rodion mi16 0 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 пружина маслонасоса Пежо спорт, шестерня+цепь привода насоса другие, плюс антиотлив масла аналог пежо спорт: Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris 2 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Что то я не могу понять как оно работает no motorsport, no life!!! +З8 O93 825 З9 5O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 создает в поддоне лабиринт, не допуская маслу отливаться к стенкам поддона в поворотах, сохраняя уровень масла в районе маслоприемника. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 даже в космиче 412 правильнее поддлон сделан!!! а шестерня и цепка насоса на что влияют на большие обороты ротора? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Да, создают большее давление масла. А на москвиче поддон сделан правильнее - это как? Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 А на москвиче поддон сделан правильнее - это как? пародия на баварский М10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Мне бы фото - М10 ничо не говорит. Я так не могу догадаться, почему и где именно сделан лучше чем пыжовский) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Мне бы фото - М10 ничо не говорит. Я так не могу догадаться, почему и где именно сделан лучше чем пыжовский)я и не говорю что лучше пыжовского, просто факт что копия только карбовая Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 поддон должен быть глубокий и сверху пластина -как крышка. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Ну прально. А откуда видно что в мишке не глубокий поддон и нет Windage tray - этой самой "крышки"? ))))) В мишке идет поддон - затем система антиотлива, которая включает в себя разделитель, пропускающий слив масла в поддон, но препятствующий отлив на коленвал и вверх по блоку, затем усилительная плита. Что не так? Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти