rodion's Peugeot 405 Mi16 XU9J4


Рекомендуемые сообщения

История индекса Ми16 и Т16 - это было "модным" в конце 80х, когда большинство моторов имело по 2 клапана на цилиндр.

Различий у Ми16 и Т16 как у моторов - много, начиная от строения блока - люминий на мокрых гильзах и чугун, а у машин в сборе - ваще дофига.

И сначала назвали Ми16 не 2.0, а 1.9 16-клапанный))))

Пофотать можно наверное, но как показывает практика - занижение неособо заметно визуально.

Изменено пользователем rodion mi16

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сенкс, теперь буду знать историю Мишек :)

З.Ы. А фотки все равно интересно было б увидеть :pardon:

no motorsport, no life!!!

+З8 O93 825 З9 5O

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал машину. При заводке лупит о кузов нипадецки. На холостом ходу терь дрожит весь салон.

Зато как не газуй - мотор и кпп не шелохнется в моторном отсеке. Опоры Нгрупповые рулят.

Пружины реально мегонизкие. Аммо придется менять на укороченные. Отбойники и правда упираются в верхние чашки пружин, и машина фактически прыгает на отбойниках.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатали две сессии трек дня.

Машина держалась молодцом, за исключением "кончающегося" насоса ГУРа, и сосок на колесе закончился) То есть мелочи.

Строимся дальше.

На очереди побороться с вялым тормозом, ГУРом и подобрать пральные коиловеры.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал машину. При заводке лупит о кузов нипадецки. На холостом ходу терь дрожит весь салон.

Зато как не газуй - мотор и кпп не шелохнется в моторном отсеке. Опоры Нгрупповые рулят.

Пружины реально мегонизкие. Аммо придется менять на укороченные. Отбойники и правда упираются в верхние чашки пружин, и машина фактически прыгает на отбойниках.

Таки села. А родные укоротить не выйдет? Отбойники подрезать бы. как они там в пежо выглядят?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отбойники нету смысла трогать. Они и так ужались в бублики высотой сантиметра по два.

Родные аммо придется укорачивать, но это достаточно непросто, т.к. навскидку возможно придется укорачивать шток и стакан с переносом нижней опорной чашки пружины.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал типа коиловеры:

Изображение

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мишка уссалась.

вечером припарковался, заглушил, увидел что течет ОЖ

дето в районе выпуска

либо тройник либо башка (худший вариант)

при чем течет когда на горячую заглушить мотор - когда есть давление в системе

открутил крышку радиатора - сразу течь прекратилась

надо поднимать на подставки да лезть под машину.

Изменено пользователем rodion mi16

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с утра долил воды в радиатор, завел - не течет. прогрел, поехал - на пол пути остановился - капает немного. приехал на работу, открыл крышку радиатора - поглядел на работающем и заглушенном - не течет.

видимо скорее хомут или патрубок дето ссыт, чем голова.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ЧЕ ЗА ВИНТЫ?!кто производитель?!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти