John Ripper 5 Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Наблюдал как в Одессе на дрэге Москвич 2141 разодрал Сивики, Восьмаки,Пульсары и т.д..... всех кроме "Тойоты Левин"!!!....я у него поинтересовался как и что, двигатель сделан по "Сингуринди" (т.е. 2.0), только инжектор вместо карба...оказалось, что он его крутит до 5500 тыщ...и все....так как вал стандарт!!! Вапсче то сингуринди предлагал резать ГАЗоновские гильзы под это дело, что не есть гуд. И оптимальный вариант 1.8. 2 литровый мотор слишком длинноходный, по мощности разница с 1.8 минимальная, но крутится на порядок неохотнее.НА моем моторчике применены 18 коленвал, 18 гильзы, и 13 поршня. В старом блоке(с посадочными местами малыми, это дает ограничение на 18 гильзы, покупать новый блок неохота, а точить тем паче) и с высоким коллектором.(на 41 космиче низкий, иначе просто капот не закроется, а разница между ними в 5-10 коней в пользу высокого).К сожадению проэкт временно заморожен, так как мне некогда просто им занятся, но как тока заживет рука у моего механика, мы снова тронемся в путь, и возможно посвтречаемся где нить на драге или ралли Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Наблюдал как в Одессе на дрэге Москвич 2141 разодрал Сивики, Восьмаки,Пульсары и т.д..... всех кроме "Тойоты Левин"!!!....я у него поинтересовался как и что, двигатель сделан по "Сингуринди" (т.е. 2.0), только инжектор вместо карба...оказалось, что он его крутит до 5500 тыщ...и все....так как вал стандарт!!!Вапсче то сингуринди предлагал резать ГАЗоновские гильзы под это дело, что не есть гуд. И оптимальный вариант 1.8. 2 литровый мотор слишком длинноходный, по мощности разница с 1.8 минимальная, но крутится на порядок неохотнее.НА моем моторчике применены 18 коленвал, 18 гильзы, и 13 поршня. В старом блоке(с посадочными местами малыми, это дает ограничение на 18 гильзы, покупать новый блок неохота, а точить тем паче) и с высоким коллектором.(на 41 космиче низкий, иначе просто капот не закроется, а разница между ними в 5-10 коней в пользу высокого).К сожадению проэкт временно заморожен, так как мне некогда просто им занятся, но как тока заживет рука у моего механика, мы снова тронемся в путь, и возможно посвтречаемся где нить на драге или ралли Сорри, забыл что мотор у него не 2.0 был,а 2.2, т.е. моментный!!!и это не мешало ему рвать очень приличных Восьмерочек и Сивиков....в 2-х литровом классе тоже порвал многих )))......насчет коллекторов как там в Космиче я незнаю(в них я не силен), но знаю что чем длиннее коллектор тем лучше наполнение циллиндров на низах и хуже на верхах!.....кстати, больше прибавлят Москвичу в разгоне знаешь шо? (подсказка-одна деталюха, которая устанавливается на некоторые Космичи прямо на заводе и делает его самым быстроразгоняемым до 100 км/ч стандартным тазиком в стране) Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Сорри, забыл что мотор у него не 2.0 был,а 2.2, т.е. моментный!!!и это не мешало ему рвать очень приличных Восьмерочек и Сивиков....в 2-х литровом классе тоже порвал многих )))......насчет коллекторов как там в Космиче я незнаю(в них я не силен), но знаю что чем длиннее коллектор тем лучше наполнение циллиндров на низах и хуже на верхах!.....кстати, больше прибавлят Москвичу в разгоне знаешь шо? (подсказка-одна деталюха, которая устанавливается на некоторые Космичи прямо на заводе и делает его самым быстроразгоняемым до 100 км/ч стандартным тазиком в стране) Точить УЗАМ-412 на 2.2 это верх извращенства...но ТРАКТОР получится по моменту. Коллектор тот который на 41 идет, он опущен, что бы капот закрывался, изза этого хреновенько трубы перегибаются, потоку под гору идти надо с изломом. А высокий, само то.А шо за шняга такая?Тока не гри что карбулятор. К-151Н тот что родной, не годицца не ф песду ни в красну армию. А вот даазик тама...закачаисся.(Модификация СЛ) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 ... вот и я о том-же только хотел сказать:разговор о легких клапанах,тарелках и сильных пружинках-это прежде всего касается надежности работы мотора на высоких оборотах,а пути их достижения совсем иные:распредвал,впуск,выпуск......Бюджетный вариант неполучается(хотя его критерии у каждого свои)З.Ы. что касается вазовских моторчиков,то они обороты в пределах семи тыщ. неплохо переваривают ....Не согласен- на ВАЗких моторах после 6 500 наблюдается т.н. "подвисание клапанов", являющееся последствием того, что стоковые пружинки на таких оборотах не упевают отрабатывать Выхода два: усиленные пружины и гидрокомпенсаторы. Первый вариант более бюджетный Никакого подвисания до 8000 ни у кого не видел!сам каждый день кручу до 7000 (на 1-й немного больше) и все намана.......если мотор стандартный то дальше 6500 он и не будет крутиться.......гидрокомпенсаторы на "крученом" моторе?!?!!? хмм.....люди когда ставят на иномарки валы серьезые почему то эти самые гидрокомпенсаторы переделывают в стаканы......во интересно...может они эти самые гидрокомпенсаторы продавливаются....или люди глупые )) Ну,ну поведай на какой конфигурации ты каждый день 7000 выкручиваеш без проблем? Ребята не льстите себе, а лучше поменяйте свои заводские трахометры на что-нить отсюда http://www.pro-sport.ru/product/device.html А по- поводу оборотов сходи сюда http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 и поймеш о чем я говорил выше Джонни Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 я тама вже був. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Сорри, забыл что мотор у него не 2.0 был,а 2.2, т.е. моментный!!!и это не мешало ему рвать очень приличных Восьмерочек и Сивиков....в 2-х литровом классе тоже порвал многих )))......насчет коллекторов как там в Космиче я незнаю(в них я не силен), но знаю что чем длиннее коллектор тем лучше наполнение циллиндров на низах и хуже на верхах!.....кстати, больше прибавлят Москвичу в разгоне знаешь шо? (подсказка-одна деталюха, которая устанавливается на некоторые Космичи прямо на заводе и делает его самым быстроразгоняемым до 100 км/ч стандартным тазиком в стране)Точить УЗАМ-412 на 2.2 это верх извращенства...но ТРАКТОР получится по моменту. Коллектор тот который на 41 идет, он опущен, что бы капот закрывался, изза этого хреновенько трубы перегибаются, потоку под гору идти надо с изломом. А высокий, само то.А шо за шняга такая?Тока не гри что карбулятор. К-151Н тот что родной, не годицца не ф песду ни в красну армию. А вот даазик тама...закачаисся.(Модификация СЛ) Трактор не трактор, порвал кучу заряженных японок и тазиков!!! результат?!?!?!дело в том, что если серьезно делать машину то придешь или к 2-карбам или к инжектору (4 дроссели или обычный с рессивером)........обычные карбы уже потихоньку умирают...... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 ... вот и я о том-же только хотел сказать:разговор о легких клапанах,тарелках и сильных пружинках-это прежде всего касается надежности работы мотора на высоких оборотах,а пути их достижения совсем иные:распредвал,впуск,выпуск......Бюджетный вариант неполучается(хотя его критерии у каждого свои)З.Ы. что касается вазовских моторчиков,то они обороты в пределах семи тыщ. неплохо переваривают ....Не согласен- на ВАЗких моторах после 6 500 наблюдается т.н. "подвисание клапанов", являющееся последствием того, что стоковые пружинки на таких оборотах не упевают отрабатывать Выхода два: усиленные пружины и гидрокомпенсаторы. Первый вариант более бюджетный Никакого подвисания до 8000 ни у кого не видел!сам каждый день кручу до 7000 (на 1-й немного больше) и все намана.......если мотор стандартный то дальше 6500 он и не будет крутиться.......гидрокомпенсаторы на "крученом" моторе?!?!!? хмм.....люди когда ставят на иномарки валы серьезые почему то эти самые гидрокомпенсаторы переделывают в стаканы......во интересно...может они эти самые гидрокомпенсаторы продавливаются....или люди глупые )) Ну,ну поведай на какой конфигурации ты каждый день 7000 выкручиваеш без проблем? Ребята не льстите себе, а лучше поменяйте свои заводские трахометры на что-нить отсюда http://www.pro-sport.ru/product/device.html А по- поводу оборотов сходи сюда http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 и поймеш о чем я говорил выше Джонни откуда такие сведения по песдежу тахометров и в частности моего???...ты шо, настрадамус?!?!?! я привык отвечать за свои слова, в отличии от тебя:объем 1.5карб 24/24 с полированными распылителями и диффузорамиголова доработаннаявал ММ 54, сдвинутый слегка на высокиемаслянные форсунки в днище поршнятефлоновые вкладышимаховик резаныйпаук 4-2-1 (Ворон) коробка - пара 4.13резаная кастрюляшатуны- с каждого снято по 131 грамму.....все отбаллансировано на хорошем станке, а поршни с шатунами развешены на аптечных весах...от себя добавлю что машина нормально едет на низах и отлично справляется со своей основной функцией рабочей лошадки и по будням утром- вечером она забита до отказа......вопросы есть??? Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 19 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 Вал верховой, карбы 24х26 и 25х28 с 35мм заслонками (по очереди). Поршневая вывешена. А трамблер можно какнибудь перенастроить? А то пальцы то стучат, то нет. Коробка полностью родная. Зимой буду ставить 18й ряд, но оставлять родную пару (3.9) В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 21 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 Вал верховой, карбы 24х26 и 25х28 с 35мм заслонками (по очереди).Поршневая вывешена.А трамблер можно какнибудь перенастроить? А то пальцы то стучат, то нет.Коробка полностью родная. Зимой буду ставить 18й ряд, но оставлять родную пару (3.9)у тебя 2 разных карба имееца или как? бо я шото непойму какой объем???то стучат то не стучат это от бензина херового.....а убрать детонацию (ту которая возникает при резком нажатии и то убрать слегка) можно если не ошибаюсь отгинанием пружинок в трамблере.......вал верховой это какой именно?... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 22 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2005 ... вот и я о том-же только хотел сказать:разговор о легких клапанах,тарелках и сильных пружинках-это прежде всего касается надежности работы мотора на высоких оборотах,а пути их достижения совсем иные:распредвал,впуск,выпуск......Бюджетный вариант неполучается(хотя его критерии у каждого свои)З.Ы. что касается вазовских моторчиков,то они обороты в пределах семи тыщ. неплохо переваривают ....Не согласен- на ВАЗких моторах после 6 500 наблюдается т.н. "подвисание клапанов", являющееся последствием того, что стоковые пружинки на таких оборотах не упевают отрабатывать Выхода два: усиленные пружины и гидрокомпенсаторы. Первый вариант более бюджетный Никакого подвисания до 8000 ни у кого не видел!сам каждый день кручу до 7000 (на 1-й немного больше) и все намана.......если мотор стандартный то дальше 6500 он и не будет крутиться.......гидрокомпенсаторы на "крученом" моторе?!?!!? хмм.....люди когда ставят на иномарки валы серьезые почему то эти самые гидрокомпенсаторы переделывают в стаканы......во интересно...может они эти самые гидрокомпенсаторы продавливаются....или люди глупые )) Ну,ну поведай на какой конфигурации ты каждый день 7000 выкручиваеш без проблем? Ребята не льстите себе, а лучше поменяйте свои заводские трахометры на что-нить отсюда http://www.pro-sport.ru/product/device.html А по- поводу оборотов сходи сюда http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 и поймеш о чем я говорил выше Джонни откуда такие сведения по песдежу тахометров и в частности моего???...ты шо, настрадамус?!?!?! я привык отвечать за свои слова, в отличии от тебя:объем 1.5карб 24/24 с полированными распылителями и диффузорамиголова доработаннаявал ММ 54, сдвинутый слегка на высокиемаслянные форсунки в днище поршнятефлоновые вкладышимаховик резаныйпаук 4-2-1 (Ворон) коробка - пара 4.13резаная кастрюляшатуны- с каждого снято по 131 грамму.....все отбаллансировано на хорошем станке, а поршни с шатунами развешены на аптечных весах...от себя добавлю что машина нормально едет на низах и отлично справляется со своей основной функцией рабочей лошадки и по будням утром- вечером она забита до отказа......вопросы есть??? Нет, я не Нострадамус. Но имея 52-й вал+р\шестерня на доработаной голове с 39-м клапаном и объемом 1600 сс, парой 4.13х 12 ряд, с той же развесовкой и облегчением поршней и шатунов,динамической балансировкой коленвала и маховика, карбом 27х28 +0-к Грин на розшарошеном впуске и выпуске 4-1****, я чет таких оборотов не могу выкрутить. Объясни, как это тебе удается,а? Мож все-таки дело в тахометре ( кстати у мя стоит цифровой калиброваный )И на очень накрученые моторы люди ставят не просто стаканы вместо гидрокомпенсаторов ( хотя они стоят на тех-же СТИ турбированых-и все намано), а роликовые толкатели ( може слышал о таких?). А по-поводу того, шо ты за свои слова отвечаеш, то сначала скажи чем?И самое главное в твоем ответе не присутствует- а на каком ряде ты вкручиваеш 7 000? Наверно на стоковом? Если нет, то поправь меня,хорошо а Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти