Matvej-ua1983 0 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 а что за мотор у тебя??? Может клапана подогнуло(когда ремень порвался) вот и туго, я когда делал двиг и регулировал головку то крутил обычным рогачем 20см от силы, крутится достаточно легко ну не совсем чтоб но руками крутить можно при желании через тряпкуЯ думаю что если-бы подогнуло она либо плохо работала либо не работала вообще!Двигатель 1.3, я думаю на поршнях есть выборка.уже 4 раз порвало и нифига,работает как часы, тьфу-тьфу!Первый раз когда лопнул, я пол дня двиг.крутил, искру искал, пока нашел причину!Машина у меня только 4 месяца!Ну так клапана открываются с одинаковый усилием или разным?Смысле, впуск-выпуск! ноль661211836 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 да на каждой метке они открываются попарно т.е. в одном из цилиндров открывается впуск в другом выпуск, так что усилие вобщем то одинаковое должно быть. Выборки на поршнях есть но мотористы говорят что они до одного места, хотя если работает без посторонних звуков знач повезло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Вобщем родная помпа заменена на ХОЛЛУ, ремень стал по центру и не ползёт (надеюсь надолго), хотя в старой люфта нету ни осевого ни радиального и течи тоже, крыльчатка в нормальном состоянии, есть небольшая выработка шкивка(если штангелем мерить канавка где бегал ремень примерно 0,2 мм по диаметру), неужели из-за этого уводило ремень? Так у людей с канавами побольше он работал нормально... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matvej-ua1983 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 да на каждой метке они открываются попарно т.е. в одном из цилиндров открывается впускНу вот!Это уже ближе ! А у меня легко туго , легко туго,и т.д.по кругу.То есть все 4 цилиндра!Хрен его знает!Щас езжу,всё норм.Натяжка прежняя.Но нет гарантии что щас заведу,а он собака лопнет!На дальняк стремно ехать!Вобщем родная помпа заменена на ХОЛЛУ, ремень стал по центру и не ползёт (надеюсь надолго), хотя в старой люфта нету ни осевого ни радиального и течи тоже, крыльчатка в нормальном состоянии, есть небольшая выработка шкивка(если штангелем мерить канавка где бегал ремень примерно 0,2 мм по диаметру), неужели из-за этого уводило ремень? Так у людей с канавами побольше он работал нормально...Много гемора с заменой помпы?И сколько стоит нормал.?А то зимой свистела,щас правда перестала,люфт есть!Нада менять, или кончать полностью? ноль661211836 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_21099i 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Много гемора с заменой помпы?И сколько стоит нормал.?А то зимой свистела,щас правда перестала,люфт есть!Нада менять, или кончать полностью? люфт допускается до 0,2мм. Если больше, лучше меняй. Я поменял свою, был такой люфт что при высоком давленни через помпу гнал тосол, а у знакомого вообще на трассе помпа гавкнулась, что весь тосол вытек... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 лучше не кончай чтоб не запорол двиг. А по поводу распредвала то крутится он должен в момент открытия клапанов тяжелее потом легко потом опять тяжелее и так по кругу т.е. когда открываешь клапана тяжело и в промежутке до открытия след. пары клапанов легко. а свистеть она могла если ремень перетянул Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_21099i 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 от перетяжки ремня подшипник помпы быстрее выходит из строя (и не только помпы, но и ролика, распредвала, коленвала), так что ремень нужно нятягивать, но не перестараться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matvej-ua1983 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 лучше не кончай чтоб не запорол двиг. А по поводу распредвала то крутится он должен в момент открытия клапанов тяжелее потом легко потом опять тяжелее и так по кругу т.е. когда открываешь клапана тяжело и в промежутке до открытия след. пары клапанов легко.а свистеть она могла если ремень перетянулЯ всё понимаю и прекрасно знаю принцым роботы ДВЗ.Я хочу сказать что одну пару открывает легче одну тяжелее.А в промежутке то да,руками крутится!Насколько я знаю должно быть одинаково.Что может быть с головой такое,может клапана подпирает или пружины тугие. ноль661211836 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Ну это нужно смотреть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Ну я сделал под руководством бывалого коллеги где-то часа за 2,5 всё. Основной гемор был вытянуть старую, прикипела неплохо, выбивали по чуть-чуть, а потом время, чтоб культурно вычистить посадку от старой прокладки. Сама помпа стоила 140 гривасов HOLLA (были и дешевле и дроже короче от 100 до 180, но эта мне показалась самой ровной и нелюфтящей), прокладка была в комплекте, паранитовая, но дополнительно с 2х сторон ее намазюкал тонким слоем герметика. Потом пол-часа обезвоздушивали систему охлаждения... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти