vvs 0 Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 ... да,кстати не последнюю роль в достижении высоких оборотов играет адекватная работа центробежного регулятора опережения зажигания-пока мах.угол не увеличил,больше 5 с половиной некрутился.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvs 0 Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 ... в догонку: мах. обороты пробую на третьей передаче.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Джонни, либо ты льстиш себе, либо твой трахометер нуждался в метрологической поверке Глянь на графики, какие скоростя должны быть на стоковом моторе при таких оборотах Трахометр заводской...На 99 я крутил чисто из спортивного интереса. Крутится или не крутится. Но не ездил же....Кстати наблюдался такой эффект, что если сильно крутанутся, а потом на сбросе оборотов заглушить мотор, то завести его потом нереально. Час постоит, и заводится...а чего...А вот 1.3 крутит бешенно - факт. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Джонни, либо ты льстиш себе, либо твой трахометер нуждался в метрологической поверке Глянь на графики, какие скоростя должны быть на стоковом моторе при таких оборотах Трахометр заводской...На 99 я крутил чисто из спортивного интереса. Крутится или не крутится. Но не ездил же....Кстати наблюдался такой эффект, что если сильно крутанутся, а потом на сбросе оборотов заглушить мотор, то завести его потом нереально. Час постоит, и заводится...а чего...А вот 1.3 крутит бешенно - факт. Я говорю об оборотах при нагрузке продолжительное время, а не на нейтралке газануть несколько секунд- ты ж цветы в пртивогазе не нюхаеш, а? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Трахометр заводской...На 99 я крутил чисто из спортивного интереса. Крутится или не крутится. Но не ездил же....Кстати наблюдался такой эффект, что если сильно крутанутся, а потом на сбросе оборотов заглушить мотор, то завести его потом нереально. Час постоит, и заводится...а чего...А вот 1.3 крутит бешенно - факт. Я говорю об оборотах при нагрузке продолжительное время, а не на нейтралке газануть несколько секунд- ты ж цветы в пртивогазе не нюхаеш, а? Согласен. ПРосто я вел разговор именно о теоретической возможности крутится. Так как ИМХО ездить на моторе, которого даже не проинспектировали может оказатся оччень дорого. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Читал Сингуринди "Авторалли", дык они космича 412 крутили.Значицца строили впуск-выпуск, и плавно начинали газовать. Если обороты устраивали газовали дальше. По их описанию, когда клапана начинают неуспевать, начинается падение мощности и звон...клапана по поршню звенят. Если перегазуешь резко, хана клапанам.Они точили фаски в поршнях, под открытый клапан. Падала степень сжатия.ТАк что думай, надо оно те...В автоцентре писали как то про тварю, у которой просто клапана больше стоят, и впуск правильный. ДЫк 100 коняк показала. ИМХО более чем достойно. У "Сингуринди" самое основное написано в немного другой книжечке......значит начинаем по порядку, что нам нужно сделать и что мешает чтобы форсировать мотор по оборотам: физически это "инерционные массы", которые распределяются в двигателе примерно таким образом: маховик 80%, коленвал с помпой, шкивами и распредвалами около 10%, массы движущиеся возвратно-поступательно (поршни, шатуны, а потом уже клапана с тарелками если они есть) 10%......из всего вышеперечисленного следует вывод, что убрать ближе к венцу маховика даже 100 грамм будет полезнее облегчения поршней, шатунов и тем более!!!!....клапанов.....вместе взятых!!! По пружинам этих самых клапанчуков: есть уже утвержденное всеобщее мнение, что до 8000 об/мин. хватает с головой и стандартных пружин.....Почему на высоких оборотах клапан встречается об поршень: в одних случаях от чрезмерно больших оборотов это пружины, т.к. теряется кинематическая связь клапана с кулачком, во 2-м случае когда на оборотах 8000 шатун удлинняется на 1 мм !!!!!само собой разумеется, что для облегчения раскрутки мотора требуется доработка впуска и выпуска, очень важно правильно подобрать передаточные числа и главную пару, чтобы мотор было легче закручивать на высокие обороты....очень важна баллансировка, прежде всего это маховик и коленвал (лучше по отдельности, а затем в сборе + корзина и шкив).....баллансировка должна проводиться на человеческом динамическом стенде,где число оборотов должно быть окола 2000 (больше редко)......если маховик резал нормальный токарь баллансировка потребуется минимальная.....после облегчения коленвала (особенно полного) могут возникнуть проблемы с баллансировкой,поэтому желательно зарание оставить запасс под последующее высверливание металла....по поводу выемок в поршнях- пришлось и мне делать такие, но после "проливки" камер сгорания оказалось что сетепень сжатия существенно не поменялась (углубления 1 мм)...главное потом хорошо развесить поршня и шатуны(желательно на аптечных весах) , т.к. разнобой по массе получается немалый....То, что с Таврии правильным впуском добились 100 коняк без сильного вала не верю хоть убейте!!! я знаю с какими проблемами сталкиваются спортсмены при доработке Таврии.....работники журнала думаю даже не подозревают как греется стандртная Таврия (на рыбалке сам удостоверивался не раз), а мощность не доползет и до 100 коней как Таврия просто закипит а голову поведет как пластилин!!! Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 ... вот и я о том-же только хотел сказать:разговор о легких клапанах,тарелках и сильных пружинках-это прежде всего касается надежности работы мотора на высоких оборотах,а пути их достижения совсем иные:распредвал,впуск,выпуск......Бюджетный вариант неполучается(хотя его критерии у каждого свои)З.Ы. что касается вазовских моторчиков,то они обороты в пределах семи тыщ. неплохо переваривают ....Не согласен- на ВАЗких моторах после 6 500 наблюдается т.н. "подвисание клапанов", являющееся последствием того, что стоковые пружинки на таких оборотах не упевают отрабатывать Выхода два: усиленные пружины и гидрокомпенсаторы. Первый вариант более бюджетный Никакого подвисания до 8000 ни у кого не видел!сам каждый день кручу до 7000 (на 1-й немного больше) и все намана.......если мотор стандартный то дальше 6500 он и не будет крутиться.......гидрокомпенсаторы на "крученом" моторе?!?!!? хмм.....люди когда ставят на иномарки валы серьезые почему то эти самые гидрокомпенсаторы переделывают в стаканы......во интересно...может они эти самые гидрокомпенсаторы продавливаются....или люди глупые )) Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 18 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Впуск у меня сделан. По полной. Выпуск частично - паук еще не готов. Совпадение отверстий сделано с нуля на моторе. Мотор крутиться до шести только на 1й и 2й передаче. Потом не хочет. Понятно что надо делать коробку, но хочеться сначала мотор сделать. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Впуск у меня сделан. По полной. Выпуск частично - паук еще не готов. Совпадение отверстий сделано с нуля на моторе.Мотор крутиться до шести только на 1й и 2й передаче. Потом не хочет. Понятно что надо делать коробку, но хочеться сначала мотор сделать. 1. НАда скорректировать зажигание.2. Карбешник справляется? Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Впуск у меня сделан. По полной. Выпуск частично - паук еще не готов. Совпадение отверстий сделано с нуля на моторе.Мотор крутиться до шести только на 1й и 2й передаче. Потом не хочет. Понятно что надо делать коробку, но хочеться сначала мотор сделать. Распредвал стандарт???Карб стандарт???ездил на Таврии неоднократно, после 2-й некрутиться из-за большого разрыва по передаточным числам между 2-й и 3-й....что бы ты не сделал с мотором на стандартном распредвале крутить более 6000 просто нет смысла...Наблюдал как в Одессе на дрэге Москвич 2141 разодрал Сивики, Восьмаки,Пульсары и т.д..... всех кроме "Тойоты Левин"!!!....я у него поинтересовался как и что, двигатель сделан по "Сингуринди" (т.е. 2.0), только инжектор вместо карба...оказалось, что он его крутит до 5500 тыщ...и все....так как вал стандарт!!! Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти