rodion mi16 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) История индекса Ми16 и Т16 - это было "модным" в конце 80х, когда большинство моторов имело по 2 клапана на цилиндр. Различий у Ми16 и Т16 как у моторов - много, начиная от строения блока - люминий на мокрых гильзах и чугун, а у машин в сборе - ваще дофига. И сначала назвали Ми16 не 2.0, а 1.9 16-клапанный)))) Пофотать можно наверное, но как показывает практика - занижение неособо заметно визуально. Изменено 25 июня, 2010 пользователем rodion mi16 Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris 2 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Сенкс, теперь буду знать историю Мишек З.Ы. А фотки все равно интересно было б увидеть no motorsport, no life!!! +З8 O93 825 З9 5O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Забрал машину. При заводке лупит о кузов нипадецки. На холостом ходу терь дрожит весь салон. Зато как не газуй - мотор и кпп не шелохнется в моторном отсеке. Опоры Нгрупповые рулят. Пружины реально мегонизкие. Аммо придется менять на укороченные. Отбойники и правда упираются в верхние чашки пружин, и машина фактически прыгает на отбойниках. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Откатали две сессии трек дня. Машина держалась молодцом, за исключением "кончающегося" насоса ГУРа, и сосок на колесе закончился) То есть мелочи. Строимся дальше. На очереди побороться с вялым тормозом, ГУРом и подобрать пральные коиловеры. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Забрал машину. При заводке лупит о кузов нипадецки. На холостом ходу терь дрожит весь салон.Зато как не газуй - мотор и кпп не шелохнется в моторном отсеке. Опоры Нгрупповые рулят.Пружины реально мегонизкие. Аммо придется менять на укороченные. Отбойники и правда упираются в верхние чашки пружин, и машина фактически прыгает на отбойниках.Таки села. А родные укоротить не выйдет? Отбойники подрезать бы. как они там в пежо выглядят? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Отбойники нету смысла трогать. Они и так ужались в бублики высотой сантиметра по два. Родные аммо придется укорачивать, но это достаточно непросто, т.к. навскидку возможно придется укорачивать шток и стакан с переносом нижней опорной чашки пружины. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Заказал типа коиловеры: Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) мишка уссалась. вечером припарковался, заглушил, увидел что течет ОЖ дето в районе выпуска либо тройник либо башка (худший вариант) при чем течет когда на горячую заглушить мотор - когда есть давление в системе открутил крышку радиатора - сразу течь прекратилась надо поднимать на подставки да лезть под машину. Изменено 29 июня, 2010 пользователем rodion mi16 Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 с утра долил воды в радиатор, завел - не течет. прогрел, поехал - на пол пути остановился - капает немного. приехал на работу, открыл крышку радиатора - поглядел на работающем и заглушенном - не течет. видимо скорее хомут или патрубок дето ссыт, чем голова. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 А ЧЕ ЗА ВИНТЫ?!кто производитель?! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти