Blade 0 Опубликовано 14 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 Я так понимаю, для этого нужны легкие клапана, жесткие пружинки на них, облегченные поршня и шатуны. У меня сейчас жигулевские клапана стоят. Вопрос: какие есть клапана легче и пружинки жестче и скока оно все стоит? В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 15 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2005 Я так понимаю, для этого нужны легкие клапана, жесткие пружинки на них, облегченные поршня и шатуны.У меня сейчас жигулевские клапана стоят.Вопрос: какие есть клапана легче и пружинки жестче и скока оно все стоит? Пружинки фирмы ШРИК- одна штука от 20 у.е.? Прдолжать? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 16 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Про ШРИК я и так знаю. Меня интересует бюджетный вариант. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Про ШРИК я и так знаю. Меня интересует бюджетный вариант. Ну так это надо-ть Левшу искать-титановые клапана на 2108 делают, должны и пружинки химичить Токо врядли дешевле получится- я б уже слышал об этом Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Как известно мощность мотора, это есть произведение крутящего момента на обороты.(может я не прав, поправте плиз) Обычно крутящий момент с ростом оборотов начинает падать... Когда подымают его на верхах, он начинает таять внизу. На карбуляторной машине у тя хх придется повышать. ДОпустим, раскрутим мотор до 7000. что может случится неприятного и как к этому надо готовить мотор. Все тщательно отбалансировать. Динамически желательно и с запасом. Если поршневая с коленом выдерживают такие обороты смотрим голову. НА больших оборотах клапана начинают подвисать. Т.е. не успевают закрытся. В некоторых моторах это грозит аварией(погнет их нах) Если мотор клапанами не достает до поршней, то просто падает мощность. ВОт тут и надо облегчать их, ставить более мощные пружинки.... Кстати, на заводах еще можно найти мастеров, которые сделают пружинки с требуемыми размерами и характеристиками. И все проверят на стендах. И будет дешевле чем шрики... НО перед тем как облегчать клапана, ноплохо бы убедится что все остальное способно крутится до таких оборотов. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvs 0 Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 ... вот и я о том-же только хотел сказать: разговор о легких клапанах,тарелках и сильных пружинках-это прежде всего касается надежности работы мотора на высоких оборотах,а пути их достижения совсем иные: распредвал,впуск,выпуск...... Бюджетный вариант неполучается(хотя его критерии у каждого свои) З.Ы. что касается вазовских моторчиков,то они обороты в пределах семи тыщ. неплохо переваривают .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Читал Сингуринди "Авторалли", дык они космича 412 крутили. Значицца строили впуск-выпуск, и плавно начинали газовать. Если обороты устраивали газовали дальше. По их описанию, когда клапана начинают неуспевать, начинается падение мощности и звон...клапана по поршню звенят. Если перегазуешь резко, хана клапанам. Они точили фаски в поршнях, под открытый клапан. Падала степень сжатия. ТАк что думай, надо оно те... В автоцентре писали как то про тварю, у которой просто клапана больше стоят, и впуск правильный. ДЫк 100 коняк показала. ИМХО более чем достойно. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 ... вот и я о том-же только хотел сказать:разговор о легких клапанах,тарелках и сильных пружинках-это прежде всего касается надежности работы мотора на высоких оборотах,а пути их достижения совсем иные:распредвал,впуск,выпуск......Бюджетный вариант неполучается(хотя его критерии у каждого свои)З.Ы. что касается вазовских моторчиков,то они обороты в пределах семи тыщ. неплохо переваривают .... Не согласен- на ВАЗких моторах после 6 500 наблюдается т.н. "подвисание клапанов", являющееся последствием того, что стоковые пружинки на таких оборотах не упевают отрабатывать Выхода два: усиленные пружины и гидрокомпенсаторы. Первый вариант более бюджетный Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Не согласен- на ВАЗких моторах после 6 500 наблюдается т.н. "подвисание клапанов", являющееся последствием того, что стоковые пружинки на таких оборотах не упевают отрабатывать Выхода два: усиленные пружины и гидрокомпенсаторы. Первый вариант более бюджетный И я слыхал что 1.5 моторы баяцца крута выше 6000. Хотя на своей 99 крутил и до 7000. И ниче. слава богу... А то была бы попа...А вот на 1.3 моторах ВАЗа. крутить можно пока крутится. Знакомый форсит пастаянна, так крутит мотор до бэшенного звона, пока еще тянет. Как перестает тянуть, переключаецца. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Не согласен- на ВАЗких моторах после 6 500 наблюдается т.н. "подвисание клапанов", являющееся последствием того, что стоковые пружинки на таких оборотах не упевают отрабатывать Выхода два: усиленные пружины и гидрокомпенсаторы. Первый вариант более бюджетный И я слыхал что 1.5 моторы баяцца крута выше 6000. Хотя на своей 99 крутил и до 7000. И ниче. слава богу... А то была бы попа...А вот на 1.3 моторах ВАЗа. крутить можно пока крутится. Знакомый форсит пастаянна, так крутит мотор до бэшенного звона, пока еще тянет. Как перестает тянуть, переключаецца. Джонни, либо ты льстиш себе, либо твой трахометер нуждался в метрологической поверке Глянь на графики, какие скоростя должны быть на стоковом моторе при таких оборотах Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти