выбор полуслика  

111 пользователь проголосовал

  1. 1. что выбрать?

    • Toyo r888
      61
    • Falken rt615
      3
    • Kumho KU15
      11
    • Pirelli P ZERO C
      3
    • Federal 595 RS-R
      14
    • Bridg Potenza RE001 adrenalin
      9
    • другое
      10


Рекомендуемые сообщения

Так модет не гадать, а приехать, и померять? :)

Было б не плохо. А куда можно приехать? И по чём, если не сикрет, они? :) Изменено пользователем Maxi Clio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Было б не плохо. А куда можно приехать? И по чём, если не сикрет, они? :)

Ты сначала примерь, а потом спрашивай, если подойдут. Есть разные. Новые и б.у.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сначала примерь, а потом спрашивай, если подойдут. Есть разные. Новые и б.у.

Ок. Тогда созвонимся на недельке и решим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Тогда созвонимся на недельке и решим.

Да, звони.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл читать заказную статью продавцов этих брендов? Мне интересно реально сравнение, рекламную статью я тебе сам на что хочешь напишу... Или ты тоже на ТОТ работаешь? :ph34r:

Спроси людей, кто СОК-2009 ехал на этой шине. точно ехали

экипажи №107, 105,126, 103, 154, 136.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерная общая картина нарисовалась, спасибо.

Интересно еще такое: чтобы почувствовать всю прелесть спортивной (полуспортивной) резины ее надо прогреть. Чайка - тут понятно, но если снова же вернутся к формату любительских гонок, то в 90% там всякие слаломы. Этапы СОКа в Чернигове и Харькове, это вообще сплошные слаломы, протяженностью не более минуты. За это время я так понимая резина не успевает прогреться? Есть ли смысл ее использовать?

Если трасса грязная/мокрая, например паралелька, там у полуслика есть преимущество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл читать заказную статью продавцов этих брендов? Мне интересно реально сравнение, рекламную статью я тебе сам на что хочешь напишу... Или ты тоже на ТОТ работаешь? :ph34r:

Нет, я не работаю на ТОТ. Не нравится статья, не принимай во внимание. Мне было интересно почитать
seat-sport-team.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смешной тест с довольно смешными описаниями. и из того что там описано - только ку15 хоть как-то напоминает полуслик. и то после того как сказано о мягкой боковине о ней особо и думать нечего - прямые последствия в уменьшении четкости реакций на руль

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерная общая картина нарисовалась, спасибо.

Интересно еще такое: чтобы почувствовать всю прелесть спортивной (полуспортивной) резины ее надо прогреть. Чайка - тут понятно, но если снова же вернутся к формату любительских гонок, то в 90% там всякие слаломы. Этапы СОКа в Чернигове и Харькове, это вообще сплошные слаломы, протяженностью не более минуты. За это время я так понимая резина не успевает прогреться? Есть ли смысл ее использовать?

Если трасса грязная/мокрая, например паралелька, там у полуслика есть преимущество?

Спроси Лукьянчука и Артема Притыку (107й) - были довольны KU-15.

Лука, даже грил, что во многих местах она не уступала 888, а под ручник - еще лучше шла.

Ну как-бы и я видел ее состояние после нашего Автоградского наждака и одесской взлетки - выдержала достойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я не работаю на ТОТ. Не нравится статья, не принимай во внимание. Мне было интересно почитать

Я читаю, но делать выводы основываясь на явной рекламе - не обьективно...

смешной тест с довольно смешными описаниями. и из того что там описано - только ку15 хоть как-то напоминает полуслик. и то после того как сказано о мягкой боковине о ней особо и думать нечего - прямые последствия в уменьшении четкости реакций на руль

Ну вот и интересно насколько она мягкая, что там вообще с составом и т.д... На 40 профиле четкости должно быть достаточно ИМХО...

Спроси Лукьянчука и Артема Притыку (107й) - были довольны KU-15.

Лука, даже грил, что во многих местах она не уступала 888, а под ручник - еще лучше шла.

Ну как-бы и я видел ее состояние после нашего Автоградского наждака и одесской взлетки - выдержала достойно.

Ну тогда в принципе вариант, особенно если учеть что 225х45 р17 стоит ~1400грн...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти