rodion mi16 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Ну у меня на самом деле задние настройки - сток. Аммо - дорожные Каяба Ексель Жи по кругу. Передние пружины - Айбах ПроКит -35мм, то есть чуть жестче стока. Задумка пока что ставить кольцевые передние пружины, Биль В8 по кругу и опустить зад сообразно передку. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris 2 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Да я привык видеть как машинки с короткой базой на трёх колёсах ездят, но 406 это немного удивило no motorsport, no life!!! +З8 O93 825 З9 5O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Может это Йока постаралась? Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Кстати насчет 406 это кароший шутка)))Еще один фото с ралле: Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 фафа возле ЖД моста)))че под капот полез?))) фафа возле ЖД моста)))че под капот полез?))) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Надо уточнять когда именно. Потому как с утра я боролся с фонтаном ОЖ из корпуса термостата, а вечером - с фонтаном масла из насоса ГУРа. Первое поборол кардинально - заварил холодной сваркой вывод на обогрев дросселей. Второе - подкручиваю гайку штуцера, а она блин выкручивается. Резьба явно целая, стружки нет. После "боевого" проезда тупо выкручивается так, что патрубок высокого давления отсоединяется. Масло фигачит прям в моторный щит и на коллектор выпускной. Может действительно посадить на Локтайт? А то в гонке чуть не сгорели... Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Цитирую Чародея, пилота мишкиного: "хорошо что чтурман не видел как оно полыхало сзади) язык пламени около 2-х метров на переключении на карточке леха с трибун кричал что б мы остановились и махал это я не след день узнал и маршалы в шоке" Более кардинальное решение - убрать ГУР и поставить другую рейку. Она будет длиннее (4,1 об против 3,1), но по итогу будет надежнее и безопаснее. Мнения? Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manchukero 0 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Цитирую Чародея, пилота мишкиного:"хорошо что чтурман не видел как оно полыхало сзади)язык пламени около 2-х метров на переключениина карточкелеха с трибун кричал что б мы остановились и махалэто я не след день узнали маршалы в шоке"Более кардинальное решение - убрать ГУР и поставить другую рейку. Она будет длиннее (4,1 об против 3,1), но по итогу будет надежнее и безопаснее.Мнения?Без гура на асфальте с диск. блокировкой рулить очень тяжело... я наоборот поставил рейку с гур - еду и отдыхаю.. теперь можно и в поворот вруливать и передачу переключать одновременно ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Понимаю, но что делать? Спалить машину изза этого - совсем некошерно Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Цитирую Чародея, пилота мишкиного:"хорошо что чтурман не видел как оно полыхало сзади)язык пламени около 2-х метров на переключениина карточкелеха с трибун кричал что б мы остановились и махалэто я не след день узнали маршалы в шоке"Более кардинальное решение - убрать ГУР и поставить другую рейку. Она будет длиннее (4,1 об против 3,1), но по итогу будет надежнее и безопаснее.Мнения?Короткая рейка лучше! Доведи до ума родной ГУР и не думай ставить механику, тебе и так будет не сладко в кольце. имхо.На счет пожара - ахтунг! У тебя есть тушение? Ставь обязательно.Тебе очень повезло, что машину спасли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти