pet 20 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Ты же понимаешь, что полезны четкие советы и развернутые комментарии, а ремарки по типу "мотористы поймут", "непрально, почему не скажу - думай сам" - приводят к раздражению более, чем к конструктивному просветлению таких неопытных энтузиастов как я. Изменено 27 ноября, 2010 пользователем rodion mi16 Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stil 0 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 в хондовских мануалах тоже прописано подбирать размер вкладышей с помощью plastigage, на Хонде мотористы лошары? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Я так и не понял Петра - если использовать пластигагу - это очень плохо (по неуказанным причинам), или наоборот хорошо?! Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Negativ 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Пламенный привет из Беларуси строителям ми16-х Поскольку еще не перечитал всю ветку, замамся пока одним вопросом - сколько стоили б/у спорт валы? Бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 плстигага показівает погоду на луне . или косвенно говорит пипец или еще можно поездить... они не показівает-ЄЛЛИПС, КОНУС на шейке КВ. єто показівает только микрометр. он же в паре с нутромером показівает износ и зазор в подшипнике КВ. с тчностью до 0,01мм. кусок єтой модной проволоки размазанній по шейке и промеряній приложением раздавленного образца НА ГЛАЗ измеряет зазор..... теперь понятно? а если хочешь грамотно сделать мотор познакомся с Поповім Николаем. єтот дедушка делал ТТТТакие моторі когда нас еще даже не придумали...как связаться с ним- или пацані березняковские подскажут или я тел. поищу. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Спасибо за понятные комментарии! Ну как бы да - но нюанс в том, что пластигага не используется для промера геометрии коленвала. Она используется при сборке двигла, когда заведомо известно, что все детали в правильной геометрии. И не совсем понятно, зачем мерять износ подшипника КВ если все равно покупаются новые вкладыши исходя из промерянного КВ? Просто имхо пластигага - это еще одна степень проверки, пусть на глаз, но по крайней мере в англии ее используют многие, поэтому предполагаю, что не так уж она и на глаз меряет зазор на луне) Насчет Попова Николая - если мона, поподробнее - я в пн наберу Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 пластигага не используется для промера геометрии коленвала толку от нее нет. микрометр лучше...... используется при сборке двигла, когда заведомо известно, что все детали в правильной геометрии. а как ті узнал о правильное геометрии без микрометра??? зачем мерять износ подшипника КВ если все равно покупаются новые вкладыши исходя из промерянного КВ? ті когда начнешь соберать мотор поймешь что новіе вкладиши не гарантия зазора или клина КВ єтими же вкладішами....поверь многие так думаю...а правильніе пацані-покупают вкладиши, ставят в НГШ, обтягивают. нутромерчиком промеряют....потом к полученому результату прибавляют зазор 0,07 мм. и вот тебе размер для шлифовщика КВ....и поверь то что пишут под шлифовку вала и реально полученніе размері далеко друг другу не соответствеуют... скажи зачем она нужна пластигага - если есть нутромер и микрометр??? что лишний раз проверять??? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Negativ 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 имхо, пластигага нужна для того, что бы быть уверенным, что ты купил ныжные вкладыши: стандартные ну или ремонтные. Все равно, ей эллипсность не померять Бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahbok2002 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Армированые шланги... и даже дешевле чем на 205 ми16. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти