rodion's Peugeot 405 Mi16 XU9J4


Рекомендуемые сообщения

Был с утреца на сто. Посмотрел на пружины. Или я тормоз, или машина если и занизилась, то от силы на 10-15мм.

Ни о каком ползании на пузе речи ваще не идет. Даже колеса в арки не попрятались.

Короче мэханики эти - колхозники по ходу, считающие свои задранные картофелевозы образцом клиренса. :D

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

утрясеться....проедься по ямкам они и просядут...еще на 15 мм

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну посмотрим. просядут - будет отлично. "для кольца слишком низко не бывает" сказал мне вчера Чародей :D

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а пузом чиркать и создавать сопротивление из-за трения металла об асфальт -это нормально????

ты перед не хочешь на винтах сделать??? жопа там на тормоне -его не так легво опускать...а перед на винтах делается за пару дней и минимум денег....

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

След стадия (после каркаса) - винтовая подвеска и ШС.

Там до чиркания по асфальту - еще занижать и занижать ))))

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

винты делаются быстрее каркаса раз в 10. ты винты покупать будешь или самопал?

ШС чуть по сложнее. надо больше токарки...

а каркас-самое сложное по времени и цене. проверено :)

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

винтовую буду покупать готовую. по времени и цене эт я в курсе. но по этапам у меня пока шо так)

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переплатишь за винты колосально-самому их делать недорого...

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки б выложил бы, как она выглядит после занижения?

Кстати а на 406 сзади разве Торсион??? :shok:

О , и еще , а чем отличаеться Ми16 от Т16, кроме турбы соответсвенно, и еще мож кто то рассказет почему 2.0 литра назвали в конце индексом "16" ? Просто интересно :pardon:

no motorsport, no life!!!

+З8 O93 825 З9 5O

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был с утреца на сто. Посмотрел на пружины. Или я тормоз, или машина если и занизилась, то от силы на 10-15мм.

Ни о каком ползании на пузе речи ваще не идет. Даже колеса в арки не попрятались.

Короче мэханики эти - колхозники по ходу, считающие свои задранные картофелевозы образцом клиренса. :D

полюбому еще просядет после выезда с сто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти