Orange 0 Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Да , заодно подобрали поршня группы Д, что-бы не точить блок(не делать капиталку) .после этого я проехал 50-тысч и продал машинку. новый хозяин до сих пор на ней ездит каждый день и очень доволен. Говорит, что ремень оборвало, поставил новый и поехал дальше.Но советую все это покупать только после того как разберут и промеряют твой движок. Огромный сенкс. Я как надумаю - звякну тебе. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Без вопросов, всегда рад помочь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vip35 0 Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 ... вот и я о том-же только хотел сказать:разговор о легких клапанах,тарелках и сильных пружинках-это прежде всего касается надежности работы мотора на высоких оборотах,а пути их достижения совсем иные:распредвал,впуск,выпуск......Бюджетный вариант неполучается(хотя его критерии у каждого свои)З.Ы. что касается вазовских моторчиков,то они обороты в пределах семи тыщ. неплохо переваривают ....Не согласен- на ВАЗких моторах после 6 500 наблюдается т.н. "подвисание клапанов", являющееся последствием того, что стоковые пружинки на таких оборотах не упевают отрабатывать Выхода два: усиленные пружины и гидрокомпенсаторы. Первый вариант более бюджетный Никакого подвисания до 8000 ни у кого не видел!сам каждый день кручу до 7000 (на 1-й немного больше) и все намана.......если мотор стандартный то дальше 6500 он и не будет крутиться.......гидрокомпенсаторы на "крученом" моторе?!?!!? хмм.....люди когда ставят на иномарки валы серьезые почему то эти самые гидрокомпенсаторы переделывают в стаканы......во интересно...может они эти самые гидрокомпенсаторы продавливаются....или люди глупые )) у меня двигло полный стандарт кроме самодельного нулевика 1,5 литра кручу до 7500 уже 1.5 года вчера диагностировал, все в норме , накатано на двигле 180 т.км машина 1989 года правда рээкспорт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 ... вот и я о том-же только хотел сказать:разговор о легких клапанах,тарелках и сильных пружинках-это прежде всего касается надежности работы мотора на высоких оборотах,а пути их достижения совсем иные:распредвал,впуск,выпуск......Бюджетный вариант неполучается(хотя его критерии у каждого свои)З.Ы. что касается вазовских моторчиков,то они обороты в пределах семи тыщ. неплохо переваривают ....Не согласен- на ВАЗких моторах после 6 500 наблюдается т.н. "подвисание клапанов", являющееся последствием того, что стоковые пружинки на таких оборотах не упевают отрабатывать Выхода два: усиленные пружины и гидрокомпенсаторы. Первый вариант более бюджетный Никакого подвисания до 8000 ни у кого не видел!сам каждый день кручу до 7000 (на 1-й немного больше) и все намана.......если мотор стандартный то дальше 6500 он и не будет крутиться.......гидрокомпенсаторы на "крученом" моторе?!?!!? хмм.....люди когда ставят на иномарки валы серьезые почему то эти самые гидрокомпенсаторы переделывают в стаканы......во интересно...может они эти самые гидрокомпенсаторы продавливаются....или люди глупые )) у меня двигло полный стандарт кроме самодельного нулевика 1,5 литра кручу до 7500 уже 1.5 года вчера диагностировал, все в норме , накатано на двигле 180 т.км машина 1989 года правда рээкспорт. Или тахометр 3.14здит (в чем я сомневаюсь), или перестань издеваться над двигателем!...можно ведь раскрутить двигатель и до 9 тыщ!....но толку от этого не будет....крути до 6000 и машина будет разгоняться нормально..... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baev 0 Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 у меня двигло полный стандарт кроме самодельного нулевика 1,5 литра кручу до 7500 уже 1.5 года вчера диагностировал, все в норме , накатано на двигле 180 т.км машина 1989 года правда рээкспорт. ого на СТОке, на второй передачи до 105.5 км/час - ОГО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Это уже не езда а издевательство над стоковым движком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 2 Nik:с 52-в валом и диффузорами 27/28 хорошего наполнения ты неполучишь (или получишь в узком диапазоне на верхах) из-за больших дифффузоров, т.к. теряешь в скорости потока!!!....или ты не знаешь что это такое??? эксперименты проводил с другими карбами??? (я проводил) 39-е клапана принципиально абсолютно ничего неменяют (тем боле в твоем случае с средним мотором), слова не мои, а мастеров автоспорта...Для спорта мож и не подойдет, а для повседневной жизни-самое то А эксперементы ставили- 24Х26 на 39-м клапане маловато будет, а скорость потока ты можеш регулировать еще и малыми диффузорами. А у 52-го при такой комплектации выигрыш в расходе- проверено.то что карб делался под эту голову это как-то неукладывается в моих мозгах.....карбюратор делается под мотор в целом, а не под одну только голову.....уверен на 99% что если тебе поставить хороший карб 24/26 будет лучше.....кстати, что делал с карбом кроме увеличения диффузоров? :А какая разница, будет это 1600 или 1800 сс? Карб делается не столько под объем, а сколько под вал и клапан- спроси мастерофф автоспорта А хороший 24х26 лежит у мя в гараже на полке-он мне дорог, как память о старте в тюнинге. А кроме увеличения диффов в карбе проводили целый перечень работ, как то доработка переходной сис-мы, доработка малых диффов, доработка заслонок, изменение калибра несменных жиклеров( знаеш о их существовании?), комплекс работ поуменшению сопротивления потоку, изменение формы эксцентрика ( под вал) и т.д. А экономичным этот карб получается по той причине, что 2-я камера почти не включается в работу( а если и включается, то только на переходном режиме )-ну а мой расход по трассе мог бы быть значительно менше, но знаеш, любая иномарка с объемом от 2.2 литров двигающяяся со мной в одном направлении вызывает у меня живой интересс Кстати, доработан и трамблер- ты там советовал чет отогнуть, а я подбирал пружинки для эксцентриков(более жесткие) и менял длинну тяги на вакууме электронный тахометр (обычные, не те которые на крутых тачелах стоят) при быстром разгоне неуспевает за оборотами!!! другого варианта я не видел.....не пойму как такое может быть у твоего товарисча.....если у него впрыск, отсечка должна быть на 6200 (то что она не от стрелки зависит я тебе и хотел сказать))) какой из них покажет правильней отсечку тот и правильный....Читай по буквам-ЦИФРОВОЙ, поверку делали на стенде в КАДИ(автодорожный институт), погрешност после калибровки 5%, а инерционность лежит в пределах, не досягаемых человеческому восприятию А у товарища карбовая 10-ка...паук 4-1 ставится не когда "суммарный угол впуска" более 270 градусов, а когда у двигателя узкий рабочий диапазон оборотов, под укоторый собсссно этот паук и изготавливают умельцы....4-2-1 работает в боле широком диапазоне оборотов, примерно как и твой и мой вал......Ты заблуждаешся- паук подбирается под фазы вала, а ежели кто-то хочет изобрести велосипед( в смысле сделать паук в кустарных условиях)- то это лично проблемы каждого человека. Общяясь с производителями****( 4-е звезды, Россия), они подтвердили наши познания, позаимствованные из книги"Форсирование мотров"( автор неизвестен, т.к книга явно передрана с иносранной), из-во "ПонЧик", Ростов-на-Дону-очень познавательная книга А 4-2-1 работает хорошо на не форсированых моторах в средних( до 4 500) оборотах-дальше он менее эффективен.По-этому 4-1 и стоит дороже, и возится только на заказ. А самое главное как этот паук подогнан к окнам на голове- об AR-эффекте я надеюсь ты слышал?да, Тайвань и Китай весьма именитые производители Да-да и тормозные диски ПРО-Спорту делает A&Z -Japan,тоже узкоглазые. Опровергни, что это не крутой бренд ну чессслово, ты или меня считаешь маленьким, или себя большим у меня, да и у тебя С/Ж 9.9 .....тебе мало???....когда делал голову и камеру сгорания спортсмены (в 2-х местах) сказали, шо с повышением С/Ж до 10.2-10.4 погоды я не сделаю и ниче существенного это не даст (кроме как лишнего риска, что полопаются перегородки)......а если делать серьезно это уже большая С/Ж, ковка, спорт вал....короче не гражданский вариант..... А я при изготовлении геометрии камеры сгорания заложил СЖ 9.7, т.к. по роду деятельности часто мотаюсь по разным закуткам СНГ - дабы заправившись де-нить в Мухосранске говенным топливом не гробануть мотор- учюсь на чужих ошибках Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 26 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 2 Nik:с 52-в валом и диффузорами 27/28 хорошего наполнения ты неполучишь (или получишь в узком диапазоне на верхах) из-за больших дифффузоров, т.к. теряешь в скорости потока!!!....или ты не знаешь что это такое??? эксперименты проводил с другими карбами??? (я проводил) 39-е клапана принципиально абсолютно ничего неменяют (тем боле в твоем случае с средним мотором), слова не мои, а мастеров автоспорта...Для спорта мож и не подойдет, а для повседневной жизни-самое то А эксперементы ставили- 24Х26 на 39-м клапане маловато будет, а скорость потока ты можеш регулировать еще и малыми диффузорами. А у 52-го при такой комплектации выигрыш в расходе- проверено.--------в том то и дело, что это для спорта подойдет, с большим валом, и т.д...то что говоришь, что 24/26 мало для 39-го клапана!.....я повторюсь, что разницу между 39-м клапаном и обычным ты просто непочувствуешь, а тем более подбирать карб под клапана, это негодицца как ты собрался малыми диффузорами скорость регулировать??? т.е.карб с диффузорами 27/28!!! и на распылители изоленты намотать? ))....по поводу расхода- мы здесь не за расходом гоняемся......у нас карбы, а не впрыск, и чтобы топлива хватало до 7000 оборотов нужно чем то жертвовать и смесь переобогощать....да, расход будет больше.....а хули делать....конечно можно (как я раньше делал) в первую камеру к примеру топливо 100, а во вторую 122.5, но распределения смеси по камерам не всегда будет хорошее....то что карб делался под эту голову это как-то неукладывается в моих мозгах.....карбюратор делается под мотор в целом, а не под одну только голову.....уверен на 99% что если тебе поставить хороший карб 24/26 будет лучше.....кстати, что делал с карбом кроме увеличения диффузоров? :А какая разница, будет это 1600 или 1800 сс? Карб делается не столько под объем, а сколько под вал и клапан- спроси мастерофф автоспорта --------------ну как это какая разница какой объем???это прежде всего!!!, а потом уже идет вал, т.к. ты не валом запихиваешь смесь в циллиндры, а поршни засасывают смесь!!! А хороший 24х26 лежит у мя в гараже на полке-он мне дорог, как память о старте в тюнинге. А кроме увеличения диффов в карбе проводили целый перечень работ, как то доработка переходной сис-мы, доработка малых диффов, доработка заслонок, изменение калибра несменных жиклеров( знаеш о их существовании?), комплекс работ поуменшению сопротивления потоку, изменение формы эксцентрика ( под вал) и т.д. А экономичным этот карб получается по той причине, что 2-я камера почти не включается в работу( а если и включается, то только на переходном режиме )--------------сколько раз уже сколько людей пытались сделать, чтобы машина с карбюратором и на гонках рвала всех и кушала мало, но это получается у единиц, и то как правило с впрысковым мотором.....-ну а мой расход по трассе мог бы быть значительно менше, но знаеш, любая иномарка с объемом от 2.2 литров двигающяяся со мной в одном направлении вызывает у меня живой интересс Кстати, доработан и трамблер- ты там советовал чет отогнуть, а я подбирал пружинки для эксцентриков(более жесткие) и менял длинну тяги на вакууме от 2.2??? нууу....это ты перебрал мне кажется.....электронный тахометр (обычные, не те которые на крутых тачелах стоят) при быстром разгоне неуспевает за оборотами!!! другого варианта я не видел.....не пойму как такое может быть у твоего товарисча.....если у него впрыск, отсечка должна быть на 6200 (то что она не от стрелки зависит я тебе и хотел сказать))) какой из них покажет правильней отсечку тот и правильный....Читай по буквам-ЦИФРОВОЙ, поверку делали на стенде в КАДИ(автодорожный институт), погрешност после калибровки 5%, а инерционность лежит в пределах, не досягаемых человеческому восприятию А у товарища карбовая 10-ка...-------------нуууу....тут я не пойму, чудеса какие-то прям)))паук 4-1 ставится не когда "суммарный угол впуска" более 270 градусов, а когда у двигателя узкий рабочий диапазон оборотов, под укоторый собсссно этот паук и изготавливают умельцы....4-2-1 работает в боле широком диапазоне оборотов, примерно как и твой и мой вал......Ты заблуждаешся- паук подбирается под фазы вала, а ежели кто-то хочет изобрести велосипед( в смысле сделать паук в кустарных условиях)- то это лично проблемы каждого человека. Общяясь с производителями****( 4-е звезды, Россия), они подтвердили наши познания, позаимствованные из книги"Форсирование мотров"( автор неизвестен, т.к книга явно передрана с иносранной), из-во "ПонЧик", Ростов-на-Дону-очень познавательная книга А 4-2-1 работает хорошо на не форсированых моторах в средних( до 4 500) оборотах-дальше он менее эффективен.По-этому 4-1 и стоит дороже, и возится только на заказ. А самое главное как этот паук подогнан к окнам на голове- об AR-эффекте я надеюсь ты слышал?--------------- раз ты такой начитанный возьми и посчитай ао формулам на какие обороты расчитан твой паук и вообще пауки 4-1....там где он начинает работать твой двиг уже заканчивает, у нас (и не только) принято или ставить 4-2-1, или заказывать у нас же в городе 4-1 под свой двиг (зная его рабочие характеристики).......да, Тайвань и Китай весьма именитые производители Да-да и тормозные диски ПРО-Спорту делает A&Z -Japan,тоже узкоглазые. Опровергни, что это не крутой бренд ------------а я и не говорю, что это бред, это просто выписка из правил ))) эти диски стоят столько, шо ну его нах! ну чессслово, ты или меня считаешь маленьким, или себя большим у меня, да и у тебя С/Ж 9.9 .....тебе мало???....когда делал голову и камеру сгорания спортсмены (в 2-х местах) сказали, шо с повышением С/Ж до 10.2-10.4 погоды я не сделаю и ниче существенного это не даст (кроме как лишнего риска, что полопаются перегородки)......а если делать серьезно это уже большая С/Ж, ковка, спорт вал....короче не гражданский вариант..... А я при изготовлении геометрии камеры сгорания заложил СЖ 9.7, т.к. по роду деятельности часто мотаюсь по разным закуткам СНГ - дабы заправившись де-нить в Мухосранске говенным топливом не гробануть мотор- учюсь на чужих ошибках --------вот тут я тебя ваааще непойму....ты тюнингуешь двиг, а С.Ж.дефорсируешь....негодицца((( 9.9 заложено на заводе, и заложен так же человеческий фактор когда Пастух Вася Пупкин из "Жабокряково" может залить мачмолы вместо бензина, или ебучее ТНК !!! за которое и гворить нехочу, такой беспредел творят у нас, что всего и не скажешь (монополисты х.евы).....дело в том, что идя на какой-никакой тюнинг ты уже уменьшаешь коэфф. надежности мотора,посему мое мнение, что умирать так с песней!!! .....я понимаю что увеличение С.Ж. (если небольшое) ничего не даст, но уменьшение эт негодицца (((.....а вот "полизать" камеры сгорания это есть "ГУТ".....конечно тольок от этого машинка не полетит, но там 2 лошарика, там 3, там 1.73, там 2.3 и уже глядишь 10!!! а десять с них.я это ой как приятно и клева!!! ))))и ваще хорошо мы тут затеяли, в спорах рождается истина! Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 27 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 2 Nik:я повторюсь, что разницу между 39-м клапаном и обычным ты просто непочувствуешьПроснись-ты бредишь Посмотри ВСХ отдельным пунктом стоит 39-й клапан http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php...ii=1&totalis=2&А распостранение он не получил, в силу того, что ПРАВИЛЬНО сделать такую голову у нас могут пару человек ( я уже не говорю о ценовом факторе) как ты собрался малыми диффузорами скорость регулировать??? Не знаю, как у вас в Луганске, но у нас применяют малые диффы УВЕЛИЧЕННОЙ производительности. По жиклерам:1-я 117.5Х160; 2-я 120Х135.http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17но распределения смеси по камерам не всегда будет хорошее....Надо работать над переходной системой- после модернизации совершенно другой подхват на низах ну и расход ну как это какая разница какой объем???это прежде всего!!!, а потом уже идет вал, т.к. ты не валом запихиваешь смесь в циллиндры, а поршни засасывают смесь!!! - нет слов, а как же это я с объемом 1.6 делаю 2.0? Наверно дело не в объме от 2.2??? нууу....это ты перебрал мне кажется.....Старик, я только за комп сел, приехав из командировки( вчера я вещал не из Киева)- так вот, от Житомира до Киева Пассат 1.8Т (думаю, шо можно его сравнить с 2.2 не турбированым?) не смог мя обогнать: конечно, фактор у кого яйца более железные тоже играет роль...сколько раз уже сколько людей пытались сделать, чтобы машина с карбюратором и на гонках рвала всех и кушала мало,Рвала и кушала- понятия не совместимые, хотя что имеется в ввиду под "мало"? Мой товарищ ездит на 1.3- у него расход 6.5, но скорость при этом 100км\час.Но ему не надо в день проезжать 500-800 км и при этом еще успеть повстречаться с кучей людей раз ты такой начитанный возьми и посчитай ао формулам на какие обороты расчитан твой паук и вообще пауки 4-1....там где он начинает работать твой двиг уже заканчивает, у нас (и не только) принято или ставить 4-2-1, или заказывать у нас же в городе 4-1 под свой двиг (зная его рабочие характеристики).......А они ( формулы) у тя есть? Дай мне сирому их, а то мож чето в этом мире изменилось- термодинамика, как мне известно на месте не стоит. А вооще-то почитай на досуге http://www.plamgas.ru/articles/article05/а я и не говорю, что это бред, это просто выписка из правил ))) эти диски стоят столько, шо ну его нах! Между бредом и брендом расстояние, как от Киева до Луганска А стоят эти диски 14" аж 120 у.е.- и хватает их поболее, чем тех же АТЕ и ли Лукас ( от 85 у.е.) в силу того, что они стальные. Да и температурные режимы совершенно другие- диск не ведет от быстрого охлаждения. 9.9 заложено на заводеДа но обороты не 6-6.5 тыс. закладывались-маслосъемные кольца не успевают справляться с возложеной на них задачей, как следствие ресурс падает. По этой причине ( да и по причине качества топлива) степень сжатия понижают- есть машина с СЖ 9.5- хуярит так, что не балуйся и ваще хорошо мы тут затеяли, в спорах рождается истина! Ну так еб тыть Будеш в Киеве -звони . Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти