rodion mi16 0 Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) не знал ..что надо так много переделок...а вообще что мне нравиться ещё в этих машинах ..что кузов у них почти не гниёт..есть ржавчина ,но чтоб сильно распросранялась нет..а сам ты ..я понял харьковскийНасчет ржавчины это правда только в отношении небитых машинок. А чтобы мишка хоть одна была не битая - в это я никогда не поверю.Сам я киеффский. Просто недавно машинку на учет в киеве поставил. а купил ее таки в харькове. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем rodion mi16 Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spartac 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 а салон у тебя обычный или с рэкарами...я видел всего один ми-16 с рэкарами..остальные как не странно шли с обычными салонами ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 а салон у тебя обычный или с рэкарами...я видел всего один ми-16 с рэкарами..остальные как не странно шли с обычными салонамихмм, я ни разу не видел мишек не с рекаровскими передними сидухами. у меня родные потрепанные рекары в красную клетку.Тормозули передние:Тормозули задние (оба варианта пока что рассматриваются. Поглядим что поставится в результате ) :или Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Думаю что Эвиковские будут получше, они под вентиляцию и с пыльниками. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Думаю что Эвиковские будут получше, они под вентиляцию и с пыльниками.Да, согласен - они пока что являются основным вариантом. 4-горшковые интересны в качестве опытно-эксперементального решения Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Точно такие же суппорта буду ставить на 12-ху клиенту. Пока в раздумиях какие блины на зад поставить. Спереди будут 310мм. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Точно такие же суппорта буду ставить на 12-ху клиенту. Пока в раздумиях какие блины на зад поставить. Спереди будут 310мм.Моя предварительная задумка - привязываться к стоковым передним - 266мм вентели. И если будут работать - делать на по их образцу составные задние. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем rodion mi16 Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 У меня передние стояли от Ская 4-х поршневые и блины 284 с алюм ступицами. Работало всё чудесно, а зад был 14" с ВАЗовскими супортами, не хватало их с передними. Два раза перегревал очень сильно перед, но подшипники выжили. Под 4 поршня нужно по любому составные блины. Зад можно и с обычными блинами. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) У меня передние стояли от Ская 4-х поршневые и блины 284 с алюм ступицами. Работало всё чудесно, а зад был 14" с ВАЗовскими супортами, не хватало их с передними. Два раза перегревал очень сильно перед, но подшипники выжили. Под 4 поршня нужно по любому составные блины. Зад можно и с обычными блинами.Хмм, спасибо за инфу! В прынцыпе если успеем, то планируем составные передние с дюралевыми ступицами - проблема в поиска материала для ступицы оказывается. если нет - буду ставить (тяжелые!) родные 305х28мм с пыжо 406 купе. на зад составнушки 266мм или 283мм предпочтительные исходя из весу балки. но поглядим. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем rodion mi16 Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Это тот пыж, что на форуме недавно продали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти