне в запас надо)хоть стальные.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 р15 ет18 у меня есть, на параде спек2. надо будет - возьмешь. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 а 15-е не всплывали случайно? мне в запас надо)хоть стальные..на пыж тока 14 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 как обычно, все оказалось не так просто) брембо не влезли под мои р17 спицы трут о суппорт, нехватает каких-то 1-2мм клиренса. форма спиц неблагоприятна) это при том, что вылет ЕТ13. при этом ковка слик р16 с вылетом ет38+проставки20 - то есть ЕТ18 влазят))) сегодня найду убитые тормозные диски, вырежем ступицы из них - будут проставки +- 5мм. по идее мне надо буквально 2-3мм чтобы встали р17 уже покоцать р17 успел вчера левой стороной немного в ямку влетел теперь на 60кмч колбасит левую сторону, видимо левому заднему досталось надо катать при чем с моим еврейским счастьем - ехал туды - влетел в ямко. ехал через час обратно - а уже и залатали ямко!!!!! п.с. приехали армированные шланги гудридж. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Po chem shlangi dla naroda?? Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 475 грн по итогу с доставкой. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 цена гуд! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Вчера вместе с ДвЛ оперативно втулили таки Brembo. Купили кетайские универсальные проставки 5мм на перова. Я умыкнул у товарища 8 шпилек с гайками и заказал комплект Bimecc в Харькове. Поставили, прокачали правую сторону. Затем полезли к левой - и тут оказалось, что штуцер шланга с облизанными первыми 2 витками резьбы. В переходник вкручиваться отказывается - нехватка тела "мамы" на переходнике. Делать было нечего - пришлось сделать колхозик - родной шланг вкрутить в армированный Goodridge, а последний соответственно в суппорт. Собрали, прокачали. Поехал - зазор спица-суппорт почти нулевой, спицы немного сбрили лак и часть пафосной надписи Brembo)))) Мелочи. С утра поменял шаровые, пока меняли, обнаружил, что соединение родной шланг-армированный Goodridge подтекает. Обжали, вроде сухо. В ближайшее время будем уже в нормальных условиях ставить армированные шланги по кругу и заливать тормозную Castrol рейсинг 5.1. Изменено 11 августа, 2011 пользователем rodion mi16 Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти