rodion mi16 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Был с утреца на сто. Посмотрел на пружины. Или я тормоз, или машина если и занизилась, то от силы на 10-15мм. Ни о каком ползании на пузе речи ваще не идет. Даже колеса в арки не попрятались. Короче мэханики эти - колхозники по ходу, считающие свои задранные картофелевозы образцом клиренса. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 утрясеться....проедься по ямкам они и просядут...еще на 15 мм тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 ну посмотрим. просядут - будет отлично. "для кольца слишком низко не бывает" сказал мне вчера Чародей Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 а пузом чиркать и создавать сопротивление из-за трения металла об асфальт -это нормально???? ты перед не хочешь на винтах сделать??? жопа там на тормоне -его не так легво опускать...а перед на винтах делается за пару дней и минимум денег.... тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 След стадия (после каркаса) - винтовая подвеска и ШС. Там до чиркания по асфальту - еще занижать и занижать )))) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 винты делаются быстрее каркаса раз в 10. ты винты покупать будешь или самопал? ШС чуть по сложнее. надо больше токарки... а каркас-самое сложное по времени и цене. проверено тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 винтовую буду покупать готовую. по времени и цене эт я в курсе. но по этапам у меня пока шо так) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 переплатишь за винты колосально-самому их делать недорого... тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris 2 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Фотки б выложил бы, как она выглядит после занижения? Кстати а на 406 сзади разве Торсион??? О , и еще , а чем отличаеться Ми16 от Т16, кроме турбы соответсвенно, и еще мож кто то рассказет почему 2.0 литра назвали в конце индексом "16" ? Просто интересно no motorsport, no life!!! +З8 O93 825 З9 5O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Был с утреца на сто. Посмотрел на пружины. Или я тормоз, или машина если и занизилась, то от силы на 10-15мм.Ни о каком ползании на пузе речи ваще не идет. Даже колеса в арки не попрятались.Короче мэханики эти - колхозники по ходу, считающие свои задранные картофелевозы образцом клиренса. полюбому еще просядет после выезда с сто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти