Внедорожников Hummer больше не будет


Рекомендуемые сообщения

Изображение

Китайский автоконцерн Sichuan Tengzhong, который ранее планировал приобрести подразделение Hummer, входящее в General Motors Co, не может завершить данную сделку, GM начинает постепенно сворачивать работы подразделения. Несмотря на закрытие производства Hummer, GM продолжит выполнять все гарантийные обязательства, оказание поддержки и поставки запасных частей для существующих владельцев марки, говорится в сообщении GM.

Ранее Tengzhong планировала приобрести 80% акций Hummer, его партнер - инвесткомпания Suolang Duoji - оставшийся пакет. По данным ряда китайских СМИ, сделка не может быть завершена из-за того, что китайская сторона не получила одобрения местных властей на ее совершение, уточняет "Интерфакс".

Соглашение о продаже бренда Hummer было подписано в октябре 2009 года, сделка оценивалась в 150 млн долларов. По ее условиям покупатель приобретал бренд и лицензии на производство автомобилей и принимал обязательства по договорам с дилерами Hummer, а также мог некоторое время пользоваться мощностями американских заводов GM для производства машин этой марки, напоминают "Ведомости".

Руководство GM разочаровано тем, что сделка не состоится. "Ровно год назад General Motors объявила, что собирается продавать подразделение Hummer. С тех пор мы рассмотрели целый ряд возможностей для Hummer, и мы разочарованы тем, что сделка с Tengzhong не может быть завершена", - сказал вице-президент GM Джон Смит.

Стоит отметить, что банкротство всемирно известного производителя внедорожников Hummer было вызвано резким падением спроса на его продукцию: число проданных машин снизилось с более чем 70 тыс. в 2006 году до менее чем 10 тыс. в 2009-ом. Как считают эксперты, причиной тому послужила низкая топливная экономичность внедорожников Hummer.

GM, теперь на 60% принадлежащая государству, после выхода из банкротства проводит коренную реструктуризацию бизнеса и намерена избавиться от убыточных брендов: Hummer, Saturn и Pontiac. Буквально два дня назад американский концерн избавился от принадлежавшей ему ранее шведской марки Saab - она отошла голландскому Spyker. В соответствии с планами, под крылом GM должны остаться лишь четыре марки - это Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC.

/auto.newsru.com/

Изменено пользователем Андрiй Горыныч

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и правильно китаесы обанкротили хаммер и теперь будут продвигать свои хаммеры в 3 раза дешевле.

http://vsekommentarii.com/news/2009/01/13/1205732.htm

Сегодня разработчики китайского внедорожника Mengshi заявили о том, что он практически по всем основным параметрам лучше, чем оригинальная американская машина Hummer, аналогом которой, по сути, и является Mengshi. Более того, китайская компания Dongfeng Motor, которая и производит данный вид автомобилей, на днях получила высокую награду за достижения в области национальной науки и технологий. Это первая награда такого высокого уровня, которую за последние десятилетия получил китайский автопром.

Внедорожник Mengshi разрабатывался в Китае более шести лет. Его создатели провели более 200 тысяч часов различных сложнейших тестов и испытаний. Лишь после этого началось серийное производство Mengshi, который уже в 2007 году поступил на службу в китайскую армию. При проведении тестов разработчики сравнивали свое творение с боевой разновидностью внедорожника Hummer. Оказалось, что китайский аналог превосходит оригинал по 12-ти показателям из 15-ти исследованных.

post-192-1267257167.jpg

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти