Кузьма 121 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Хватит этих экспериментов! Мало машин разложили на самопальных регуляторах??? Купил фирменный и не паришся! 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Я полностью согласен. Ты скажи я правильно представляю принцип работы?На рисунке правильно изображен? З.Ы.Есть вопрос-смотри ЛС. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Я полностью согласен.Ты скажи я правильно представляю принцип работы?На рисунке правильно изображен?З.Ы.Есть вопрос-смотри ЛС.не правильно таким приспособлением простоувеличиш ход педали а давление не отсечеш,тебе нужно уменьшать давление пропорционально Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...t=0&start=0Пока что читаю.У людей стоит 2101 регулятор-и ездят. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.White 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) на опелях, ланосах стоят маленькие боченки, по боченку на каждый задний контур! их есть 3 вида(на ланосе)сенс, ланос с 1.5 и ланос с 1.6 16кл! по конструкции они напоминают клапан сбрасывающий избыточное давление! если их внедрить вместо колдуна, то по идее можно остаться на тормознойсистеме по диагонали! но это все пока только теория, а методом практики надо подбирать какой из них лучше будет допустим для дисковых тормозов, а какой для барабанов, переходнички, наточить, особых сложностей не будет! на разборке эти боченки стоят копейки, тк никому не нужны! Изменено 13 марта, 2010 пользователем mr.White Приму Ваше авто на комиссионную продажу, автосалон "АТОН" Страхование "УПСК" Продам БУ резину R13-18 грузоперевозки Мерседес Актрос 10т 063 379-72-05 Максим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) ну для начала регулятор работает не как рестриктор и никакой кран для этого не подойдет, т.к. хоть при полностью открытом вентиле хоть при частично давление на задний контур не поменяется. принцып действия регулятора основан на дополнительном (назовем его мертвом объеме) величину которого мы задаем перемещением поршня в цилиндре, т.о. при максимальном мертвом объеме забирается в него большетормозной жидкости, тем самым меньше ее приходит на задний контур и наоборот чем меньше мертвый объем тем больше приходит жидкости на задний контур, создавая тем самым большее давление. смотрел я колдуны 08, 10 и 01 имхо 01 лучше подходит для этогосовершенно верноно вот только 01 на моей машине не работал мутили и регулировку но он перетормаживал даже в самом распущенном состояниисейчас работает 08 недостаток 08-го один это то что он не возвращается сам я делал принудительный возврат штока п с стоит внутри машины регулируется если захотетьЛадно пусть ручник гидро,но супорта не 08 став не ставай на граблиу меня стоят и работаютserg_dn именно то,что нужно!А регулятор,который 2101 - обычный,жигулёвский?Я примерно набросал,как понял работу регулятора.Если что не так-поправьте.да так и есть только перемещение штока ограничивается это и есть регулировкаЯ полностью согласен.Ты скажи я правильно представляю принцип работы?На рисунке правильно изображен?З.Ы.Есть вопрос-смотри ЛС.да правильноне правильно таким приспособлением простоувеличиш ход педали а давление не отсечеш,тебе нужно уменьшать давление пропорциональнону да конечно а переднего контура у нас уже нет??тогда при утечке в заднем контуре по вашей теории тормозов уже не будет??Хватит этих экспериментов! Мало машин разложили на самопальных регуляторах??? Купил фирменный и не паришся!ну тут вопрос спорный в том плане что на спорте и требования чуть другие и баланс тормозов изначально правильней чем у большинства14-13 при одинаковых суппортах подход не очень правильный а посему спорт регулятором не всегда получается вытянуть пишу не с потолка был инциндент у клиента решился установкой 15 впередну и сам спорт регулятор если я не ошибаюсь является ни чем иным как краном но с более тонкой регулировкой Изменено 13 марта, 2010 пользователем Maksim 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Во!Грамотный,раскрытый ответ.Если можно сделай фотку,и расскажи как ты сделал из 08 колдуна.Думаю многим интересно будет. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Во!Грамотный,раскрытый ответ.Если можно сделай фотку,и расскажи как ты сделал из 08 колдуна.Думаю многим интересно будет.да там и фотать стыдноделалось всё быстро в спешке временно так и осталосьвот схема 1 колдун2 пружина3 контра-болт4 пластинаболт ограничивает движение штока через пластину чем и регулирует схватывание здтпружина возврашает шток на место при отпускании педали ибо сам шток не возвращается изначально было без пластинывсё это собрано в п-образной рамке к которой всё и крепится сама рамка не нарисована чтоб не загромождать схемкув колдуне задействуется одна любая пара (левая либо правая)вот на втором подрисовал рамку Изменено 13 марта, 2010 пользователем Maksim 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) О,супер!Только есть пару вопросов. Какую именно пару задействовать?На колдуне 1 вход в торце,и один возле штока.Между ними два выхода.Так как ты подключал?Если не трудно-опиши всю схему подключения от гтц.Буду оч. благодарен.И лишние входы/выходы просто заглушить? И какую пружину для возврата?Какое там усилие,или лучше скажи от чего подойти может. З.Ы.СПС за помощь и понимание. Изменено 13 марта, 2010 пользователем Лежастритрейсер Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 О,супер!Только есть пару вопросов.Какую именно пару задействовать?На колдуне 1 вход в торце,и один возле штока.Между ними два выхода.Так как ты подключал?Если не трудно-опиши всю схему подключения от гтц.Буду оч. благодарен.И лишние входы/выходы просто заглушить?И какую пружину для возврата?Какое там усилие,или лучше скажи от чего подойти может.З.Ы.СПС за помощь и понимание.один с торца а второй не помню надо смотреть остальные не трогай они между собой не связаныпружину сильную не нужно шток можно и пальцем задавить а там ещё и рычаг будет так что опытным путем чтоб и возвращала и планку не гнула на гтц один задний глушить один идёт на колдунс колдуна на тройник потом по одному в суппорта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти