rodion's Peugeot 405 Mi16 XU9J4


Рекомендуемые сообщения

я был прав)))клуб пежо переезжает)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорошее правило всегда менять помпу вместе с ремнем ГРМ и роликами. Если сальники распредвала и коленвала сухие - зачем их трогать? ;)

Вообще самое главное в замене ремня - это его правильное натяжение. По талмуду вообще обязательно натягивать и проверять минимум два раза электронным прибором С.Троник, который только на Илте есть, аккуратно пылится в коробочке и никто его никогда толком и не видел :)

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rodion mi16, а как быть с фазами газораспределения? Если валы зафиксировать штифтами - этого хватит?

А то меня тут на одном форуме запугали - что мол фазы поймать очень сложно. :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно фиксируется коленвал со стороны маховика - в книге Хайнеса несложная приспособа есть нарисована для этого.

Распредвалы фиксируются штифтами.

Непомню какое положение поршня должно быть - но по книге наверняка описано (например типа поршень 1 цилиндра должен быть в ВМТ)

Ремень ГРМ выставляется по меткам. После установки и натяжения - обязательно проверять не уходят ли метки ремня от меток на шестернях. Если уходят - то скорее всего неправильное натяжение ремня.

Кроме того, надо очень осторожно проверять отсутствие встречи поршней с клапанами.

И не забудь использовать фиксатор резьб и герметик везде где положено по книге.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дето так мишка горела на ралли чайко..

Изображение

подушки мотора и кпп были заводские. они мягкие, и мотор задорно прыгал под капотом. от движения такого треснул патрубок высокого давления подачи масла ГУРа от насоса в рейку. он недалеко от выпускного коллектора стоит. дальше все было понятно)

щас уже все подушки стоят раллийные

мотор на месте, зато руль дрожит и бампер тарабанит))

Изменено пользователем rodion mi16

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем тушили? Актуально блин - у меня в 10 см, от выпускного коллектора проходит трубка гидравлики... А в ней масло под давлением до 200 атмосфер. :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А само собой потухло)

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместе с машиной...жестокий стеб :(

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал коллектор Лонгман под карбы. Седня постараюсь успеть его забрать с почты)

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал с почты коробку. Увидев, как почтальон ее взяла одной рукой, и потом получив - подумал "мляяя.... кинули!!!...."

Коробка реально ничего не весит.

Открыл - и обрадовался) Коллектор лежит в коробке. Он реально ничо не весит! Легенький, с гордым клеймом "Longman".

Как и ожидал, качество изготовления просто опупенное. Пофотаю, потом почищу и пофотаю уже чистенький)

Рад шо слон. Особенно весу - бо вчера вечером крутил в руках другой коллектор (из двух половинок), который купил вместе с набором веберов. Так реально такое впечатление, шо Лонгман весь (он цельный, не составной) весит меньше чем одна половинка того коллектора.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти