Форсировка по оборотам


Рекомендуемые сообщения

... да,кстати не последнюю роль в достижении высоких оборотов играет адекватная работа центробежного регулятора опережения зажигания-пока мах.угол не увеличил,больше 5 с половиной некрутился....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

... в догонку: мах. обороты пробую на третьей передаче....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джонни, либо ты льстиш себе, либо твой трахометер нуждался в метрологической поверке :D Глянь на графики, какие скоростя должны быть на стоковом моторе при таких оборотах ;)

:lol: Трахометр заводской...

На 99 я крутил чисто из спортивного интереса. Крутится или не крутится. Но не ездил же....

Кстати наблюдался такой эффект, что если сильно крутанутся, а потом на сбросе оборотов заглушить мотор, то завести его потом нереально. Час постоит, и заводится...а чего...:rolleyes:

А вот 1.3 крутит бешенно - факт.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джонни, либо ты льстиш себе, либо твой трахометер нуждался в метрологической поверке :D Глянь на графики, какие скоростя должны быть на стоковом моторе при таких оборотах ;)

:lol: Трахометр заводской...

На 99 я крутил чисто из спортивного интереса. Крутится или не крутится. Но не ездил же....

Кстати наблюдался такой эффект, что если сильно крутанутся, а потом на сбросе оборотов заглушить мотор, то завести его потом нереально. Час постоит, и заводится...а чего...:rolleyes:

А вот 1.3 крутит бешенно - факт.

Я говорю об оборотах при нагрузке продолжительное время, а не на нейтралке газануть несколько секунд- ты ж цветы в пртивогазе не нюхаеш, а? ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol: Трахометр заводской...

На 99 я крутил чисто из спортивного интереса. Крутится или не крутится. Но не ездил же....

Кстати наблюдался такой эффект, что если сильно крутанутся, а потом на сбросе оборотов заглушить мотор, то завести его потом нереально. Час постоит, и заводится...а чего...:rolleyes:

А вот 1.3 крутит бешенно - факт.

Я говорю об оборотах при нагрузке продолжительное время, а не на нейтралке газануть несколько секунд- ты ж цветы в пртивогазе не нюхаеш, а? ;)

Согласен. ПРосто я вел разговор именно о теоретической возможности крутится. Так как ИМХО ездить на моторе, которого даже не проинспектировали может оказатся оччень дорого.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал Сингуринди "Авторалли", дык они космича 412 крутили.

Значицца строили впуск-выпуск, и плавно начинали газовать. Если обороты устраивали газовали дальше. По их описанию, когда клапана начинают неуспевать, начинается падение мощности и звон...клапана по поршню звенят. Если перегазуешь резко, хана клапанам.

Они точили фаски в поршнях, под открытый клапан. Падала степень сжатия.

ТАк что думай, надо оно те...

В автоцентре писали как то про тварю, у которой просто клапана больше стоят, и впуск правильный. ДЫк 100 коняк показала. ИМХО более чем достойно.

У "Сингуринди" самое основное написано в немного другой книжечке......

значит начинаем по порядку, что нам нужно сделать и что мешает чтобы форсировать мотор по оборотам: физически это "инерционные массы", которые распределяются в двигателе примерно таким образом: маховик 80%, коленвал с помпой, шкивами и распредвалами около 10%, массы движущиеся возвратно-поступательно (поршни, шатуны, а потом уже клапана с тарелками если они есть) 10%......

из всего вышеперечисленного следует вывод, что убрать ближе к венцу маховика даже 100 грамм будет полезнее облегчения поршней, шатунов и тем более!!!!....клапанов.....вместе взятых!!! :)

По пружинам этих самых клапанчуков: есть уже утвержденное всеобщее мнение, что до 8000 об/мин. хватает с головой и стандартных пружин.....

Почему на высоких оборотах клапан встречается об поршень: в одних случаях от чрезмерно больших оборотов это пружины, т.к. теряется кинематическая связь клапана с кулачком, во 2-м случае когда на оборотах 8000 шатун удлинняется на 1 мм !!!!!

само собой разумеется, что для облегчения раскрутки мотора требуется доработка впуска и выпуска, очень важно правильно подобрать передаточные числа и главную пару, чтобы мотор было легче закручивать на

высокие обороты....

очень важна баллансировка, прежде всего это маховик и коленвал (лучше по отдельности, а затем в сборе + корзина и шкив).....баллансировка должна проводиться на человеческом динамическом стенде,где число оборотов должно быть окола 2000 (больше редко)......если маховик резал нормальный токарь баллансировка потребуется минимальная.....после облегчения коленвала (особенно полного) могут возникнуть проблемы с баллансировкой,поэтому желательно зарание оставить запасс под последующее высверливание металла....

по поводу выемок в поршнях- пришлось и мне делать такие, но после "проливки" камер сгорания оказалось что сетепень сжатия существенно не поменялась (углубления 1 мм)...главное потом хорошо развесить поршня и шатуны(желательно на аптечных весах) , т.к. разнобой по массе получается немалый....

То, что с Таврии правильным впуском добились 100 коняк без сильного вала не верю хоть убейте!!! я знаю с какими проблемами сталкиваются спортсмены при доработке Таврии.....работники журнала думаю даже не подозревают как греется стандртная Таврия (на рыбалке сам удостоверивался не раз), а мощность не доползет и до 100 коней как Таврия просто закипит

а голову поведет как пластилин!!!

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... вот и я о том-же только хотел сказать:

разговор о легких клапанах,тарелках и сильных пружинках-это прежде всего касается надежности работы мотора на высоких оборотах,а пути их достижения совсем иные:

распредвал,впуск,выпуск......

Бюджетный вариант неполучается(хотя его критерии у каждого свои)

З.Ы. что касается вазовских моторчиков,то они обороты в пределах семи тыщ. неплохо переваривают ;) ....

Не согласен- на ВАЗких моторах после 6 500 наблюдается т.н. "подвисание клапанов", являющееся последствием того, что стоковые пружинки на таких оборотах не упевают отрабатывать :( Выхода два: усиленные пружины и гидрокомпенсаторы. Первый вариант более бюджетный ;)
Никакого подвисания до 8000 ни у кого не видел!сам каждый день кручу до 7000 (на 1-й немного больше) и все намана.......если мотор стандартный то дальше 6500 он и не будет крутиться.......

гидрокомпенсаторы на "крученом" моторе?!?!!? хмм.....люди когда ставят на иномарки валы серьезые почему то эти самые гидрокомпенсаторы переделывают в стаканы......во интересно...может они эти самые гидрокомпенсаторы продавливаются....или люди глупые ;)))

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впуск у меня сделан. По полной. Выпуск частично - паук еще не готов. Совпадение отверстий сделано с нуля на моторе.

Мотор крутиться до шести только на 1й и 2й передаче. Потом не хочет. Понятно что надо делать коробку, но хочеться сначала мотор сделать.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впуск у меня сделан. По полной. Выпуск частично - паук еще не готов. Совпадение отверстий сделано с нуля на моторе.

Мотор крутиться до шести только на 1й и 2й передаче. Потом не хочет. Понятно что надо делать коробку, но хочеться сначала мотор сделать.

1. НАда скорректировать зажигание.

2. Карбешник справляется?

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впуск у меня сделан. По полной. Выпуск частично - паук еще не готов. Совпадение отверстий сделано с нуля на моторе.

Мотор крутиться до шести только на 1й и 2й передаче. Потом не хочет. Понятно что надо делать коробку, но хочеться сначала мотор сделать.

Распредвал стандарт???

Карб стандарт???

ездил на Таврии неоднократно, после 2-й некрутиться из-за большого разрыва по передаточным числам между 2-й и 3-й....

что бы ты не сделал с мотором на стандартном распредвале крутить более 6000 просто нет смысла...

Наблюдал как в Одессе на дрэге Москвич 2141 разодрал Сивики, Восьмаки,Пульсары и т.д..... всех кроме "Тойоты Левин"!!!....я у него поинтересовался как и что, двигатель сделан по "Сингуринди" (т.е. 2.0), только инжектор вместо карба...оказалось, что он его крутит до 5500 тыщ...и все....так как вал стандарт!!!

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти