Лежастритрейсер 2 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Появилась такая идея:вместо дорогостоящих вилвудов и пр. придумать нечто бюджетное,и простое.Задача регулятора-ограничивать давление в магистрали,идущей к задним колёсам.Поэтому варианты: 1)Водопроводный кран,ну или как он называется.Здесь нужно,чтоб материал уплотнителя шара мог взаимодействовать с торм. жидкостью.Мною найдены фирменные краны,которые,по словам продавца(я знаю,что этому не стоит верить на 100%,но они дают гарантию,на то,что кран будет работать с торм. жидкостью)работают как с маслом,ДТ,бензином,так и с ТЖ.В этом случае делаются переходники с дюймовой резьбы под торм. трубки,врезается в магистраль и настраивается. 2)Если это возможно,сделать регулятор из стокового "колдуна",установив его в салоне,и регулировать вручную.Это,если он достаточно перекрывает давление. 3)Сделать подобие рестрикотра.В корпусе нарезать резьбу под карб. жиклёр,и диаметром отверстия жиклёра подобрать сечение. 4)Ваш вариант. Просьба сильно не пинать,принимается конструктивная критика и объяснения почему так делать нельзя. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Еще каркас из водопроводных труб и в бой!!! Извините не удержался. Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 генератор от ваз2112 можно попробовать.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Появилась такая идея:вместо дорогостоящих вилвудов и пр. придумать нечто бюджетное,и простое.Задача регулятора-ограничивать давление в магистрали,идущей к задним колёсам.Поэтому варианты:1)Водопроводный кран,ну или как он называется.Здесь нужно,чтоб материал уплотнителя шара мог взаимодействовать с торм. жидкостью.Мною найдены фирменные краны,которые,по словам продавца(я знаю,что этому не стоит верить на 100%,но они дают гарантию,на то,что кран будет работать с торм. жидкостью)работают как с маслом,ДТ,бензином,так и с ТЖ.В этом случае делаются переходники с дюймовой резьбы под торм. трубки,врезается в магистраль и настраивается.2)Если это возможно,сделать регулятор из стокового "колдуна",установив его в салоне,и регулировать вручную.Это,если он достаточно перекрывает давление.3)Сделать подобие рестрикотра.В корпусе нарезать резьбу под карб. жиклёр,и диаметром отверстия жиклёра подобрать сечение.4)Ваш вариант.Просьба сильно не пинать,принимается конструктивная критика и объяснения почему так делать нельзя.Зачем тибе это всё???непойму?? Шо шото с твоими тормозами случилось?? ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Зачем тибе это всё???непойму?? Шо шото с твоими тормозами случилось??+1Тормоза ... на тормозах экономить ну никак нельзя!! Ну а если ты всё таки решишь такое замутить, то тут нужно изучить курс гидравлики, имхо. Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Появилась такая идея:вместо дорогостоящих вилвудов и пр. придумать нечто бюджетное,и простое.Задача регулятора-ограничивать давление в магистрали,идущей к задним колёсам.Поэтому варианты:1)Водопроводный кран,ну или как он называется.Здесь нужно,чтоб материал уплотнителя шара мог взаимодействовать с торм. жидкостью.Мною найдены фирменные краны,которые,по словам продавца(я знаю,что этому не стоит верить на 100%,но они дают гарантию,на то,что кран будет работать с торм. жидкостью)работают как с маслом,ДТ,бензином,так и с ТЖ.В этом случае делаются переходники с дюймовой резьбы под торм. трубки,врезается в магистраль и настраивается.2)Если это возможно,сделать регулятор из стокового "колдуна",установив его в салоне,и регулировать вручную.Это,если он достаточно перекрывает давление.3)Сделать подобие рестрикотра.В корпусе нарезать резьбу под карб. жиклёр,и диаметром отверстия жиклёра подобрать сечение.4)Ваш вариант.Просьба сильно не пинать,принимается конструктивная критика и объяснения почему так делать нельзя.1 водопроводный кран расчитан на 16 кг, а при "дежурном" торможении в системе 40 ...2 для начала изучи принцип работы колдуна и станет ясно, что ничего не получицца...3 получим временную задержку, притом как на начало торможения, так и на окончание!...4 2 главных рулят ) Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Отвечу по порядку. Borland на форуме уже были с каркасами из таких труб.Не будем продолжать. Gerasim_76 вобще не в тему. taz resing это всё для установки ЗДТ и гидроручника. icemeister сейчас не про экономию,неужели нету альтернативы вилвудам и пр.?Я считаю,что можно подобрать что нибудь проще и доступнее.На ваз.ее чел на копейку ставил кран от стоматологического кресла,с гидравлики.Курс гидравлики с успехом пройден в прошлом году. Гость.1,4 пункт соглашусь.А из за чего будет задержка при торможении?Каким образом кран ограничивает давление? Смотрел колдуна.Там шток,на который тяга от балки воздействует.Если его принудительно открывать-закрывать?Или не получится с подключением,ато я до конца не разобрался где там входы-выходы. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Гость.1,4 пункт соглашусь.А из за чего будет задержка при торможении?Каким образом кран ограничивает давление?Смотрел колдуна.Там шток,на который тяга от балки воздействует.Если его принудительно открывать-закрывать?Или не получится с подключением,ато я до конца не разобрался где там входы-выходы.колдун работает когда шток находицца в движении, фиксация шток в любом положении - ничего не даст Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Ясно.Вариант с колдуном отпадает тоже. Так почему будет задержка при торможении?Этот ристриктор будет идти только на задний контур. А можно чертеж вилвуда,и принцип работы,для ознакомления. А с каких именно машин могут подойти ГТЦ?Мож есть подходящие варианты? Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Отвечу по порядку.Borland на форуме уже были с каркасами из таких труб.Не будем продолжать.Gerasim_76 вобще не в тему.taz resing это всё для установки ЗДТ и гидроручника.icemeister сейчас не про экономию,неужели нету альтернативы вилвудам и пр.?Я считаю,что можно подобрать что нибудь проще и доступнее.На ваз.ее чел на копейку ставил кран от стоматологического кресла,с гидравлики.Курс гидравлики с успехом пройден в прошлом году.Гость.1,4 пункт соглашусь.А из за чего будет задержка при торможении?Каким образом кран ограничивает давление?Смотрел колдуна.Там шток,на который тяга от балки воздействует.Если его принудительно открывать-закрывать?Или не получится с подключением,ато я до конца не разобрался где там входы-выходы.Став задние машинки с ОПЕЛЯ и ручник тросиковый.(никаких проблем с перетормаживанием)Я ежу и всё гуд на радном регуляторе ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти