pet 20 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 пипец...как я люблю заз968 с воздушным охлаждением....прям рад....тут тебе и вес меньше и обслуживания никакого и бабла не надо на модные бестолковые шланги тратить и переделывать за криворуких не надо....: тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splin 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 пипец...как я люблю заз968 с воздушным охлаждением....прям рад....тут тебе и вес меньше и обслуживания никакого и бабла не надо на модные бестолковые шланги тратить и переделывать за криворуких не надо....:...и капремонт через каждые 40 тысяч и регулировка клапанов каждые 5-10 тысяч))) in god we trust © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 модные бестолковые шлангиэтот бред к чему? не выспался чтоли?))))мишка с утра на СТО - меняем печку на новую родную. меняем заодно термостат с крышкой, ну и все пока шо) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 ну скажи чем резина хуже.... на 760 бумере шланги из чего??? или на 600 мерсе...все эти понты с силиконом себя не оправдывают? или оправдывают. докажи мне, па то я не догоняю. чем новые резиновые хуже силикона тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 да тем что НЕТ новых резиновых на мишку, не существует в природе, и не будет никогда! армированный силикон гораздо прочнее и долговечнее резины. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 вот и поплатился эа эксклюзивность авто. что НОВЫХ нету. не верю...должны быть..я понимаю там на ГАЗ-ММ не может быть..но на мишку-не поверю тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 имеешь желание поискать - готов поспорить на две пляшки дорогого пива, которые ты потом купишь и мы вместе выпьем)))) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 я французского не знаю...а пивка попьем....ты уже год едешь ко мне второй стаб примерять тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Да вот видишь как получается - стаб второстепенен, и на его пути постоянно возникают мелкие пакости))) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splin 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 патрубки только подбирать если, у нас, в г Алматы(Казахстан), на рынках обилие патрбуков различного диаметра и конфигураций, но патрубок патрубку рознь - около полугода назад на 605м поменял лопнувшие от вздутия патрубки печки и нижний на радиатор на новые с рынка но , например, нижний прослужил всего около 3-4 месяцев и попросту расслоился и так же вздулся у фланца. Опять таки замена на другой, китайский подходящий, пока ходит. На дизель же себе поставил на интеркулер армированные силиконовые трубки (d=60мм) - в сравнении с аналогичными родными они и не вздуваются от давления и по отзывам ходят исключительно долго и более стойкие на физическое воздействие. так что плюсы очевидны. in god we trust © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти