rodion mi16 0 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 "это штурманская задача на приборы смотреть" (с) А ваще - надо на зуммер выводить чтобы орать начинало при перегреве, давлении масла низком и тд. на чайке взглянуть на приборы реально можно только на прямой после шпильки. я канеш понимаю, что профи могут смотреть на них глазея, бо едут по траекториям даже ночью на роликовых коньках, но я же ж не профи, я же ж "олэнь" о которых памятки составляют... )))))) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 мой совет убери нах приборы. поставь две лампочки -авар давления масла и перегрева ОЖ (от газели) и все...ты в этой инфе в боевом режиме тока теряться будешь...сколько у тебя давка 2 или 3 атм....в гонке это лишняя инфа...ты там рулишь. а на сервисе-можно подсоединть датчики и посмотреть... и весу меньше будет... тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Интересное мнение) У меня при перегреве ОЖ или масла, или при аварийном давлении - тут же загорается вся приборка и огромная надпись STOP! на красном фоне))) Давка масла у меня до 6 бар С ней как раз основной вопрос, бо коленвалов в быстрых поворотах кончено людями - тьма..... Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 в повороте пропажа давки-проблема мотора а не водилы на крайняк эти приборы у штурмана. в врц вообще таха перед лебом даже нет... тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Ну кто потом разбираться будет чья проблема - мотора или водилы? ремонтировать все равно водиле мотор, а не мотору самого себя))))) а сброситься чтобы сохранить двигло, имея понимание об упавшем давлении масла - это все же шанс. ВРЦ - "богатая жизнь - она другая" ))))))) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 ТЕБЕ штурман ОРАТЬ будет ДАВКА упала!!! да же в повороте-когда ті на него и не взглянешь!!!! кто тогда мотор ремонтировать будет?????и нах тогда мотор у которого давка падает?????????????????????????? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 В кольце штурманов обычно нету) Давка то не падает - проблема в отливе масла и завоздушивании маслоприемника. Но и при сильном нагреве масла вязкость падает иногда - давления тож падает. Ах да, и не стоит так бурно реагировать, оки? Спасибо Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 решай проблему отлива колбой тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 колбой это как? я кстати проблему отлива решил, по крайней мере на уровне тренировочном на полуслике - за все заезды с момента установки противоотливных цяцек - давления аварийного не было. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 как решил? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти