Форсировка по оборотам


Рекомендуемые сообщения

... вот и я о том-же только хотел сказать:

разговор о легких клапанах,тарелках и сильных пружинках-это прежде всего касается надежности работы мотора на высоких оборотах,а пути их достижения совсем иные:

распредвал,впуск,выпуск......

Бюджетный вариант неполучается(хотя его критерии у каждого свои)

З.Ы. что касается вазовских моторчиков,то они обороты в пределах семи тыщ. неплохо переваривают ;) ....

Не согласен- на ВАЗких моторах после 6 500 наблюдается т.н. "подвисание клапанов", являющееся последствием того, что стоковые пружинки на таких оборотах не упевают отрабатывать :( Выхода два: усиленные пружины и гидрокомпенсаторы. Первый вариант более бюджетный ;)

Никакого подвисания до 8000 ни у кого не видел!сам каждый день кручу до 7000 (на 1-й немного больше) и все намана.......если мотор стандартный то дальше 6500 он и не будет крутиться.......

гидрокомпенсаторы на "крученом" моторе?!?!!? хмм.....люди когда ставят на иномарки валы серьезые почему то эти самые гидрокомпенсаторы переделывают в стаканы......во интересно...может они эти самые гидрокомпенсаторы продавливаются....или люди глупые ;)))

Ну,ну поведай на какой конфигурации ты каждый день 7000 выкручиваеш без проблем? Ребята не льстите себе, а лучше поменяйте свои заводские трахометры на что-нить отсюда http://www.pro-sport.ru/product/device.html ;)

А по- поводу оборотов сходи сюда http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 и поймеш о чем я говорил выше Джонни :D

откуда такие сведения по песдежу тахометров и в частности моего???...ты шо, настрадамус?!?!?! :D

я привык отвечать за свои слова, в отличии от тебя:

объем 1.5

карб 24/24 с полированными распылителями и диффузорами

голова доработанная

вал ММ 54, сдвинутый слегка на высокие

маслянные форсунки в днище поршня

тефлоновые вкладыши

маховик резаный

паук 4-2-1 (Ворон)

коробка - пара 4.13

резаная кастрюля

шатуны- с каждого снято по 131 грамму.....

все отбаллансировано на хорошем станке, а поршни с шатунами развешены на аптечных весах...

от себя добавлю что машина нормально едет на низах и отлично справляется со своей основной функцией рабочей лошадки и по будням утром- вечером она забита до отказа......

вопросы есть???

Нет, я не Нострадамус. Но имея 52-й вал+р\шестерня на доработаной голове с 39-м клапаном и объемом 1600 сс, парой 4.13х 12 ряд, с той же развесовкой и облегчением поршней и шатунов,

динамической балансировкой коленвала и маховика, карбом 27х28 +0-к Грин на розшарошеном впуске и выпуске 4-1****, я чет таких оборотов не могу выкрутить. Объясни, как это тебе удается,а? Мож все-таки дело в тахометре :D( кстати у мя стоит цифровой калиброваный ;) )

И на очень накрученые моторы люди ставят не просто стаканы вместо гидрокомпенсаторов ( хотя они стоят на тех-же СТИ турбированых-и все намано), а роликовые толкатели ( може слышал о таких?).

А по-поводу того, шо ты за свои слова отвечаеш, то сначала скажи чем?

И самое главное в твоем ответе не присутствует- а на каком ряде ты вкручиваеш 7 000? ;) Наверно на стоковом? Если нет, то поправь меня,хорошо а B)

QUOTE]

Нет, я не Нострадамус. Но имея 52-й вал+р\шестерня на доработаной голове с 39-м клапаном и объемом 1600 сс, парой 4.13х 12 ряд, с той же развесовкой и облегчением поршней и шатунов,

динамической балансировкой коленвала и маховика, карбом 27х28 +0-к Грин на розшарошеном впуске и выпуске 4-1****, я чет таких оборотов не могу выкрутить. Объясни, как это тебе удается,а? Мож все-таки дело в тахометре :D( кстати у мя стоит цифровой калиброваный ;) )

И на очень накрученые моторы люди ставят не просто стаканы вместо гидрокомпенсаторов ( хотя они стоят на тех-же СТИ турбированых-и все намано), а роликовые толкатели ( може слышал о таких?).

А по-поводу того, шо ты за свои слова отвечаеш, то сначала скажи чем?

И самое главное в твоем ответе не присутствует- а на каком ряде ты вкручиваеш 7 000? ;) Наверно на стоковом? Если нет, то поправь меня,хорошо а B)

для начала прошу обратить внимание на график и сравнить кривые мощности 52-го вала и 54-го

http://www.master-motor.ru/index.php?actio...model=2110&id=1

внимательно посмотрев график можно конечно подумать что 52-й вал возможно раскрутить до 7000 тыщ, но уж очень сильное падение кривой мощности у него....у 54-го конечно тоже есть,но не столь резкое!...даже у 62-го вала есть небольшое падение после 7500 об, но тем не менее расчитан этот вал на обороты до 9000!!! твои слова вызывают у меня только улыбку, т.к. кажется ты не понимаешь, что есть характеристика вала, у которого есть обороты при котором циллиндры начинают максимально наполняться (кстати наполнение, момент и соответственно обороты максимальной мощности у 1.6 будут немного меньше чем у 1.6)а тем что ты развешиваешь поршневую, баллансируешь маховик, корзину

и коленвал, ставишь короткую пару, другой ряд, пилишь голову, развешиваешь поршневую группу, баллансируешь коленвал с маховиком и корзиной, ставишь другой карб и т.д. этим ты добиваешься безпрепятственной раскрутки двигателя до этих самых оборотов.......т.е.даже если бы у меня стояла родня пара 3.7 двигатель все равно крутился бы до 7000

объясни мне, зачем тебе с 52-м валом паук 4-1 и карб 27/28 :blink:

по поводу песдежа тахометров: если ты говоришь что все они брешут (не пойму как это правда может быть, это же не спидометр) почему же на впрысковых машинах где есть отсечка она срабатывает у всех на одних и тех же оборотах, а?????????и почему даже спортсмены полагаются на обычные тахометры??? или про-сорт это боги???....мля прости, совсем забыл, про-спорт же сделан в Тайване и его качество в отличии от "Савдепа" не подлежит сомнению :D:D:D по поводу толкателей на СТИ- во первых это мелочи, а во вторых это мотор турбированный и он никогда не будет крутиться как анмосферник!!!

вот расскажи мне все свои доводы по пунктам......

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 Nik:

Старик, ты упустил из виду, что графики валов составлены под стоковые клапана, а у меня 39-е, по-этому мне нет смысла ставить 54-й, т.к. наполнение и так выше крыши. И заметь, что из тех же графиков вытекает, что после 5 500 ВСХ падает вниз ;) А карб делался именно под эту голову и 52-вал, и поверь, при таких параметрах(27х28) расход на уровне того же24Х24(город-9.5; трасса-8.2). :D

По-поводу пиздежа тахометров уверен однозначно, т.к. стрелка обладает инерционностью ( она противовешивается той-же пружиной, что и в спидометре), тем более, у моего товарища на 2110 стоит и стоковый тахометр и цифровой- разница составляет около 500 оборотов :D А отсечка оборотов зависит не от того, сколько покажет стрелка тахометра, а от силы сигнала ( в нашем случае тока)- а коммутатор дает сигнал отсечки на зажигание. ;)

Паук 4-1 ставят, когда фазы перекрытия в валах составляют более 270 гр. ;)

ПРО-Спорт, как фирма ничего не выпускает- все делают мировые производители под их брендом. ;)

И скажи, а сколько по-твоему крутит СТИ турбированый?

И самое главное, если ты хочеш крутить мотор 7000 и выше, то в первую очередь те надо повышать степень сжатия ( хотя-бы 10), но тогда падает ресурс оного . Не вериш- спроси у своих спартсменофф ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда и как их отгибать и что от этого измениться?

Объем 1200см.куб. Какой вал не скажу - их у нас еще не так много, чтобы номера давать.) Знаю что верховой.

Да, два карба. Когда просто так езжу - 24х26. Когда нада лететь кудато или охота погоняться ставлю 25х28 и лечу.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отвечаю по порядку

2 Nik:

Старик, ты упустил из виду, что графики валов составлены под стоковые клапана, а у меня 39-е, по-этому мне нет смысла ставить 54-й, т.к. наполнение и так выше крыши.

с 52-в валом и диффузорами 27/28 :blink::blink::blink: хорошего наполнения ты неполучишь (или получишь в узком диапазоне на верхах) из-за больших дифффузоров, т.к. теряешь в скорости потока!!!....или ты не знаешь что это такое??? эксперименты проводил с другими карбами??? (я проводил) 39-е клапана принципиально абсолютно ничего неменяют (тем боле в твоем случае с средним мотором), слова не мои, а мастеров автоспорта...

И заметь, что из тех же графиков вытекает, что после 5 500 ВСХ падает вниз ;) А карб делался именно под эту голову и 52-вал, и поверь, при таких параметрах(27х28) расход на уровне того же24Х24(город-9.5; трасса-8.2). :D

на 54-м валу ВСХ медленно падает после 6500 об,и переключаться на них нет смысла, т.к. есть хорошая инерция и с этих 6500 до 7000 мотор наберет быстрее чем после переключения,особенно если дело касается перехода на 2-ю передачу....то что карб делался под эту голову это как-то неукладывается в моих мозгах.....карбюратор делается под мотор в целом, а не под одну только голову.....уверен на 99% что если тебе поставить хороший карб 24/26 будет лучше.....кстати, что делал с карбом кроме увеличения диффузоров? :rolleyes: по поводу расхода- у меня кушает так-же, но по трассе поменее будет....правда все это только в экономичном режиме, т.к. чтобы на высоких хватало топлива жиклеры стоят не детские....(да и компрессия у меня уже маловата) ((( если давить на пидальку топливо уменьшается через чур быстро.....

По-поводу пиздежа тахометров уверен однозначно, т.к. стрелка обладает инерционностью ( она противовешивается той-же пружиной, что и в спидометре), тем более, у моего товарища на 2110 стоит и стоковый тахометр и цифровой- разница составляет около 500 оборотов :D А отсечка оборотов зависит не от того, сколько покажет стрелка тахометра, а от силы сигнала ( в нашем случае тока)- а коммутатор дает сигнал отсечки на зажигание. ;)

электронный тахометр (обычные, не те которые на крутых тачелах стоят) при быстром разгоне неуспевает за оборотами!!! другого варианта я не видел.....не пойму как такое может быть у твоего товарисча.....если у него впрыск, отсечка должна быть на 6200 (то что она не от стрелки зависит я тебе и хотел сказать))) какой из них покажет правильней отсечку тот и правильный....

Паук 4-1 ставят, когда фазы перекрытия в валах составляют более 270 гр. ;)

паук 4-1 ставится не когда "суммарный угол впуска" более 270 градусов, а когда у двигателя узкий рабочий диапазон оборотов, под укоторый собсссно этот паук и изготавливают умельцы....4-2-1 работает в боле широком диапазоне оборотов, примерно как и твой и мой вал......

"ПРО-Спорт, как фирма ничего не выпускает- все делают мировые производители под их брендом. ;)
"

да, Тайвань и Китай весьма именитые производители ;)

И скажи, а сколько по-твоему крутит СТИ турбированый?

точно сказать не могу (не ездил я на такой), но т.к. мотор турбованый и максимальная мощность у него на 6000, то в высокофорсированном варианте думаю 8000-9000 об. не больше.....атмосферные же тазики (особенно если 1.5 крутят и до 10000-12000)))

И самое главное, если ты хочеш крутить мотор 7000 и выше, то в первую очередь те надо повышать степень сжатия ( хотя-бы 10), но тогда падает ресурс оного . Не вериш- спроси у своих спартсменофф ;)

ну чессслово, ты или меня считаешь маленьким, или себя большим :) у меня, да и у тебя С/Ж 9.9 .....тебе мало???....когда делал голову и камеру сгорания спортсмены (в 2-х местах) сказали, шо с повышением С/Ж до 10.2-10.4 погоды я не сделаю и ниче существенного это не даст (кроме как лишнего риска, что полопаются перегородки)......а если делать серьезно это уже большая С/Ж, ковка, спорт вал....короче не гражданский вариант..... :ph34r:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот на 1.3 моторах ВАЗа. крутить можно пока крутится.

Объясни мне, пожалуйста, почему? И чем отличается в этом отношении 1,5.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот на 1.3 моторах ВАЗа. крутить можно пока крутится.

Объясни мне, пожалуйста, почему? И чем отличается в этом отношении 1,5.
Потому что на 1.3 клапана не достают до поршней, и в случае зависона мотор сам сбавит обороты. Вернее остановится на максимально возможных. А на 1.5 это чревато гнутыми клапанами.

З.Ы. У мя на нубе клапана встречальсь с поршнями 2 раза. Выживает 2 или 4 клапана, остальные гнутся, гитрокомпенсаторы клинят, направляющие трескаются...Можешь себе представить 2 вала, 16 клапанов, гидрокомпенсаторы....все в песду...а тока запчасти 2500-2700 гривен стоят. + работа. Вот такая блин математика...

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот на 1.3 моторах ВАЗа. крутить можно пока крутится.

Объясни мне, пожалуйста, почему? И чем отличается в этом отношении 1,5.
Потому что на 1.3 клапана не достают до поршней, и в случае зависона мотор сам сбавит обороты. Вернее остановится на максимально возможных. А на 1.5 это чревато гнутыми клапанами.

З.Ы. У мя на нубе клапана встречальсь с поршнями 2 раза. Выживает 2 или 4 клапана, остальные гнутся, гитрокомпенсаторы клинят, направляющие трескаются...Можешь себе представить 2 вала, 16 клапанов, гидрокомпенсаторы....все в песду...а тока запчасти 2500-2700 гривен стоят. + работа. Вот такая блин математика...

На моторе 1.5 до 8000 ниче не зависает, тем более на стандартном валу крутить больше 6000 нет смысла........ единственный вариант доставания клапанов это когда просто тупо ставят спорт вал с ебунячим подъемом клапанчуков, а выемок в поршнях не сделали и с пружинами тоже ниче не сделали.....

была у нас как-то девятина 1.3.....ремень ГРМ обрывало и клапана да, не гнуло :)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда и как их отгибать и что от этого измениться?

Объем 1200см.куб. Какой вал не скажу - их у нас еще не так много, чтобы номера давать.) Знаю что верховой.

Да, два карба. Когда просто так езжу - 24х26. Когда нада лететь кудато или охота погоняться ставлю 25х28 и лечу.

брррррр.....как отгибать точно не помню, я наблюдал как мне товарисч эту замолодь давненько делал, по поводу карбов- для объема 1.2 не то что 25/28, там и 24/26 много!!!.....мое мнение- это 23/23 максимум!........я на Таврии ездил на стандартном 21/23, так даже на средних оборотах чувствуется, как давишь сильно на педаль она начинает очень сильно мычать (звук впуска)....чем больше диффузоры тем тупее становится ее муууууууууу.......скорости потока нехватает........

нада будет у спортсменов спросить, какие карбы у них стоят на Тавриках 1.2-1.4

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А заодно и мне посоветуйте на 1.8.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To John Ripper - у меня истерика! Вы о ВАЗиках 1,3 говорите? Всю жисть считал что наоборот 1,5 - не встречаются, 1,3 - встречаются (клапана с поршнями), все мотористы с которыми я общался тоже так говорят. У брата 1,5 фиг знает сколько ремень ГРМ обрывало - все нормально с клапанами - когда последний раз это происходило даже лично помогал устанавливать новый ремень. Так кому верить? Хотелось бы, конечно Вам.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти