rodion's Peugeot 405 Mi16 XU9J4


Рекомендуемые сообщения

Ну у меня на самом деле задние настройки - сток.

Аммо - дорожные Каяба Ексель Жи по кругу.

Передние пружины - Айбах ПроКит -35мм, то есть чуть жестче стока.

Задумка пока что ставить кольцевые передние пружины, Биль В8 по кругу и опустить зад сообразно передку.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да я привык видеть как машинки с короткой базой на трёх колёсах ездят, но 406 это немного удивило :pardon:

no motorsport, no life!!!

+З8 O93 825 З9 5O

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это Йока постаралась? ;)

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет 406 это кароший шутка)))

Еще один фото с ралле:

Изображение

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фафа возле ЖД моста)))че под капот полез?)))

фафа возле ЖД моста)))че под капот полез?)))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо уточнять когда именно.

Потому как с утра я боролся с фонтаном ОЖ из корпуса термостата, а вечером - с фонтаном масла из насоса ГУРа.

Первое поборол кардинально - заварил холодной сваркой вывод на обогрев дросселей.

Второе - подкручиваю гайку штуцера, а она блин выкручивается. Резьба явно целая, стружки нет. После "боевого" проезда тупо выкручивается так, что патрубок высокого давления отсоединяется. Масло фигачит прям в моторный щит и на коллектор выпускной.

Может действительно посадить на Локтайт? А то в гонке чуть не сгорели...

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитирую Чародея, пилота мишкиного:

"хорошо что чтурман не видел как оно полыхало сзади)

язык пламени около 2-х метров на переключении

на карточке

леха с трибун кричал что б мы остановились и махал

это я не след день узнал

и маршалы в шоке"

Более кардинальное решение - убрать ГУР и поставить другую рейку. Она будет длиннее (4,1 об против 3,1), но по итогу будет надежнее и безопаснее.

Мнения?

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитирую Чародея, пилота мишкиного:

"хорошо что чтурман не видел как оно полыхало сзади)

язык пламени около 2-х метров на переключении

на карточке

леха с трибун кричал что б мы остановились и махал

это я не след день узнал

и маршалы в шоке"

Более кардинальное решение - убрать ГУР и поставить другую рейку. Она будет длиннее (4,1 об против 3,1), но по итогу будет надежнее и безопаснее.

Мнения?

Без гура на асфальте с диск. блокировкой рулить очень тяжело... :(

я наоборот поставил рейку с гур - еду и отдыхаю.. теперь можно и в поворот вруливать и передачу переключать одновременно :)

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю, но что делать? Спалить машину изза этого - совсем некошерно :(

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитирую Чародея, пилота мишкиного:

"хорошо что чтурман не видел как оно полыхало сзади)

язык пламени около 2-х метров на переключении

на карточке

леха с трибун кричал что б мы остановились и махал

это я не след день узнал

и маршалы в шоке"

Более кардинальное решение - убрать ГУР и поставить другую рейку. Она будет длиннее (4,1 об против 3,1), но по итогу будет надежнее и безопаснее.

Мнения?

Короткая рейка лучше! Доведи до ума родной ГУР и не думай ставить механику, тебе и так будет не сладко в кольце. имхо.

На счет пожара - ахтунг! У тебя есть тушение? Ставь обязательно.

Тебе очень повезло, что машину спасли :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти