rodion mi16 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) с патрубками какой то загадочный пиндец. протекают то один то другой. то все сразу уже подтягивали, через пару дней снова начинают подтекать сцука ненавижу англикоса со своим силиконом. они настолько толстые, что хомуты их видимо не могут нормально обжать. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем rodion mi16 Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Вроде установили причину. Дело в обычных хомутах.Надо срочно переходить на вот такие: Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Вроде установили причину. Дело в обычных хомутах.Надо срочно переходить на вот такие:Хомуты конечно серьезные, сколько стоят? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 10-20 грн штука, зависимо от места покупки. Машина в боксах, пересобирается балка под новые укороченные задние аммортизаторы. Устанавливаются нгрупповые тяги кпп, защиты моторного отсека. Рискнем поехать на обычных хомутах патрубков, в крышке бачка сделаем выход для стравливания давления, в системе временно давления не будет. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 вопрос по задней балке нарисовался. люфт в ушах крепления торсионов. сцуко. мастер с круглыми глазами - за 15 лет работы он такое 1 раз видит! ралле просрано. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaren-Mercedes 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 10-20 грн штука, зависимо от места покупки.Машина в боксах, пересобирается балка под новые укороченные задние аммортизаторы.Устанавливаются нгрупповые тяги кпп, защиты моторного отсека.Рискнем поехать на обычных хомутах патрубков, в крышке бачка сделаем выход для стравливания давления, в системе временно давления не будет.без давления весь антифриз уйдет, машина перегреться может!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Куда уйдет? ))) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 забрал машину. наконец то задница стала сбалансированной с передними винтами. занизили на 4-5см. теперь высота задницы соответствует передней оси. поставили нгрупповую тягу кпп.. одну)))) две другие требуют переделки кпп. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splin 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Куда уйдет? )))он прав. герметичность и давление должны присутствовать по двум причинам:-выгонит антифриз, не весь конечно но возможно доливать придется прилично.(сталкивался на пежо и на ауди)-давление в системе ощутимо отодвигает температуру закипания. если давления нет нагрев и последующий перегрев происходят быстрее.(ярчайший пример ауди) Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Splin in god we trust © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Машину забрал, долго и активно катался вечером. Никакого перегрева нет, ОЖ не разбрасывает) Нагрев ож происходит не быстрее чем на новой крышке бачка с давлением.) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти