rodion's Peugeot 405 Mi16 XU9J4


Рекомендуемые сообщения

пипец...как я люблю заз968 с воздушным охлаждением....прям рад....тут тебе и вес меньше и обслуживания никакого и бабла не надо на модные бестолковые шланги тратить и переделывать за криворуких не надо....:

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пипец...как я люблю заз968 с воздушным охлаждением....прям рад....тут тебе и вес меньше и обслуживания никакого и бабла не надо на модные бестолковые шланги тратить и переделывать за криворуких не надо....:

...и капремонт через каждые 40 тысяч и регулировка клапанов каждые 5-10 тысяч)))

in god we trust ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

модные бестолковые шланги

этот бред к чему? не выспался чтоли?))))

мишка с утра на СТО - меняем печку на новую родную. меняем заодно термостат с крышкой, ну и все пока шо)

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну скажи чем резина хуже.... на 760 бумере шланги из чего??? или на 600 мерсе...все эти понты с силиконом себя не оправдывают? или оправдывают. докажи мне, па то я не догоняю. чем новые резиновые хуже силикона

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да тем что НЕТ новых резиновых на мишку, не существует в природе, и не будет никогда!

армированный силикон гораздо прочнее и долговечнее резины.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и поплатился эа эксклюзивность авто. что НОВЫХ нету.

не верю...должны быть..я понимаю там на ГАЗ-ММ не может быть..но на мишку-не поверю

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеешь желание поискать - готов поспорить на две пляшки дорогого пива, которые ты потом купишь и мы вместе выпьем))))

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я французского не знаю...а пивка попьем....ты уже год едешь ко мне второй стаб примерять :)

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот видишь как получается - стаб второстепенен, и на его пути постоянно возникают мелкие пакости)))

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патрубки только подбирать если, у нас, в г Алматы(Казахстан), на рынках обилие патрбуков различного диаметра и конфигураций, но патрубок патрубку рознь - около полугода назад на 605м поменял лопнувшие от вздутия патрубки печки и нижний на радиатор на новые с рынка но , например, нижний прослужил всего около 3-4 месяцев и попросту расслоился и так же вздулся у фланца. Опять таки замена на другой, китайский подходящий, пока ходит. На дизель же себе поставил на интеркулер армированные силиконовые трубки (d=60мм) - в сравнении с аналогичными родными они и не вздуваются от давления и по отзывам ходят исключительно долго и более стойкие на физическое воздействие. так что плюсы очевидны.

in god we trust ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти