rodion's Peugeot 405 Mi16 XU9J4


Рекомендуемые сообщения

Вряд ли. Ралли будет проходить одним днем. В вс я буду на работе :(

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне Волан вчера говорил что в вс будет до 2 дня продолжение ралли. Шото тут не то :pardon:

no motorsport, no life!!!

+З8 O93 825 З9 5O

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное фото с недавнего ралле нашел:

Изображение

Результатов нет. Сход по причине лопнувшего штуцера шланга высокого давления ГУРа. Тянули на шнурке в боксы. Нашли на разборке замену. Поставили - в это время пропустили два проезда.

Доехали два последних СУ Місто.

Последнее место в классе.

Тест считаю очень даже успешным :)

Спасибо Саше Гальвесу и Артему Жилину за терпение и помощь!

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно, на ТРК Украина в новостях показали проезд змейки пыжа) ) )

фоток сейчас набросают, выходные ребята до компа еще не добрались.

Машинке с почином а Вам, Родион, шейм он ю! штурманом минимум ехать нужно было!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это он на трёх колёсах в повороте или у меня глюки :wacko:

no motorsport, no life!!!

+З8 O93 825 З9 5O

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на трех, а что так удивляет? Вывешивание заднего колеса - достаточно распространенное явление))))

да ладно, на ТРК Украина в новостях показали проезд змейки пыжа) ) )

фоток сейчас набросают, выходные ребята до компа еще не добрались.

Машинке с почином а Вам, Родион, шейм он ю! штурманом минимум ехать нужно было!

Сударыня, штурманом страаашно) Ну и карапуза некуда было пристроить...

Продолжаем готовить машину. Поскольку в проф. кольцо на ней не фиг соваться, - решено строить в трек дни и любительские мероприятия с менее зажатым техрегламентом.

Собираем бабло на сухой картер. :D

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на трех, а что так удивляет? Вывешивание заднего колеса - достаточно распространенное явление))))

Сударыня, штурманом страаашно) Ну и карапуза некуда было пристроить...

Продолжаем готовить машину. Поскольку в проф. кольцо на ней не фиг соваться, - решено строить в трек дни и любительские мероприятия с менее зажатым техрегламентом.

Собираем бабло на сухой картер. :D

вывешивание колеса, это очень неправильно.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему неправильно. У целой кучи стоковых тачек вывешивается колесо. Например у Golf GTI, у реношек часто. Даже у некоторых кубковых кольцевых фиест, которые ЧУ по кольцу катают вывешивается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня высота балки стоковая - под кольцо буду опускать когда поставлю передние пружины укороченные. Тогда вывешиваний будет меньше.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему неправильно. У целой кучи стоковых тачек вывешивается колесо. Например у Golf GTI, у реношек часто. Даже у некоторых кубковых кольцевых фиест, которые ЧУ по кольцу катают вывешивается

Да, вівешивается. Но єто неправильно. потому что колесо которое висит нихрена не цепляется за асфальт. Это следствие сильной зажатости задней подвески при недостаточной передней. Сильная зажатость зада ведет к избыточной поворачиваемости. А в случае с вывешиванием езе и недостаточному зацепу.

У меня высота балки стоковая - под кольцо буду опускать когда поставлю передние пружины укороченные. Тогда вывешиваний будет меньше.

чесно говоря опускать машину не самая лучшая идея на наших покрытиях. (и даже чайке) оставь длинноходности, просто более жесткую подвеску сделать. Причем начни с передней. как получится не делать вывешивания, и при этом машина не будет сильно стремится по прямой уйти, можно тогда подзажимать заднюю что бы компенсировать поворачиваемость. Сильно дубовый зад это постоянный срыв в занос. На переднем приводе это нифига не комильфо. Особенно на раскладах как на редардерах перед воротами. Надо сохранить немного недостаточную поворачиваемость. Тогда тебя не будет ставить боком на торможениях на дуге и в то же время вкрутить машину в поворот левой ногой будет проще и эффективно.

Кстати, если еще не читал, крайне рекомендую перечитать книги Раймпеля по настройке подвески. Многие неоднозначные вещи станут очевидными.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти