M@RseL 5 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 А каков бюджет перехода на Январь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 А вот и первый подъ*б.Оказывается, что я купил не блокировку дифа, а "набор сделай сам", в который входит некоторая начинка, для того чтобы "превратить" родной открытый дифф в "лимитед слип дифф".Я в шоке.Который к тому всему еще и нифига не работает, и делается нашими токарями за пару сотен)) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Почему так негативно и однозначно?Я вот еще теплю надежду, что оно будет работать.Наши токари не имеют доступа к нужным материалам - им такое не по силам.А каков бюджет перехода на Январь?мне говорят что около 1000 долл. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Потому что на БМВ подобный колхоз прожили два года назад Материалы есть) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Колхоз какой именно? токари делали? или контора которая на этом специализируется и выпускает блоки для наскара? Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolik C4 2 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 А каков бюджет перехода на Январь?Задай вопрос Вове он более точно ответит вот в этой темеЧип-тюнинг ВАЗС блокой - идея была чтобы купить недорогое готовое решение. Приедет - поставим - проверим.Антиотлива недостаточно, к сожалению. Проверено на десятках англикосов.Полное решение проблемы с провернутыми вкладышами - только сухой картер. Плюс вопрос клиренса по поддону решается.А поскольку в проф спорт строить - бред, то в любителях с сухим картером вроде как не запрещают.Мотор пока что в стоке - я не дорос до его пределов. Карбы, дросселя, валы, тормоза и прочее - все уже давно куплено и ждет когда я ездить научусь.п.с. Знаю полнопривод тот. Наконец то Леша Ечин достроит мишку! )))))Антиотлив, маслонасос повышенного давления у меня уже стоит тож давно. Собсно потому и живой мотор еще до сих пор.Блин сухой картер в любители не имеет смысла у меня на восемке стоит просто шторка и ниразу не отлило в гонке ни на одном повороте чайки смотрел по механике сам понимаеш вломить мотор не очень хочется.А на любителях стрелка несипнется даже.В порядке консультации спрашивай по ссылке на чип человек слона сьел на пыжах СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ СТО CRT теперь на Чайке открыт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Я уже спрашивал, кажись год назад)Насчет отлива масла - это особенность именно моих моторов. Есть такая болячка, и почти неизлечимая. Методов борьбы немало и все уже перепробовали. Сошлись на том, что 100% защита - сухой картер, да еще желательно с отдельной секцией насоса на ГБЦ.Когда этот мотор гонял в ВТСС, он был на сухом картере тоже.И потом, сухой картер - это далеко не первоочередная позиция.Получил наконец изображения этого "кита для конверсии в лимитед слип".Вот эта х*йня во всей "красе":Ну а ужеее когдааа типааа собрано в родном дифе, это "чудо" стоит вот так: Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 да уж.лего так лего)))главное шоб оно ЖИЛО)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чародей 3 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Прикинул грубо бюджет на боль-мень основательную подготовку машины в любители:2к долл на сухой картер. 2к долл на подвеску1к долл на тормза5к на постройку боевого мотора1,5к на каркас1к на ковши с ремнями1к на одеждуоколо пятнашки получается эт ты с бюджетом боевой что-то перепутал. Большая часть переделок, о которых ты пишешь запрещена регламентом любительских гонок, вол всяком случае некоторых) основная часть соревнований любительских - "ралли на серийных автомобилях"))по сему боевой мотор подвеска за 2к и тормоза за 1к можешь вычеркивать) про одежду за 1к для любителя я вобще не говорю) народ в чу в 500 укладывается) ну а каркас... каркас у любителей говорит о том, что машина без него расползается или это выезд для настройки авто перед не любительской гонкой) Так что в такой бюджет машину в У-11 построить не сложно со всеми пасочками) так что не идеализируй) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Не надо так громко завидовать) Так уж и быть, дам тебе погонять на нормальном корче после твоей спортивки)))))) Ну и каркас на след сезон - в первую очередь! ))) И пусть хто-то не пустит меня каркашеного. В этом году в регламентах все больше появлялось фраз о рекомендованности каркаса с ковшами. А если никуда не пустят - то на НС может все же пустят) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти