rodion's Peugeot 405 Mi16 XU9J4


Рекомендуемые сообщения

У меня эта система маслоулавливания с губкой в крышке горловины с завода стоит.

Расходомер я таки еще не выбросил - впуск штатный стоит. Так что проблему понимаю.

Кроме того, кажись вент. картера у меня идет не в коллектор, а в патрубок ПОСЛЕ расходомера, но ДО заслонок.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня эта система маслоулавливания с губкой в крышке горловины с завода стоит.

Расходомер я таки еще не выбросил - впуск штатный стоит. Так что проблему понимаю.

Кроме того, кажись вент. картера у меня идет не в коллектор, а в патрубок ПОСЛЕ расходомера, но ДО заслонок.

удлини ее и напихай побольше ершиков. Реально помогают. У меня без ершиков масло в патрубках уже через 5 минут дырчания. с ершиками - сухо.

да. оно идет после расходометра но до дросселя. у меня тож самое.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал дюралевые верхние опоры двигателя и кпп:

Изображение

Изображение

Изображение

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер умирает. Клацает, зудит, но не крутит маховик. После танцев с бубнами - заводится сполтыка, когда "подхватывает".

Запасной от одного из резервных двиглов заберу завтра. Состояние его правда остается загадкой.

Надо подкупить подкатной домкрат, чтобы было удобнее выставлять машину на подставочки.

Предварительно хочу на выходных поставить кольцевые пружины, подушки и опоры по группе N.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал нижнюю опору двигателя дюралевую. :)

Забыл дописать - купил нижнюю вилку-опору двигателя, цельную.

Изображение

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докуплены: Масляный фильтр, фиксатор резьб, рейнзосил, новый аккум, задние колодки феродо премьер.

Завтра на ремонт стартера и постройку на трекдень.

Изменено пользователем rodion mi16

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер заменен на реставрированный.

Итого в запасе два родных стартера, один неисправен.

В среду будут готовы дюралевые опоры.

На четверг планируем установку подушек, опор, пружин, новой сцепы.

Ах да, с утра установлен новый аккум, и старт взят с помощью двух ребят, подтолкнувших сзади)

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приценился к более цепким сцепам. От 300 долл. гражданские, и от 500 фунтов боевые. Однако)

Приценился к усиленным укороченным коробкам по квайфу. От 1200 фунтов косозубые, и от ......... фунтов кулачковые))))

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строимся в трек-день. Предварительная смета.

№ Вид работ Цена зч Цена работ

1. Диагностика/ремонт полуосей (СТУК В ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ) 20

2. Замена пружин (КРАСНЫЕ) и опорных подушек передних стоек, ОБЕ СТОРОНЫ (с переделкой под ДОРЕСТАЙЛ) - 250

3. Занижение задней балки соответственно высоте передней оси - 800 (там непременно вылезет замена подшипников)

4. Замена подушек двигателя и КПП - 250

5. Замена сайлент-блока вилки нижней опоры двигателя - 50

6. Установка третьего отбойника верхней опоры двигателя

7. Замена сцепления в сборе (включая трос привода сцепления) - 600

8. Замена кольца и крепежа приемной трубы - 100

9. Проверка/сборка и установка КПП (если в отличном состоянии) - 400

10. Замена масла КПП (при необходимости) 150 -

11. Замена сальников КПП (при необходимости) 70 -

12. Проверка остаточной толщины передних тормозных дисков и колодок - -

13. ИТОГО: 2690

Изменено пользователем rodion mi16

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал ГСМ:

наименование цена кол-во сумма действие

QUARTZ RACING 5W40 5л

300.00 грн

TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 2л

117.00 грн

14.63 $ 117.00 грн

TOTAL GLACELF CLASSIC 1л

44.00 грн

5.50 $ 88.00 грн

общая сумма к оплате: 525.00 грн

Изменено пользователем rodion mi16

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти