Victorius 0 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Всем, Привет ))) Купил Машинко 21093 - Новая ))) проехала почти 500 км. Нужен Ваш совет - Делать ли Первое ТО??? Стоит оно порядка 1000 грн. Если делать все самому - То в деньгах вылазит порядка 700 грн. И еще!!!!!!!! Что должны сделать на первом ТО? Хорошее Ли Масло General Motors (они такое рекомендуют)? Я человек в этом новый... ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Желательно проходить. Масла, которые заливают на заводе особым качеством не отличаются. Перечень робот, которые должны делать на каждом ТО по идее прописаны в сервисной книге машины. Делать его самостоятельно, что дешевле, но при этом теряется гарантия, или на официальном СТО — решает каждый сам. Масло GM нормальное, только почему его рекомендуют на ВАЗ — не понятно, хотя ВАЗу от него, конечно, ничего плохого не будет. Главное, чтоб оно було нужной вязкости и нужных параметров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireman 0 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Я ТО-1 делал сам. Естественно гарантия пропала, НО сейчас, по истечению 2-х лет и 40 тыс. пробега мне и не пришлось бы обратиться по замене того или иного узла. 1000 грн. того не стоит. Купи масла и поменяй сам. Можешь сам себе организовать "гарантию". Из 1000 грн. которые планируешь отдать за ТО - отложи 600, остальные 400 пойдут на масла. Второе ТО - аналогично. Если же что-то и случится - на сэкономленые деньги купишь запчасть и это без всякого гемороя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 на крайняк загнать на СТО в городе.... они дешевле сделают чем офицыалы. заодно проверить все.... подотягивать болты подвески и т.д.))) а то ХЗ как его на заводе затягивали.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victorius 0 Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Я ТО-1 делал сам. Естественно гарантия пропала, НО сейчас, по истечению 2-х лет и 40 тыс. пробега мне и не пришлось бы обратиться по замене того или иного узла. 1000 грн. того не стоит. Купи масла и поменяй сам. Можешь сам себе организовать "гарантию". Из 1000 грн. которые планируешь отдать за ТО - отложи 600, остальные 400 пойдут на масла. Второе ТО - аналогично. Если же что-то и случится - на сэкономленые деньги купишь запчасть и это без всякого гемороя.Пока придерживаюсь такого мнения.Просто все в раздумьях бегаю. Ведь думать об этом нужно уже сейчас - Потом в спешке как всегда выйдет.Там же вроде как клапана должны регулировать?! Да и обтянуть все должны.Это не гарантия на телефон, в который Ты наустанавливал прог и его никто за это с гарантии не снимет.Почему думаю не делать - Потому как Сэкономленные средства на ремонт можно пустить - как Ты и говоришь.Тем более обслуживание ТАЗов не такое уж и дорогое.Тем более Я даже человек без опыта, все по книжке и сам сделаю ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Всем, Привет )))Купил Машинко 21093 - Новая )))проехала почти 500 км.Нужен Ваш совет - Делать ли Первое ТО???Стоит оно порядка 1000 грн.Если делать все самому - То в деньгах вылазит порядка 700 грн.И еще!!!!!!!! Что должны сделать на первом ТО? Хорошее Ли Масло General Motors (они такое рекомендуют)?Я человек в этом новый... )))как-то видел как на гарантийное СТО ,притащили 99 с 2500 км пробега....заклинила коробка.пока мне регулировали клапана ,хозяин 99 оформлял бумаги на ремонт по гаранти.и довольно-таки быстро оформил.я не думаю,что ремонт в *гараже*обойдеся парой сотен гривен.машинки у нас не предсказуемые-у одного может и 100 000 проехать без серьезных поломок,а у другого 2500..............решай сам.Если есть все условия и разбираешся,меняй масла и т.д сам. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pioneer1430 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Стоит пройти! Мне на 2 тык поменяли КПП по гарантии! После 10 тык можно откозаться, как я и сделал. если шо 050-0l8-sss-3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik_on_off 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Стоит пройти!Мне на 2 тык поменяли КПП по гарантии!После 10 тык можно откозаться, как я и сделал.Согласен 100%.Сделав ТО1 продлиш себе гарантию до 10тык,если есть в машинке заводские траблы то у них будет время вылезти наружу.А вот уже на 10-ти тык----ну её эту гарантию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_b 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 я то же проходил бы ТО-1 у официалов, а вот на 10 тысячах уже если все ок было - не поехал. Так за тысячу если аккуратно ездить никае болячки не вылезут... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Советую пройти нулевое ТО Я проходил. Да 1000 потеряешь за то ты будешь как бы застрахован до 10 000 пробега от заводских косяков. Мало ли что еще вылезет, машина то новая. А так до следующего ТО все уже будет ясно Мне меняли масло в коробке, двигателе, регулировка клапанов, развал схождение ну по ходовке ленивым взглядом окинули Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти