Лёшик 0 Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 а если диафрагма лопнула? - может такое быть??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YAN2 0 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Тормозуха в вакумнике может быть, наверное . Отключи шланг от ВУТ и заглуши его хорошенько, чтоб воздух не подсасывало. На нажатие тормозов движок реагировать не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Смагитель 0 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Всё просто. Вакуумник при нажатии на тормоз пропускает воздух тоесть идёт подсос воздуха . Либо шланг пробит. либо вакуумник повреждён. Думаю ты уже знаешь это децкий вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёшик 0 Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Тормозуха в вакумнике может быть, наверное . Отключи шланг от ВУТ и заглуши его хорошенько, чтоб воздух не подсасывало.На нажатие тормозов движок реагировать не будет.То есть скрутить сам шланг с Вакумника и заглушить дырку на сколько я понял ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 правильно понял Открути шланг Вакуума всунь в шланг болт зажми хомутом заведи проверь потом снимай Главный Тормозной Цилиндр, а там дальше или вакуумник или ГТЦ хотя если в вакуумнике была тормозуха это врядли продлит ему жизнь... так что думаю денежка будет нужна Вакуумник лукас и ГТЦ от шнивы если не ошибаюсь говорят их сочетание довольно так хорошее поиск по форуму уже обсуждалось Если захочешь куда то поехать без вакуумника то предупреждение тормоза очень жесткие будут !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёшик 0 Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 правильно понял Открути шланг Вакуумавсунь в шланг болт зажми хомутомзаведи проверь потом снимай Главный Тормозной Цилиндр, а там дальше или вакуумник или ГТЦ хотя если в вакуумнике была тормозуха это врядли продлит ему жизнь... так что думаю денежка будет нужна Вакуумник лукас и ГТЦ от шнивы если не ошибаюсь говорят их сочетание довольно так хорошее поиск по форуму уже обсуждалосьЕсли захочешь куда то поехать без вакуумника то предупреждение тормоза очень жесткие будутТак, блин я тупой так и е понял, Скручивать шланг с Коллектора или с Вакумника??? !!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Так, блин я тупой так и е понял, Скручивать шланг с Коллектора или с Вакумника??? !!!!!!!!!!!!!!!!! С вакуумника.... иначе смысл?? Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Здравствуйте одноклубники. У меня другая проблема.При нажатии или отпускании педали тормоза на холостых двигатель трясет (ВУТ поменял (даже два пробовал), шланг заменил).Что может быть?Подскажите у кого была такая проблема или знает в чем может быть причина. Прошу не пинать если не в тему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Здравствуйте одноклубники. У меня другая проблема.При нажатии или отпускании педали тормоза на холостых двигатель трясет (ВУТ поменял (даже два пробовал), шланг заменил).Что может быть?Подскажите у кого была такая проблема или знает в чем может быть причина.Прошу не пинать если не в тему. подсос воздуха... смотри как карб на коллекторе сидит, и еще раз проверь шланг... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 подсос воздуха... смотри как карб на коллекторе сидит, и еще раз проверь шланг... шланг поставил новый,сидит плотно и на коллекторе и на клапане.карбюратор тоже прикручен номально,изьянов не видно.какие еще могут быть варианты? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти