Альтернатива регулятору тормозных усилий


Рекомендуемые сообщения

Хватит этих экспериментов! Мало машин разложили на самопальных регуляторах??? Купил фирменный и не паришся!

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я полностью согласен.

Ты скажи я правильно представляю принцип работы?На рисунке правильно изображен?

З.Ы.Есть вопрос-смотри ЛС.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я полностью согласен.

Ты скажи я правильно представляю принцип работы?На рисунке правильно изображен?

З.Ы.Есть вопрос-смотри ЛС.

не правильно таким приспособлением простоувеличиш ход педали а давление не отсечеш,тебе нужно уменьшать давление пропорционально
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...t=0&start=0

Пока что читаю.У людей стоит 2101 регулятор-и ездят.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на опелях, ланосах стоят маленькие боченки, по боченку на каждый задний контур! их есть 3 вида(на ланосе)сенс, ланос с 1.5 и ланос с 1.6 16кл! по конструкции они напоминают клапан сбрасывающий избыточное давление! если их внедрить вместо колдуна, то по идее можно остаться на тормознойсистеме по диагонали! но это все пока только теория, а методом практики надо подбирать какой из них лучше будет допустим для дисковых тормозов, а какой для барабанов, переходнички, наточить, особых сложностей не будет! на разборке эти боченки стоят копейки, тк никому не нужны!

Изменено пользователем mr.White

Приму Ваше авто на комиссионную продажу, автосалон "АТОН"

Страхование "УПСК"

Продам БУ резину R13-18

грузоперевозки Мерседес Актрос 10т

063 379-72-05 Максим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну для начала регулятор работает не как рестриктор и никакой кран для этого не подойдет, т.к. хоть при полностью открытом вентиле хоть при частично давление на задний контур не поменяется. принцып действия регулятора основан на дополнительном (назовем его мертвом объеме) величину которого мы задаем перемещением поршня в цилиндре, т.о. при максимальном мертвом объеме забирается в него больше

тормозной жидкости, тем самым меньше ее приходит на задний контур и наоборот чем меньше мертвый объем тем больше приходит жидкости на задний контур, создавая тем самым большее давление. смотрел я колдуны 08, 10 и 01 имхо 01 лучше подходит для этого

совершенно верно

но вот только 01 на моей машине не работал

мутили и регулировку но он перетормаживал даже в самом распущенном состоянии

сейчас работает 08

недостаток 08-го один это то что он не возвращается сам я делал принудительный возврат штока

п с стоит внутри машины регулируется если захотеть

Ладно пусть ручник гидро,но супорта не 08 став :nea: не ставай на грабли

у меня стоят и работают

serg_dn именно то,что нужно!А регулятор,который 2101 - обычный,жигулёвский?

Я примерно набросал,как понял работу регулятора.Если что не так-поправьте.

да так и есть только перемещение штока ограничивается это и есть регулировка

Я полностью согласен.

Ты скажи я правильно представляю принцип работы?На рисунке правильно изображен?

З.Ы.Есть вопрос-смотри ЛС.

да правильно

не правильно таким приспособлением простоувеличиш ход педали а давление не отсечеш,тебе нужно уменьшать давление пропорционально

ну да конечно

а переднего контура у нас уже нет??

тогда при утечке в заднем контуре по вашей теории тормозов уже не будет??

Хватит этих экспериментов! Мало машин разложили на самопальных регуляторах??? Купил фирменный и не паришся!

ну тут вопрос спорный в том плане что на спорте и требования чуть другие и баланс тормозов изначально правильней чем у большинства

14-13 при одинаковых суппортах подход не очень правильный а посему спорт регулятором не всегда получается вытянуть

пишу не с потолка был инциндент у клиента решился установкой 15 вперед

ну и сам спорт регулятор если я не ошибаюсь является ни чем иным как краном но с более тонкой регулировкой

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во!Грамотный,раскрытый ответ.Если можно сделай фотку,и расскажи как ты сделал из 08 колдуна.Думаю многим интересно будет.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во!Грамотный,раскрытый ответ.Если можно сделай фотку,и расскажи как ты сделал из 08 колдуна.Думаю многим интересно будет.

да там и фотать стыдно

делалось всё быстро в спешке временно так и осталось

вот схема

1 колдун

2 пружина

3 контра-болт

4 пластина

болт ограничивает движение штока через пластину чем и регулирует схватывание здт

пружина возврашает шток на место при отпускании педали ибо сам шток не возвращается

изначально было без пластины

всё это собрано в п-образной рамке к которой всё и крепится

сама рамка не нарисована чтоб не загромождать схемку

в колдуне задействуется одна любая пара (левая либо правая)

вот на втором подрисовал рамку

post-3936-1268502595.png

post-3936-1268503596.png

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О,супер!Только есть пару вопросов.

Какую именно пару задействовать?На колдуне 1 вход в торце,и один возле штока.Между ними два выхода.Так как ты подключал?Если не трудно-опиши всю схему подключения от гтц.Буду оч. благодарен.И лишние входы/выходы просто заглушить?

И какую пружину для возврата?Какое там усилие,или лучше скажи от чего подойти может.

З.Ы.СПС за помощь и понимание.

Изменено пользователем Лежастритрейсер

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О,супер!Только есть пару вопросов.

Какую именно пару задействовать?На колдуне 1 вход в торце,и один возле штока.Между ними два выхода.Так как ты подключал?Если не трудно-опиши всю схему подключения от гтц.Буду оч. благодарен.И лишние входы/выходы просто заглушить?

И какую пружину для возврата?Какое там усилие,или лучше скажи от чего подойти может.

З.Ы.СПС за помощь и понимание.

один с торца а второй не помню надо смотреть

остальные не трогай они между собой не связаны

пружину сильную не нужно шток можно и пальцем задавить а там ещё и рычаг будет так что опытным путем чтоб и возвращала и планку не гнула

на гтц один задний глушить один идёт на колдун

с колдуна на тройник потом по одному в суппорта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти