Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане.Такая вот проблема.

Месяц назад меняли прогоревший клапан на 3-м цилиндре заодно проверили поршневую.При разборке двигателя обнаружилась проблема: в 1-м и 4-м цилиндрах, как говорят "потянуло" поршни.Тоесть на самих поршнях (с низу) и на стенках цилиндров появились потертости,которые визуально видно,а на ошупь практически не чувствуется.Плюс к этому на трех поршнях сошлись кольца.Вверху цилиндров износа нет,кольца тоже в норме,масла двигатель не берет.Коленвал в норме,износа вкладышей нет.Заменили клапан,развели кольца и собрали все обратно.Меряли компресию:во всех цилиндрах 10,5 (правда скорее всего компресометр врет и думаю компрессия на единицу где-то больше).Двигатель после капремонта проше 40 тыс.

Одни говорят нужно опять делать ремонт двигателя,другие говорят ездить так как есть,раз не берет масла и компресия ниже 9 не опустилась, третьи рекомендуют попробовать обработать двигатель присадкой НАНОПРОТЕК (СУПРОТЕК).Что мне посоветуете исходя из того что лишних денег на капиталку нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чесно говоря так и не понял в чем проблема? в том что потерты цылиндры?

имхо: если уж снимали ГБЦ и меняли клапан, то надо было все менять, попилить ГБЦ, Т-образние клапана и т.д.... я бы так себе делал, когда б голову снимал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чесно говоря так и не понял в чем проблема? в том что потерты цылиндры?

имхо: если уж снимали ГБЦ и меняли клапан, то надо было все менять, попилить ГБЦ, Т-образние клапана и т.д.... я бы так себе делал, когда б голову снимал.

проблема именно в том,что потерты 3 цилиндра и поршя. делать пока ничего не стал кроме замены клапана ввиду финансовых проблем.доработки планирую немного позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну думаю если компресия норм и масло не хавает то так и оставлять пока.

а когда разбирали ГБЦ на предмет "овальности" цилиндры смотрели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну думаю если компресия норм и масло не хавает то так и оставлять пока.

а когда разбирали ГБЦ на предмет "овальности" цилиндры смотрели?

кроме потертостей остальное в норме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда здохнет мотор тогда и делай, а на поршнях у тебя прихваты от перегрева! цылиндры меряли? на элипсность проверяли? какой зазор между целиндром и поршнем? клапана менять нужно все или хотябы по 4! а так это не ремонт, а на оте..сь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда здохнет мотор тогда и делай, а на поршнях у тебя прихваты от перегрева! цылиндры меряли? на элипсность проверяли? какой зазор между целиндром и поршнем? клапана менять нужно все или хотябы по 4! а так это не ремонт, а на оте..сь!

цилиндры в плане элипса в норме,а вот зазор между цилиндром и поршнем не скажу,т.к. точно не знаю.

могло такое быть из-за плохого бензина и детонации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цилиндры в плане элипса в норме,а вот зазор между цилиндром и поршнем не скажу,т.к. точно не знаю.

могло такое быть из-за плохого бензина и детонации?

нет, задиры от перегрева мотора появляються. короче если ездит и не жрёт масло, то пусть ездит. здохнит, сделаеш всё по человечески!

Изменено пользователем Troll
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, задиры от перегрева мотора появляються. короче если ездит и не жрёт масло, то пусть ездит. здохнит, сделаеш всё по человечески!

Спасибо.Наверное так и сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, задиры от перегрева мотора появляються. короче если ездит и не жрёт масло, то пусть ездит. здохнит, сделаеш всё по человечески!

+1. тогда уже и клапана Т образные, и поршня и т.д.)))))))))))))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти