pet 20 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 а как ты отключать будешь АКБ который в попе будет стоять? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Ты имеешь в виду, что при установке аккума в багажнике провод массы завязывается на кузов в том же багажнике, и не тянется в подкапотное?Забрал таки выключатель массы - качество прямо скажем - весьма посредственное, и Нгрупповые тяги кпп - удивительно, но они не регулируемые)))Пару фот в день установки винта )))))Правая сторона, каяба ексель ж+пружины -60мм, те которые на отбойниках катаются+Нгрупповая опорная подушкаЛевая сторона, винт+стоковая опорная сборка+Нгрупповая опорная подушка. Непосредственно после установки, без обкатки.Щас после пары сотен км обкатки - присела дето на 10-15мм ниже.вчера сцуко течь ОЖ пошла неслабаяеле дотянул до дачи. оказалось что в 3 местах лопнул патрубок от трубки корпуса термостата к трубке которая над выпуском сзади.снял его - а он неродной а какой то советский обрезок шланга. наследие предыдущего хозяина-кулибина, сукаааа.....благо в закромах был родной патрубок в идеале почти. заменил - пока шо нормально.Кулибинский ПРЯМОЙ патрубок, тупо перекошенный и чуть согнувшийся от времени.Родной стоковый патрубок, на замену конченому. Явно заметна разница по конфигурации патрубка.Для сравнения - слева сток, справа кулибин. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 ЗАЧЕМ тянуть массу под капот??? бред...посмотри современные БМВ там акб в попе и масса тут же тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Затем, что в пыжах масса - одно из самых больных мест, и в стоке масса вешается на двигатель, и на кузов отдельно. Так вроде бы надежнее по идее. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 симпотишно сидит)) З.Ы.соглашусь с петом) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чародей 3 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Правильно таки тянуть. Уже сталкнулись в боевой с таким вопросом. С Темычем поговори, он расскажет) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) поставил второй винт и новые передние диски и колодки феродо премьер. осталось поставить тяги кпп, приборы и выключатель массы. жесткости маловато. надо чуть жестче. можно подпружинник вынуть по идее. будет жесткач но лучше же с подпружинником вроде бы как. мордаха уже симпатично лежит кстати старый правый передний аммо - нерабочий вынул - а шток двигается как хошь видимо доконал его когда уфигачил на южном мосту Изменено 2 августа, 2010 пользователем rodion mi16 Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 кстати седня в районе м. нивки на волне асфальта уже увалил бампером/поддоном вроде без последствий, т.к. ход был небольшой - 50-60кмч но звоночек в пользу защиты картера.... Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 давай фоточки)))шо там за диски))) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 фот не делал - темно было. диски тормозные - феродо премьер, сток без канавок и прочего. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти