K@IIy$T@ 0 Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Значит не стого не сего пропала искра, поменял, датчик хола на новый, бегунок, катушку, комутатор, а искры все равно нет(((, подкажите что может быть, искра не идет с центрального провода, так что свечи, и провода откинем, как и весь трамплер, может есть постоянные болячки? Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Ну если не ошибаюсь первым делом нужно проверить нормальный ли контакт, потом прозвони катушку и проверь сам коммутатор и приходит ли на него что... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Неплохо бы прикупить блочок АЗ-1.Помогает диагностировать, можно и свечи просушить,и домой доскакать.Стоил 10грв Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Может у тебя скорей всего замок зажигания,но если будешь менять то брать венгерский и другой который лучше . Начинай проверять последовательно.1-искра на свечах или между проводами, дальше смотри на центральном от катушки который идет на трамблер.Дальше питание поступает на катушку или нет .Даль идет коммутатор ,а с него датчик холла.Проверь питание поступает на коммутатор,если нет питания,то может монтажный блок(может дорожка перегорела) ну и замок зажигания.Вообще то надо смотреть по электросхеме.Бывает так что например были хорошие вроде свечи,а как только искра пропала они уже не работают.А вроде новые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik000 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Значит не стого не сего пропала искра, поменял, датчик хола на новый, бегунок, катушку, комутатор, а искры все равно нет(((, подкажите что может быть, искра не идет с центрального провода, так что свечи, и провода откинем, как и весь трамплер, может есть постоянные болячки?Мог порваться ремень. И когда вставляеш разъем в комутатор, там очень часто какой нибудь контакт может выдвинуться и не доставать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Центральный провод с катушки дает искру на трамблер а он распределяет по свечам.Вытащи провод который идет с катушки на трамблер и проверь искру.Питание на катушку поступает на коммутатор провод номер 1 дальше провод идет на блок управления электроклапаном там тоже под номером 1.Питание можно проверить на колодки диагностики она находиться в районе реле стартера по середине моторного отсека возле воздушного фильтра.На блок управления электромагнитным клапаном 6 питание приходит с монтажного блока. После этого проверять надо монтажный блок или внутри с салона разъемы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Вы что между строк читаете, я же написал вверху, что с центрального не идет, АЗ-2 у меня есть, так что хол отподает тоже, катушку поменял на рабочию, комутатор- сначала пошол проверил на стенде, мне сказали что он вполне рабочий, но потом купил еще новый, контактики поджимал, и там где хол и там где комутатор. А что может сломатся в замке? Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 А что может сломатся в замке? Там контакты бывает подгорают, либо где-то при повороте ключа что-то не замыкается - обычно при таком раскладе меняют контактную группу и особо не разбираются что там не так, но не спеши... Слушай, а у тебя часом сигналка не глючит?? ато бывает ставят ее так чтобы разрывала цепь в системе зажигания... так что вполне возможно нету на контактах катушки 12 В- проверь мое предположение тестером или контролькой ... если так то возьми проводочек и запитай катушечку от АКБ.. глядишь искра появится и машина заведется... тогда копай в салоне сигналку и замок зажигания.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Там контакты бывает подгорают, либо где-то при повороте ключа что-то не замыкается - обычно при таком раскладе меняют контактную группу и особо не разбираются что там не так, но не спеши...Какие контакты могут подгорать? У меня аналогичная ситуация, но замок новехонький.Стартер крутит, все электроника работает, катушка новая, а искры - по нулям.З.Ы. После того как заглохла, в салоне воняло палеными проводами, только где, найти не могу((Хелп плз забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Спс за хелп. Оказалось - дорожки выгорели в черном ящике. забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти