rodion mi16 0 Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Забрал зч: прокладка гбц прокладка клапанной крышки болты гбц сальники клапанов сальники распредвалов прокладка впускного коллектора все - Reinz сухари клапанов Кольбеншмидт шайбы под пружины клапанов - ОЕ прокладки под болты клапанной - ОЕ фильтр масляный гбц - ОЕ термостат Vernet Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 я тоже купил Фрециевские клапаны, сначала правда не то прислали, но потом поменяли. Но вроде бы с качеством проблем небыло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Ну ребята - у меня просто лежат родные мишные клапаны, жаль потертые износом уже, а рядом с ними - титановые наскаровские. Так вот если рядом поставить Фреццию - тянет на блевоту малеха.. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Ну так это понятно. Сколько стоит фрецция, а сколько те... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 18 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Снова аккум в нуле)))) Истерическое хихиканье)))) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чародей 3 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 я тебе говорил- убей ее) дешевле) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 на металло лом тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 18 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Малчать олигархам!) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jay_od_ua 0 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 даже не знаю что с ними делать - ставить как есть или отдавать чтобы проточили недостающую фаску.Дело такое... Я бы отдал на проточку, чтоб подправили/проверили фаски. Заодно будет видно какого качества металл. Так хоть будешь знать что крепкое в моторе, а что не очень. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 18 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Был у дяди электрика Приехал, не глушил мотор, померяли - ток зарядки есть, все отлично Потом заглушил - тыц и тишина Еще раз попробовал - а там по плюсовой клемме тупо искра пробивает, феерверк под капотом) Так и нашли причину - оказалось, что тупо не затянута гайка на плюсовой клемме. Видимо когда был на СТО на замене термостата и печки - позабыли плюсовую клемму затянуть. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти