BASSBIN 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 я был прав)))клуб пежо переезжает) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Хорошее правило всегда менять помпу вместе с ремнем ГРМ и роликами. Если сальники распредвала и коленвала сухие - зачем их трогать? Вообще самое главное в замене ремня - это его правильное натяжение. По талмуду вообще обязательно натягивать и проверять минимум два раза электронным прибором С.Троник, который только на Илте есть, аккуратно пылится в коробочке и никто его никогда толком и не видел Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg_PLL 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 rodion mi16, а как быть с фазами газораспределения? Если валы зафиксировать штифтами - этого хватит?А то меня тут на одном форуме запугали - что мол фазы поймать очень сложно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Обычно фиксируется коленвал со стороны маховика - в книге Хайнеса несложная приспособа есть нарисована для этого. Распредвалы фиксируются штифтами. Непомню какое положение поршня должно быть - но по книге наверняка описано (например типа поршень 1 цилиндра должен быть в ВМТ) Ремень ГРМ выставляется по меткам. После установки и натяжения - обязательно проверять не уходят ли метки ремня от меток на шестернях. Если уходят - то скорее всего неправильное натяжение ремня. Кроме того, надо очень осторожно проверять отсутствие встречи поршней с клапанами. И не забудь использовать фиксатор резьб и герметик везде где положено по книге. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) дето так мишка горела на ралли чайко..подушки мотора и кпп были заводские. они мягкие, и мотор задорно прыгал под капотом. от движения такого треснул патрубок высокого давления подачи масла ГУРа от насоса в рейку. он недалеко от выпускного коллектора стоит. дальше все было понятно)щас уже все подушки стоят раллийныемотор на месте, зато руль дрожит и бампер тарабанит)) Изменено 17 декабря, 2010 пользователем rodion mi16 Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg_PLL 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 А чем тушили? Актуально блин - у меня в 10 см, от выпускного коллектора проходит трубка гидравлики... А в ней масло под давлением до 200 атмосфер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 А само собой потухло) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 вместе с машиной...жестокий стеб тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Приехал коллектор Лонгман под карбы. Седня постараюсь успеть его забрать с почты) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Забрал с почты коробку. Увидев, как почтальон ее взяла одной рукой, и потом получив - подумал "мляяя.... кинули!!!...." Коробка реально ничего не весит. Открыл - и обрадовался) Коллектор лежит в коробке. Он реально ничо не весит! Легенький, с гордым клеймом "Longman". Как и ожидал, качество изготовления просто опупенное. Пофотаю, потом почищу и пофотаю уже чистенький) Рад шо слон. Особенно весу - бо вчера вечером крутил в руках другой коллектор (из двух половинок), который купил вместе с набором веберов. Так реально такое впечатление, шо Лонгман весь (он цельный, не составной) весит меньше чем одна половинка того коллектора. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти