rodion's Peugeot 405 Mi16 XU9J4


Рекомендуемые сообщения

Коллектор оградить щитками с нержавки, что б на него никакое масло не попадало. ГУР разобрать и починить. Не должен он раскручиватся. Проверить резьбы, собрать на герметике и с шайбами как полагается.

Без ГУРа и оборотов больше, и все же ехать без него с блокой сложно.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коллектор оградить щитками с нержавки, что б на него никакое масло не попадало. ГУР разобрать и починить. Не должен он раскручиватся. Проверить резьбы, собрать на герметике и с шайбами как полагается.

Без ГУРа и оборотов больше, и все же ехать без него с блокой сложно.

Рулевое все новое, насосу ГУРа и пол года нету еще. Герметик в том соединении не применяется, даже по книжке нету его.

Собрано то все с шайбами как надо, вот только выкручивается.

Подозрение есть на подушки подвески мотора и кпп. Они хоть и новые, но видимо надо срочно уменьшать ходы - ставлю группу N и заказываю дюралевые. Видимо иначе никак.

Насчет щитков я тоже думал. Резонная мысль.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет щитков я тоже думал. Резонная мысль.

С алюминия делай.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, точно. Как раз можно набрать дофига обрезков подходящих.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С люминя низя. Он греется и быстро изза этого будет разрушатся. полированая нержавка отражает более 98% тепла. почти как зеркало.

А шайба часом не стальная стоит? на шлангах высокого давления у БМВ стоит какая то хитрая мягкая медь. Она легко закручивается и сдавливается, а потом открутить - реальнэ чуть ключи не поломал. А вот стальные шайбы так не держат - от вибраций раскручиваются.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там ваще нету шайб. Только резиновое упл. кольцо на конце штуцера.

Видимо придется садить на фиксатор резьб. Вот только обезжирить это все дело - практически нереально.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

епт. Ага, я понял. дурна конструкция. типа как тормозные трубки в суппорта вкручиваются. тогда просто закрути покрепче и кернить резьбу с надеждой что больше туда не полезешь.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно как на тормозных суппортах - все верно.

Покрепче боязно - резьбу спилить и попадаю на новый насос ГУРа.

В гонке меняли трубку - закручивал Витя Холявко в боксах. Вряд ли он бы не докрутил :) Во время второго СУ открутилась нафик.

Зажали сами, долились - через день после этого снова та же фигня. Седня утром чуть дожал. Думаю таки надо на фиксатор сажать, потому что кернить там ну никак не получится.

Это еще может быть вызвано гулянием мотора и кпп на подушках - шланг достаточно жесткий и недлинный, а рейка неподвижная - отсюда и трещина на старом штуцере, и откручивание нового. ИМХО

Изменено пользователем rodion mi16

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще актуальный вопрос после гонки - приличный выброс масла через маслозаливной стакан (в нем оказалась трещинка возле верхней пробки).

маслоуловитель по типу вот такого, решает проблему?

Изображение

Масло из него внизу стекает в поддон, или же остается в бачке, и его надо сливать вручную? Судя по приделанному уровню масла в бачке - предполагаю, что никуда не девается оно..

Подключается к крышке клапанной вместо штатной вентиляции, завязанной во впускной патрубок

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У подобных маслоуловителей есть одна фича которую я лично считаю за дефект.

А именно - фильтр на прямую связан с воздухом. в родной конструкиции мотора канал из блока вводится в впускной коллектор.

1. это что бы сбросить внутриблоковое давление прорвавшихся через кольца выхлопных газов.

2. Что бы в блоке было разрежение, и сальники не испытывали нагрузки.

если связать маслоуловитель с воздухом, то разрежения в блоке уже не будет. Сальники начнут ссатся. Так же будет засавытася воздух в обход расходометра. если он стоит конешно. с мапом не так печально.

ДЛя начала есть бюджетно-колхозный способ. в канал из блока на впуск напихать простых прибамбасов под названием "Губка металлическая для чистки посуды." Он же ершик. ТОлько проследить что бы не очень плотно стояли и не всосало их в моторку из трубы)

Капитально останавливает поток масла. Оно идет как взвесь в воздухе, и ударяясь об ершик стекает обратно в моторку.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти