выбор полуслика  

111 пользователь проголосовал

  1. 1. что выбрать?

    • Toyo r888
      61
    • Falken rt615
      3
    • Kumho KU15
      11
    • Pirelli P ZERO C
      3
    • Federal 595 RS-R
      14
    • Bridg Potenza RE001 adrenalin
      9
    • другое
      10


Рекомендуемые сообщения

Немного значит я перепутал. Я так понял вы о псевдонедосликах? :rolleyes:

Я о дорожной резине. Если на боковине есть буколовка Е в кружочке, она дорожная, если написано Competition only это боевая.Ну я думаю, вы и сами знаете. :bayan:

П.С честно признаюсь, шо сам не ездил ни на ондной из них. Свое мнение основываю на мнении авторитетного для меня, и не только для меня человека. Отако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

то есть просьба топикстартера оставлена без внимания???

Интересуют отзывы и сравнения из "первых уст", а не по-наслышке.

крутые познания в дорожной и недорожной, особенно круто с наличием буковок :lol: и так занятно получается что есть всего лишь два варианта резины - с буковкой и без. а если быть точнее то просто получается так, что если нет никаких познаний в резине - надо просто не пытаться сказать что-то просто так. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть просьба топикстартера оставлена без внимания???

крутые познания в дорожной и недорожной, особенно круто с наличием буковок :lol: и так занятно получается что есть всего лишь два варианта резины - с буковкой и без. а если быть точнее то просто получается так, что если нет никаких познаний в резине - надо просто не пытаться сказать что-то просто так. :rolleyes:

Наверное невнимательно я прочитал. Каюсь. :rolleyes:

А вот про "крутые познания" я бы так не сказал. У меня, к сожалению, нет к примеру Еволюшена и бютжета на несколько комплектов дорожной и спортивной резины для их сравнения. Так что я пользуюсь отзывами других людей, которые эту резину используют.

Кстати : вся резина которая указана в опросе имеет допуск дорожной?

Изменено пользователем Subaroved
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вся в опросе и вся перечисленная мною является дорожной резиной со всеми вытекающими из этого последствиями :good:

а эвик для правильной резины не обязателен - поворачивать можно почти на любом авто ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Валерой. Боевой слик предпочтительно, и мало того - безопаснее. Я у меня были 888 и RE 070. 888 ушла за 1 этап любительского Чернигова , все 4 пошли ломтями. 888 держит лучше чем 070, но, когда 070 прогревается разницы нет, 070 греется хуже и позже, но служит дольше, так как меньше перегревается и не кипит. Для коротких любительских покатух аля субару кап где длина СУ махонькая и слаломная 888, а чайку она не выдержит.. 2 день финишировать будеш на корде, если будет прогретый асфальт. Чайку вообще ехать нада на сааамом жестком составе.. или вообще на кольцевом.

Срединий состав мишлена плыл на 4 том круге кольца осенью.. с давления на холодную 1,8 финиш был с давлением 3,2... для инфы...

ЗЫ. Я не понимаю почему в любительских соревнованиях запрещен боевой ралийный слик.. он не дает такого бешеного преимущества на любительских затыках... но пробитое колесо те так опастно как на гражданской резине, срыв в снос или занос плавный и прогнозируемый....

Изменено пользователем vazza
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мы весь прошлый год проюзали на T1R для грязного и мокрого асфальта и 888 для сухого и чистого, вполне довольны

но уходят они конечно быстро что T1R, что 888

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из выше приведенного однозначно предпочтение 888 отдал бы, тк ездил не на всем перечисленном, федерал для меня до сих пор загадка- масса положительных отзывов, но сам не пробовал. Фалкен не уступает восьмеркам, но не было возможности опробовать его с "нуля", достался уже уставшим, но держит отлично, до последнего. Не ставил бы в ряд с вышеперечисленной резиной F1 и T1R, резины абсолютно другого класса, во всяком случае по цене). Очень часто использовал T1R- быстро перегревается и плывет, F1 в этом отношени стабильнее, она жестче. В список думаю смело можно добавить йоку параду, она не слишком отстает по своим характеристикам от перечисленных в голосовалке, некоторые превосходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Я не понимаю почему в любительских соревнованиях запрещен боевой ралийный слик.. он не дает такого бешеного преимущества на любительских затыках... но пробитое колесо те так опастно как на гражданской резине, срыв в снос или занос плавный и прогнозируемый....

Вот и парадокс получается.

Разница между 888 и обычной гражданской резиной значительная, но это не учитывается. А разница между 888 и боевым сликом не так значительна, но на чайке попадаешь сразу в класс "спорт", а на СОК вообще недопустят. Даже в результатах на трек-днях допишут в скобках гордое слово "слик"...

Я так понимаю что мне не хватит одного комплекта 888 на лето, при условии постоянного посещения трек дней? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и парадокс получается.

Разница между 888 и обычной гражданской резиной значительная, но это не учитывается. А разница между 888 и боевым сликом не так значительна, но на чайке попадаешь сразу в класс "спорт", а на СОК вообще недопустят. Даже в результатах на трек-днях допишут в скобках гордое слово "слик"...

Я так понимаю что мне не хватит одного комплекта 888 на лето, при условии постоянного посещения трек дней? :pardon:

Левану хватило на 4 не самых длинных гонки. А на трек днях комплект можно и за раз закончить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левану хватило на 4 не самых длинных гонки. А на трек днях комплект можно и за раз закончить.

Помоему у него только спереди стояла 888,а сзади какая-то обычная если я не ошибаюсь... Хотел бы услышать плюсы и минусы такого решения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти