BASSBIN 0 Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Хороший проект..вижу к лету будет машинка летать на чайке))ну посмотрим как)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Хороший проект..вижу к лету будет машинка летать на чайке))ну посмотрим как))Собирательное описание ремонтных мероприятий по мишке: "Плюнем, крякнем, еще раз плюнем, и надееежно скрепим скотчем..." (с) Мадагаскар. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 вроде как можно ехать мишку забирать. при чем мастер говорит что лонжероны и стаканы - в норме. то есть менять надо только не несущую левую часть "брызговика" кузова. Масло течет тем не менее. Сальники распредвалов сухие. А течет таки масло по прокладке гбц. при чем как спереди, так и сзади. чет мне похоже на недожим башки. или кривой блок/башку..... который либо не дожали, либо недопроверили капитальщики. 45 тыс с капиталки, и виднеется второй разбор двигла по глупенькой причине.... Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spartac 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 прокладная явно не родная была...в этом случаи надо было мастеру котррый собирал посодить прокладку на герметик и на верх прокладки ещё один слой герметика ...а наверх уже башку ложить...и зажимать её..тогда бы ничего точнно не текло......да и с душой надо двигатель собирать..а не быстро..чтоб лаванду быстрее скосить.. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 прокладная явно не родная была...в этом случаи надо было мастеру котррый собирал посодить прокладку на герметик и на верх прокладки ещё один слой герметика ...а наверх уже башку ложить...и зажимать её..тогда бы ничего точнно не текло......да и с душой надо двигатель собирать..а не быстро..чтоб лаванду быстрее скосить..Да вот основная загадка в том, что вроде и моторист был "мишечник" заядлый, и в запчастях никакого колхоза не было........... Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spartac 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 кстате реально могло и само масло проесть для себя канал..такое тоже бывает..полюбому , что-то не качественное было ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Итак, выехал с СТО, на обкатке новых тормозов. Как же приятно забрать машинку домой. Едет отлично, тормозит пока что вменяемо и понятно. И что особенно приятно - стало очень тихо (раньше подстукивали задние направляйки). Прикол - пупермодное СТО по ГУРам и рейкам - а ведь тупо на одном пыльнике рейки СОВСЕМ НЕ ПОСТАВИЛИ ХОМУТОВ!!!!!! Еще немного покатался бы, и рейка нах опять на ремонт. Завтра позвоню мастеру, пусть даст роботягам по шапке. Установлен антиотлив кстати. Посмотрим не течет ли по периметру. Завтра перепишу в нормальном виде длиннючий список выполненных работ. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Утренняя проверка. Под поддоном пока сухо. Видимо масло еще не спустилось по внешней поверхности блока вниз. Кстати таки нашли масло в антифризе. Разборки двигла не избежать. Тормоза по чуть-чуть начинают просыпаться, это приятно. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 так ты уже с 4 поршнев тормозами? доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 так ты уже с 4 поршнев тормозами?Нет, пока что идет подготовка к этому. Собраны полностью новые задние тормозули, новый большой ГТЦ и вакуумник.Брембы поставлю вместе с переходом на армированные шланги и 16" колеса когда на лето переобувка будет - иначе не влезут они в мои стоковые колеса 14"х6" Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти