Рекомендуемые сообщения

да на катушку зажигания. там две клемы. на одной тахо работает, а на другой нет.

у самого стоял от шахи пока мотор был 1.3 карб работал посто отменно :good:

а сейчас инжектор и как подключить тахометр не знаю :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От ЭБУ (мозгов) к салонной проводке идет жгут проводов с колодкой (там 6 или 8 контактов - не помню). На низкой панели контакт под тахометр не задействован. Если память не изменяет, то он белого цвета. По этому проводу выводится сигнал на тахометр. Надо к нему подцепиться. Я так сделал, все работает.

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От ЭБУ (мозгов) к салонной проводке идет жгут проводов с колодкой (там 6 или 8 контактов - не помню). На низкой панели контакт под тахометр не задействован. Если память не изменяет, то он белого цвета. По этому проводу выводится сигнал на тахометр. Надо к нему подцепиться. Я так сделал, все работает.

дело в том что я также сделал и он показывает какую то фигню :rolleyes: мож там резистор какой надо впаять ??? а то он показывает минимум 4000 об.мин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это уже дело в тахометре! там есть старого и нового оразца. нового образца нормально работают, а старого нужно перепаивать. кажись так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это уже дело в тахометре! там есть старого и нового оразца. нового образца нормально работают, а старого нужно перепаивать. кажись так

Спасибо буду эксперементировать :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти