BASSBIN 0 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 хм....ну я в ебс нешарю сильно))я по феродо)))взял себе дс2500 доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panteravaz 1 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Злые это синие Желтые это типа фаст стрит выходят.То есть ориентироваться нужно на красные.Ставь или ЕВС гринстаф, у меня на 4 х поршевой проме ниразу не перегревались, елоустаф жрут тормозные диски сильно, там состав кевларовый....красные и синие не стоит, поверь)) также хочу посоветовать POwerSTOP, очень хорошие керамические колодки, мне на сивег правда в 760грн стали, но не пищат совершенно и тормозят с 200 на ура.Удачи Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь! Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Гринстаф англичане хаят уже не первый год. А если попадешь на неудачную партию - то ваще навыброс. Паверстоп - читал, вроде в США делают? Отзывы средненькие о них. А насчет писка - это дело такое. Пусть пищат, если тормозят правильно). Спасибо за совет! Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 А шо, уже есть куда нехвататть тормоза? ИМХО тут аппарат уже заряжен гораздо больше чем возможности водителя. Прелесть родніх- тормозов в том, что они информативнее тюненых. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Можешь у Чародея спросить про тормоз. Он опишет с использованием идиоматических выражений местного фольклора. А насчет возможностей водителя - с вялым тормозом убраться гораздо легче "водителю с незаряженными возможностями", чем с цепким тормозом. Логично? Изменено 5 августа, 2010 пользователем rodion mi16 Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Ставь или ЕВС гринстаф, у меня на 4 х поршевой проме ниразу не перегревались, елоустаф жрут тормозные диски сильно, там состав кевларовый....красные и синие не стоит, поверь)) также хочу посоветовать POwerSTOP, очень хорошие керамические колодки, мне на сивег правда в 760грн стали, но не пищат совершенно и тормозят с 200 на ура.Удачиобидно что повер стоп не делает колодки на вилвуды(( доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) На выходных старался ничего не делать по машине. Не стерпел чуток, - снял нулевик, проверил расходомер и остальной тракт - чисто, никакой грязи и пыли нет. Промыл родной корпус стокового фильтра, собрал расходомер с корпусом, поставил родную "дудку", новый стоковый воздушный фильтр, трубу в заборник родной в фальшрадиаторной решетке - вернул стоковый впуск. Сразу заметил, что быстроты в реакции на педальку стало меньше, и спадать обороты стали медленнее. Зато стало тише. И субъективно на низах тяга стала получше. Видимо сказывается увеличение общей длины впуска. Стали появляться тормоза - видимо притераются уже потроху. Изменено 10 августа, 2010 пользователем rodion mi16 Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Итак, я в вс снял нулевик и поставил родной впуск, новый фильтр. Резюме после нескольких дней - машину как подменили. тупая шо валянок! вчера тестил на полном газу - по динамике набора оборотов и скорости ТУПО НЕ ЕДЕЕЕТ!!! я просто в шоке. это получается, что таки мишка более всего прочего реагирует на впуск. получается, что опытные фанаты-англичане таки в чем то правы - дать ей доступ к воздуху - и мотор начинает меньше задыхаться и даже немного дышать!))) хмм, может таки втулить по-быстрому 45-тки веберы с ресивером? Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 хмм, может таки втулить по-быстрому 45-тки веберы с ресивером?А что тебя останавливает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Уровень переделок. Для установки карбов (не говоря уже об их настройке) нуна переделать подачу топлива, систему зажигания, систему запуска и остановки мотора, побороться с компом, ну и наверняка вылезут при этом другие нюансы. Если бы мишка была изначально карбовая - тогда да, в разы проще было бы. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти